Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОМ617 двигатель 5 цилиндровый
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 12:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 май 2010 08:14
Сообщения: 13
Темы: 6
Как выстовить метки коленчатого вала и распред вала, я так понимаю что регулировать насос можно после установки движки. Если точить втулки в шатуны из берилиевой бронзы самостоятельно какая доолжнс быть посадка (допуск, зазор) и будут ли они ходить, пойдут ли в 617 шатуны и поршни с 616 (2,4 Д). Спасибо
__________________________
Автомобиль: Мерседес-бенц 209

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 617 q двигатель 5 цилиндровый
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 13:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
пойдут ли в 617 шатуны и поршни с 616 (2,4 Д). Спасибо[/quote]

шатуны подойдут, у меня где то завалялись, правда не помню сколько, отдам за пиво если надо,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 617 q двигатель 5 цилиндровый
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 16:10 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... try1198559

Изучайте.
Поршни одинаковые, если 617 не турбированный.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ОМ617 двигатель 5 цилиндровый
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011 21:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Подшипники скольжения делаются из антифрикционной бронзы т.е. с графитовыми включениями ,а из "берилиевой" ЗЕКи делали фиксы и гайки. У меня в начале 80-х была такая ГАЙКА :D КРУТО было :) :) :)
А втулки, на шатуны, должны быть на рынке, :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.