WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
ОМ617 двигатель 5 цилиндровый https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=88817 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Basel [ 25 ноя 2011 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | ОМ617 двигатель 5 цилиндровый |
Как выстовить метки коленчатого вала и распред вала, я так понимаю что регулировать насос можно после установки движки. Если точить втулки в шатуны из берилиевой бронзы самостоятельно какая доолжнс быть посадка (допуск, зазор) и будут ли они ходить, пойдут ли в 617 шатуны и поршни с 616 (2,4 Д). Спасибо |
Автор: | Svit75 [ 25 ноя 2011 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 617 q двигатель 5 цилиндровый |
пойдут ли в 617 шатуны и поршни с 616 (2,4 Д). Спасибо[/quote] шатуны подойдут, у меня где то завалялись, правда не помню сколько, отдам за пиво если надо, |
Автор: | ZoomBigZu [ 25 ноя 2011 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 617 q двигатель 5 цилиндровый |
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... try1198559 Изучайте. Поршни одинаковые, если 617 не турбированный. |
Автор: | Byvaly [ 25 ноя 2011 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОМ617 двигатель 5 цилиндровый |
Подшипники скольжения делаются из антифрикционной бронзы т.е. с графитовыми включениями ,а из "берилиевой" ЗЕКи делали фиксы и гайки. У меня в начале 80-х была такая ГАЙКА КРУТО было А втулки, на шатуны, должны быть на рынке, |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |