Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
хочу сам поменять фильтр ни разу до этого не менял фильтр топливный в корпусе. на ситроене менял вставку - там все просто, открыл снизу крантик в пластиковом корпусе фильтра. подождал пока слилось. снял патрубки, открутил крышку, достал фильтр, протер стакан. вставил новый и все. потом пару раз включил зажигание чтоб топливо насосом подкачки накачалось и потом завел как обычно. а тут что то я читал надо в фильтр топливо наливать, пальцами шланги затыкать чтоб топливо не ушло в бак. короче непонятно. подскажите как конкртено надо все делать по шагам спасибо!
можно попробовать подкачкой, если она рабочая, а вобще достал,слил, протер, вставил, залил, завел, сразу же газу до 2.5-3 тыс, подержал секунд 30, отпустил и еще пару минут на холостых.Но на всякий случай или акб или прикурку держи рядом, бывает что и фильтра бракованные, только не откручивай ничего больше!воздух только стартером выгоняй,и стартер не спали:) процедура простая 10 минут, работал когда-то на ТЕХХ так что количество замененных фильтров не поддается счету. А! вот еще вытри насухо корпус снаружи,и посмотри чтоб на заведенном из под крышки не подтекало.Успехов!
а просто зажиганием его не прокачать? там же насос подкачки в баке
А нафига стартер убивать? Пол-литра солярки в фильтр залить никак?
Менять:
1) перед заменой затарится 1л (пол-литра у вас попадет в фильтр, пол-литра на землю) солярки и перед самой заменой влить в новый фильтр. Под завязку. Чтоб с него лилось через край. 2) как-бы вы фильтр не ставили, воздух в систему все равно попадет. Поэтому если после замены фильтра машина заведется, 5 секунд поработает и заглохнет - это нормально. Далее спокойно гоняем ее стартером, делая между попытками запуска перерывы. Т.е. 15-20 сек крутим, не звелась - пауза две минуты. На второй-третий такой цикл должна завестись. 3) на заведенной посомтрите на трубочку, идущую от фильтра к насосу низкого давления (из центра фильтра короче которая выходит, прозрачная) - если там пузьки воздуха бегают - в принципе это ненормально. Но совсем ненормально, если они у вас не исчезнут через полдня-день езды. Так что посматривайте - не исчезнут - обращайтесь
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
причем тут стартер? насос работает при включении зажигания мне вообще непонятно какого фига у немцев так дебильно сделано все у французов как то попроще
а просто зажиганием его не прокачать? там же насос подкачки в баке
rootrootroot писал(а):
причем тут стартер? насос работает при включении зажигания
Вам определенно сначала учить матчасть, потом спорить. Нет там ничего в баке. Датчики одни. И эжекторный насос, который переливает топливо из одной половины бака в другую Пока не начнете крутить стартером, НИЧЕГО НИКУДА НАКАЧИВАТЬСЯ НЕ Б-У-Д-Е-Т!!
rootrootroot писал(а):
да и прозрачных трубок у меня нету
У всех есть, у вас нет. А что тогда есть?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
sidney1977 писал(а):
rootrootroot писал(а):
а просто зажиганием его не прокачать? там же насос подкачки в баке
rootrootroot писал(а):
причем тут стартер? насос работает при включении зажигания
Вам определенно сначала учить матчасть, потом спорить. Нет там ничего в баке. Датчики одни. И эжекторный насос, который переливает топливо из одной половины бака в другую Пока не начнете крутить стартером, НИЧЕГО НИКУДА НАКАЧИВАТЬСЯ НЕ Б-У-Д-Е-Т!!
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
ну не знаю, чувак с гонзовского гаража сказал что там насос подкачки то ли он бездарность то ли не так меня понял трубок прозрачных у меня нет - факт. могу фото сделать
Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00 Сообщения: 275 Темы: 33
ну что товарищи, некрасиво вводить в заблуждение членов форума я просто поставил новый фильтр, включил зажигание раза 3 а на четвертый завелся как ни в чем не бывало вот зачем вы всякую гадость советуете не разбираясь в предмете, непонятно заливать что то в фильтр, мурыжить мотор и тнвд без топлива, нафига это надо?
мащина дорестайл или после? Посмотрю завтра как мудрые немецкие инженеры написали в WIS о процедуре замены фильтра Мож я как дурак все это время насился с баночками, леечками, фильтрами. А тут пришли и глаза на ПРАВДУ открыли...
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения