ситуация такая:машину купил летом всё было ок .как похолодало перестал заводиться на холодную.но если брызнуть эфира то заводится.свечи накала проверяли-греют.питание к ним подходит.подскажите в каком направлении рыть? зарание благадарствую
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Давление в рейке смотреть надо. Возможно регулятор кирдыкнулся, возможно тнвд, возможно форсунки. Попробуй отключить штекер регулятора, по идее он тогда должен держать максимальное давление.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
парни вы уж сильно не ругайте.но на крайслер форуме вероятно нет спецов по дизелю.тем более что двигатель у меня 611 мерса. сейчас на улице минус 14 пойду попробую
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
серко писал(а):
но если брызнуть эфира то заводится.
А вот с эфиром к дизельном мотору я советую без должного опыта не подходить.Можно поршневую за пол секунды превратить в кучку искареженного металла.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
дизель зимний.диагностику делали ошибок нет.сегодня пробовал отсоединить регулятор давления.незаводится даже тёплый.утром было -14 один пшик эфира и этот пидлюка завёлся.Была версия что до меня поставили свечи короткие.сняли померили с оригиналом всё ок.Кстати когда брызнеш эфира в момент когда двигатель начинает схватывать.он как бы подклинивает типа акум слабый.но заводится пидлюка
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
C эфира всегда такая заводка, он воспламеняется раньше (до ВМТ), по сравнению с соляркой. Ошибок по диагнозе может и не быть. Надо было посмотреть фактические параметры, в частности давление в накопителе во время маслания стартером, и после запуска с эфиром. Затем, немаловажно, посмотреть количественное сравнение по форсункам. Исходя из этого можно будет уже что-то говорить....
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
C эфира всегда такая заводка, он воспламеняется раньше (до ВМТ), по сравнению с соляркой. Ошибок по диагнозе может и не быть. Надо было посмотреть фактические параметры, в частности давление в накопителе во время маслания стартером, и после запуска с эфиром. Затем, немаловажно, посмотреть количественное сравнение по форсункам. Исходя из этого можно будет уже что-то говорить....
всё дело в том что нет у нас хороших дизилистов.боюсь что к ним приеду.а обратно эвакуатор вызывать придётся
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Да тут даже дело не в дизелистах, Вы постарайтесь сделать нормальную диагностику (Хотя бы посмотреть фактические параметры), а дальше что-нть придумаем...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
На прошлой неделе чероки мучал,не заводился, мотор 602-й мозги крайслер, и никакая зараза его толком не читает. закончилось замером обратки трубочки= колбочки. Итог - сливала 5-я форсунка. А самое весёлое, что 4-я и 5-я форсунки снимаются практически со снятием мотора
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения