перепутаны вакуумные трубки точнее подключены методом тыка горе мастерами,половина вообще болтается,куда чего помогите буду благодарен любой информации!
__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва
от вакумной магистрали идет с одной стороный к трансдюсеру и дальше на егр, с другой стороны к вакуумному аккомулятору и дальше к дрансдюсеру и дальше к клапану управления турбиной.
от вакумной магистрали идет с одной стороный к трансдюсеру и дальше на егр, с другой стороны к вакуумному аккомулятору и дальше к дрансдюсеру и дальше к клапану управления турбиной.
а что такое трансдюсер,у меня там куча трубок,к ЕГР вообще тройник подходит,справа от ЕГР клапан два входа сверху один снизу на впускном колекторе тоже клапан.Я понимаю проще посмотреть на аналогичную машину но у нас дизелей оч мало.
__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва
Вот попробуй спомощью этой схемы! Я один раз тоже так столкнулся машина не тянула и шёл при разгоне чёрный дым,причина оказалась ( КЛАПАН РЕГКЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ) находиться возле ЕГР чёрный пластмассовый от него один пласмассовый шланг подходит к ЕГР!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W210
Откуда: Эстония
С горем пополам разобрался с вакумом на турбину там такой же клапан.А у второго клапана одна трубка к ЕГР а вторая куда?И еще под впускным колектором какая-то приблуда типа клапана.
__________________________
Автомобиль: MB-210 2.2CDI 1999г
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
W210 писал(а):
С горем пополам разобрался с вакумом на турбину там такой же клапан.А у второго клапана одна трубка к ЕГР а вторая куда?И еще под впускным колектором какая-то приблуда типа клапана.
У меня одна трубка идет от усилителя тормозов.Раздваивается.Одна на один управляющий клапан(верхний),вторая на второй,стоит на лонжероне под блоком АБС (нижний).С верхнего клапана трубка идет на ЕГР,перед ЕГРом раздваивается и вторая уходит на привод заслонки стоящей перед ЕГРом.С нижнего клапана идет одна трубка на привод заслонок (приблуда под впускным коллектором). Надеюсь,объяснил доходчиво.На фото все видно,кроме нижнего клапана и привода заслонок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения