WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Допуски на масло в ОМ611? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=88176 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TRASH [ 20 окт 2011 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Допуски на масло в ОМ611? |
Парни(можно и девушки ),интересует ваше мнение,какое масло по допускам лучше подходит к использованию в 611-ом моторе(2.0/2.2cdi)? 1-е: Стандарты SAE: 5W-40 API: CH-4 ACEA: A3/B3/B4/E5 Соответствует стандартам MB: 228.5/229.1 Volvo: VDS-3 MAN: M 3277 MTU Type III Cummins: 20076/77/72/71 Scania: LDF 2-е: Стандарты SAE: 10W-40 API: CI-4 Соответствует стандартам ACEA: A3/E3/E5/B3/B4 MB: 228.1/228.3/228.9/229.1 Volvo: VDS-2 MAN: M 3275 Mack OE MPlus Cummins: CES 20078 JASO: DH-1 Оба масла SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС. P.S.Рекламы других масел не надо,речь идет именно,об ввышеописанных масла.Заранее спасибо. |
Автор: | aliaksandr53 [ 20 окт 2011 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Допуски на масло в ОМ611? |
Ни первое ни второе я бы себе не брал. |
Автор: | _Sasha_ [ 21 окт 2011 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Допуски на масло в ОМ611? |
http://mb-info.ru/liquids/typ/210.htm если обратиться к данному ресурсу то как-бы оба подходят по допуску 229.1. Я бы выбирал первый вариант. |
Автор: | TRASH [ 21 окт 2011 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Допуски на масло в ОМ611? |
Вот,а я склоняюсь ко второму варианту,ведь это масло предназначено для двигателей с клапаном EGR или сажевым фильтром(API:CI-4).Но смущает вязкость и допуски MB: 228.1/228.3/228.9.Что они означают?Если бы оно было 5w40 - я бы не задумывался.По цене и то и другое приемлемо.А какое заказывать - |
Автор: | _Sasha_ [ 21 окт 2011 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Допуски на масло в ОМ611? |
TRASH писал(а): ...MB: 228.1/228.3/228.9.Что они означают?... Здесь немного информации: http://www.autolub.info/dopuski/mb_truck.shtml |
Автор: | _Sasha_ [ 21 окт 2011 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Допуски на масло в ОМ611? |
TRASH писал(а): ...это масло предназначено для двигателей с клапаном EGR или сетевым фильтром(API:CI-4)... Но если обратить внимание на классификацию ACEA: 1 -- A3/B3/B4/E5; 2 -- A3/E3/E5/B3/B4. Е - отвечает за экологию; у обоих масел она имеет по индексу Е5, исходя из этого применительно к ЕГР они получаются как-бы в равном положении. На данный момент категории Е3 и Е5 (а также Е2) отменены (устарели) -- в описании этих категорий не проскакивает ЕГР; их заменили на Е4 и Е6 -- и вот в них уже есть запись про ЕГР... http://northsea.com.ua/?chapter=articles&articles_id=3 http://www.midland.by/acea http://www.autolub.info/class/acea.shtml Резюмируя выше мной написанное - для себя, выбирая из двух выше предложенных вариантов, делал бы упор на более текучее масло с учетом предстоящей зимы и "живущей на улице" машины. ВСЕ мои умозаключения --> ИМХО. |
Автор: | Storm_ [ 21 окт 2011 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Допуски на масло в ОМ611? |
Трэщ- я во все машины и мотоциклы лью ЛиквиМолли- возят из Германии. От смены до смены не доливаю ни в старый опель, ни в мерс, ни в Голдвинг. Эксперименты с маслами давно прекратил. Посодействовать? |
Автор: | TRASH [ 21 окт 2011 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Допуски на масло в ОМ611? |
_Sasha_ писал(а): ВСЕ мои умозаключения --> ИМХО. Все,ты меня уговорил...Буду брать 5w40. Storm_ писал(а): Трэщ- я во все машины и мотоциклы лью ЛиквиМолли- возят из Германии. От смены до смены не доливаю ни в старый опель, ни в мерс, ни в Голдвинг. Эксперименты с маслами давно прекратил. Посодействовать? Если масло будет 5w40, классом не ниже CH-4 и не дороже 30$ за канистру....А почему бы и не попробывать... |
Автор: | Storm_ [ 22 окт 2011 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Допуски на масло в ОМ611? |
Сфоткаю канистру вечером, сам поглядишь что там. |
Автор: | TRASH [ 24 окт 2011 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Допуски на масло в ОМ611? |
Storm_ писал(а): Сфоткаю канистру вечером, сам поглядишь что там. Ждем-с.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |