Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Парни(можно и девушки ),интересует ваше мнение,какое масло по допускам лучше подходит к использованию в 611-ом моторе(2.0/2.2cdi)?
1-е: Стандарты SAE: 5W-40 API: CH-4 ACEA: A3/B3/B4/E5 Соответствует стандартам MB: 228.5/229.1 Volvo: VDS-3 MAN: M 3277 MTU Type III Cummins: 20076/77/72/71 Scania: LDF
2-е: Стандарты SAE: 10W-40 API: CI-4 Соответствует стандартам ACEA: A3/E3/E5/B3/B4 MB: 228.1/228.3/228.9/229.1 Volvo: VDS-2 MAN: M 3275 Mack OE MPlus Cummins: CES 20078 JASO: DH-1
Оба масла SUPER DIESEL 100% SYNTHETIС.
P.S.Рекламы других масел не надо,речь идет именно,об ввышеописанных масла.Заранее спасибо.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Вот,а я склоняюсь ко второму варианту,ведь это масло предназначено для двигателей с клапаном EGR или сажевым фильтром(API:CI-4).Но смущает вязкость и допуски MB: 228.1/228.3/228.9.Что они означают?Если бы оно было 5w40 - я бы не задумывался.По цене и то и другое приемлемо.А какое заказывать -
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
TRASH писал(а):
...это масло предназначено для двигателей с клапаном EGR или сетевым фильтром(API:CI-4)...
Но если обратить внимание на классификацию ACEA: 1 -- A3/B3/B4/E5; 2 -- A3/E3/E5/B3/B4.
Е - отвечает за экологию; у обоих масел она имеет по индексу Е5, исходя из этого применительно к ЕГР они получаются как-бы в равном положении. На данный момент категории Е3 и Е5 (а также Е2) отменены (устарели) -- в описании этих категорий не проскакивает ЕГР; их заменили на Е4 и Е6 -- и вот в них уже есть запись про ЕГР...
Резюмируя выше мной написанное - для себя, выбирая из двух выше предложенных вариантов, делал бы упор на более текучее масло с учетом предстоящей зимы и "живущей на улице" машины.
ВСЕ мои умозаключения --> ИМХО.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Трэщ- я во все машины и мотоциклы лью ЛиквиМолли- возят из Германии. От смены до смены не доливаю ни в старый опель, ни в мерс, ни в Голдвинг. Эксперименты с маслами давно прекратил. Посодействовать?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
_Sasha_ писал(а):
ВСЕ мои умозаключения --> ИМХО.
Все,ты меня уговорил...Буду брать 5w40.
Storm_ писал(а):
Трэщ- я во все машины и мотоциклы лью ЛиквиМолли- возят из Германии. От смены до смены не доливаю ни в старый опель, ни в мерс, ни в Голдвинг. Эксперименты с маслами давно прекратил. Посодействовать?
Если масло будет 5w40, классом не ниже CH-4 и не дороже 30$ за канистру....А почему бы и не попробывать...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Storm_ писал(а):
Сфоткаю канистру вечером, сам поглядишь что там.
Ждем-с....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения