Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 02:09 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011 23:02
Сообщения: 7
Темы: 2
Всем Привет! Есть два мотора, один стоит на MB W221 S cllass, второй на Jeep Grand Cherokee Laredo 2008 год.
История первого (W221). Накрылась турбина, потеря тяги, толчки, дерганье. Star Diagnosis выдал ошибку о неисправности регулятора наддува турбины (сервомотор изменяющий геометрию турбины). Снятие турбины, разборка, визуальный осмотр. В процессе езды сервомотор пытаясь изменить геометрию открыл до предела лепестки которые обломало об корпус турбины, улитку. Турбина в металолом, покупка и установка другой турбины б\у. Два дня нормальной езды без приключений. Третий день, дерганье, рывки, Стар показал неисправность клапана ЕГР. Снятие клапана, чистка, промывка, стирание ошибок. Следующие пол дня нормальная езда потом кирдык турбины, причина такая же как и в случае с первой. Покупка в Штатах абсолютно новой турбины, клапана ЕГР, сажевого фильтра с катализатором, моторчика регулировки открытия заслонок во впускных коллекторах. Разборка, чистка коллекторов, заслонок, установка новых деталей и исполнительных механизмов, сборка, стирание ошибок, пробная поездка. Толчки, дерганье, потеря тяги. Стар показывает неисправность сервомотора на турбине (он абсолютно новый). При перегазовке на месте до 3000 об\мин наблюдаем твердые от нагнетаемого воздуха патрубки от турбины к интеркуллеру и от интеркулера к дросельной заслонке, резкий сброс газа, хлопанье и удары воздуха в интеркуллере. Создается впечатление что при сбросе газа резко закрывается дросельная заслонка создавая преграду нагнетаемому воздуху и происходит воздушный удар назад в турбину. Кто сталкиваося с подобным? Какие есть мысли? Бюджет ремонта подошел к отметке 500 000 Российских рублей а финиша не видно :).
__________________________
Автомобиль: ML-320
Откуда: Lipetsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 07:00 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011 23:02
Сообщения: 7
Темы: 2
Машина ездит без каких либо изменений в тяге и динамике. Загорается Chek. Launch X-431 показывает ошибку Р0402 ( Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected (Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов)). Снятие и чистка клапана ЕГР, результат = 0, ошибка висит в актуальных. Покупка и установка нового клапана ЕГР, результат = 0, ошибка не уходит. Разборка впускных коллекторов, промывка, замена моторчика регулировки открытия дросельных заслонок во впускных коллекторах. завтра буду заводить после ремонта, дай Бог чтоб ошибка не выскочила опять.....
У кого какие мысли на этот счет?
__________________________
Автомобиль: ML-320
Откуда: Lipetsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 09:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
впускные коллекторы точно целые, трещин и дефектов не видно? сколотых кусочков?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 22:43 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011 23:02
Сообщения: 7
Темы: 2
Коллектора абсолютно целые на обоих моторах. Заслонки двигаются без заеданий.
__________________________
Автомобиль: ML-320
Откуда: Lipetsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011 01:32 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011 23:02
Сообщения: 7
Темы: 2
После описанных ремонтных работ Grand Cherokee завелся без нареканий, мотор работает ровно и стабильно ошибка Р 0402 так и висит в мозгах.
__________________________
Автомобиль: ML-320
Откуда: Lipetsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.