Течет саляра,капает с клапана электромагнита,все уплотнители насоса менялись этим летом,капает жестко,на рисунке показано откуда падают капли. Найдена причина утечки топлива: Поехал на Энергию купил три кольца (все которые у них были на этот девайс в наличии,других по схеме в принципе не выдавало,т.к. клапан этот идет не разборный(типо)) 3 колечка обошлось в 47 тыс. По приезду в гараж к мастеру начали определение точного места утечки,было подозрение что клапан просто потрескался,но нет,при тщательном осмотре было обнаружено что в торце с обеих сторон на этом клапане стоят 2 крышки,одна из крышек двигалась на заведенном двигателя это было явно видно. Далее последовало снятие клапана,снять можно было и без снятия коллектора,но один из крепежных болтов на клапане прикипел и пришлось снимать (клапан крепится 3 болтами) По итогу когда сняли клапан увидели что 2 крышки в торце клапана имеют люфт,крышки крепились пальцами,которые в последствии были благополучно выбиты,крышки достались,в каждой стоял уплотнитель(на момент осмотра они казались пластмассовыми,но видимо от старости они задубели)вобщем пришлось гнать на Малиновку за похожими резинками,купил 2 резинки по 3500,поставил и впринципе проблема решена. (Вася,отдельное спасибо)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: -
Откуда: -
Последний раз редактировалось РомаЕ300 29 окт 2011 15:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
РомаЕ300 писал(а):
:Bravo:
Рома,Не надо так кричать.... Если ни кто не пишет-значит не может помочь. Давай подумаем вместе...Если соляра течет-значит где-то прохудилось уплотнение(прокладка).Если у тебя есть навыки ремонта ТНВД-снимай насос,разбирайся и меняй прокладки/уплотнительные кольца.Если навыков нет-Дизель сервис тебе в помощь.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Рома,Не надо так кричать.... Если ни кто не пишет-значит не может помочь. Давай подумаем вместе...Если соляра течет-значит где-то прохудилось уплотнение(прокладка).Если у тебя есть навыки ремонта ТНВД-снимай насос,разбирайся и меняй прокладки/уплотнительные кольца.Если навыков нет-Дизель сервис тебе в помощь.
это все хорошо,но как я уже писал выше-все уплотнительные кольца я менял (ЛЕТОМ),есть ли уплотнитель на этом электромагните?
Приветствую... была у меня примерно такая проблема... протекал сам клапан... менял и кольца уплотнительные и всё что можно... кончилось тем, что поменял клапан...
Приветствую... была у меня примерно такая проблема... протекал сам клапан... менял и кольца уплотнительные и всё что можно... кончилось тем, что поменял клапан...
как оказалось у меня еще и разъем течет,пока терпимо,основную течь устранил но в скором придется тоже весь менять((
Всем привет! Было то-же самое, замена резинок не помогла, текло из контактной группы. Купил клей эпоксидный в шприце для пластика, обезжирил и залил где то 3-4мм, течь перестало. Только фишка одевалась не полностью - думал вдруг слетит но все ок уже 1.5 года.
_________________
__________________________
Автомобиль: MB W124 230TE 92г. давно продан MB W210 E300TD 98г. эксплуатируется MB W140 S300TD в перспективе
Откуда: Борисов
Да частенько такое бывает, вот только однажды было так - была солярка и в разьеме и клапан сам (блок ELAB) выл влажный - заменил все, а результата это не дало, так вот течь оказалась в топливной трубке (пластиковая прозрачная трубка ЕЛАБ - фильтр) вот из под трубки вместе ее усадки на быстросемный разьем и текло, но еле-еле - чего впрочем этого хватало...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения