Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2011 14:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
Предлагаю создать тему (темы) по вопроса ремонта, расборки сборки авто опр. марок. Так как я разбираю, ремонтирую W123 могу оказать помощь в вопросах ремонта этой модели и консультации по этой модели. Я думаю есть и другие любители определённых моделей которые могут оказать помощь другим людям в этих вопросах. Итак вопросы на форуме или по тел. 8-029-866-80-43 Дима.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 окт 2011 10:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:35
Сообщения: 18
Темы: 3
Хорошая мысль насчёт советов, зачем шишки набивать, на чужих ошибках надо учиться... )))
Вот я, например, возомнил себя специалистом и знатоком своего мерина, взялся отрегулировать насос "по капле". Всё шло хорошо, пока не начал заводить... Завелась только с буксира, дымит и троит безбожно, причём все цилиндры работают (откручивал трубки высокого давления), обороты не развивает, тянуть не хочет. Разозлился, снял насос, выставил всё по меткам, результат тот же... :( Полез по форумам, нарыл вот что:
"Штуцер надо закручивать динамометрическим ключём в следующей последовательности, иначе можно попасть на перенастройку тнвд.
Насос M - 30Нм зажать, отпустить, ещё раз 30Нм зажать, отпустить, окончательно закрутить 35Нм.
Насос MW - за один раз 45Нм". (у меня по-ходу М - на фото)
Конечно штуцерного ключа у меня не было, поэтому перед снятием штуцера заметил его положение, его и поставил. Так вот теперь сам вопрос: Могли ли сбиться регулировки насоса из-за неправильно завёрнутого штуцера?[/color]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB W-123 2.4D 1982г. Витебск.
Откуда: Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 окт 2011 17:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
фото полностью наоса и какой штуцер ты откручивал?
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 10:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:35
Сообщения: 18
Темы: 3
Во тут:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB W-123 2.4D 1982г. Витебск.
Откуда: Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 10:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
машина нормально работает не "цокает"?

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 16:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
это насос третьей серии M/RSF, серия M это первые насосы с вакумным управлением, серия MW вторая у неё глушилка ставилас сзади.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 17:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:35
Сообщения: 18
Темы: 3
Парни, это я болван затупил! :oops: Совместил метку на тнвд и коленвал в вмт... не дочитал трохи... За 20 минут переставил с опережением, всё нормалмзовалось, только четвёртая форсунка постукивает, надо глядеть...

Всем спасибо!
__________________________
Автомобиль: MB W-123 2.4D 1982г. Витебск.
Откуда: Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.