Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Беда ! Случилось это неожиданно- ехал и вдруг провал в тяге и металический лязг, через 500 метров остановился, вышел. Послушал с открытым капотом, двигатель прогрет, его слегка тресло , и был слышен стук , в такт работе двигателя, звук типа метал об метал.Сразу же глянул на показания давления масла,оно в норме.Через четыри часа попробывал завести снова, запуск отличный, буквально пять секунд тишина и снова стук , и тресучка двигателя. При повышении оборотов стук не проподает , просто учащается. Сегодня проверил- цепь в норме , не растянута. Завтра попробую методом отключения форсунок выяснить на каком цилиндре неисправность. Куда лезть , что смотреть.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
У моего друга на 123-ем такое было!!! Он с этим стуком проехал около 100км и все!! Заглох!! В итоге обламало шатун и побило поршень и цилиндр пакоцало!!! Я бы на твоем месте его больше не заводил!! Может уже гденить треснуло, а если отломается еще накладнее ремонт будет. Мое личное мнение....
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Зарегистрирован: 06 сен 2011 21:36 Сообщения: 36 Темы: 10
Симптомы были теже, заводиться хорошо, пару секунд и мотор начинает стучать, троит бешено, с повышением оборотов, стук увеличивается... у меня причина была в топливной трубке, развальцовался наконечник...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz w124 2.5d 1994 off Mercedes-benz w210 2.2d 1997 on Mercedes-benz Vito 2.2 cdi 2007 on
Откуда: Vitebsk!
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Уже как бы почти и не завожу.Просто неясно куда лезть ??? Попробую завтра снять на видео, может кто нибудь вспомнит подобный стук, и подскажет причину.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Возможно заклинила форсунка, а стук от неё ещё тот
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Byvaly писал(а):
Возможно заклинила форсунка, а стук от неё ещё тот
+1 У меня заклинила форсунка в открытом пложении.Движка троил,гремел и дымил.Тяга упала на треть.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 18 май 2010 17:02 Сообщения: 143 Темы: 5
Случилось это неожиданно- ехал и вдруг провал в тяге и металический лязг, через 500 метров остановился, вышел. Послушал с открытым капотом, двигатель прогрет, его слегка тресло , и был слышен стук , в такт работе двигателя, звук типа метал об метал.Сразу же глянул на показания давления масла,оно в норме.Через четыри часа попробывал завести снова, запуск отличный, буквально пять секунд тишина и снова стук
один в один...у моего обрыв шатуна был, после нежного постукивания. результат-замена блока
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Как проверить гидрики ??? Просто снял сегодня крышку клапанную, попробывал пальцем давить , так они милиметров на пять запросто вдавливаются , без особых усилий. Та и должно быть? А вот один показалось что не давится, завтра перепроверю. А так по звуку похоже что поршень по клапану лупит Пугает не то что придётся делать , а то что НЕ ЯСНО что делать.
Вот видео. Это работа на холодную, только завёл.
Уже прогрелся немного, минут пять
Слышно что при увеличении оборотов стук учащается и становится громче.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
У меня было... такой стук, как будто по блоку молотком дубасят, стук учащался с увеличением оборотов.... а началось все после замены топливной трубки на 5 ом цилиндре.....в обед заменил трубку, а вечером появился этот стук....прошло само..возможно воздух в системе был. По тяге ХЗ, я незнаю, вроде не убавлялось...6 котлов всеже.. Смотри топливные трубки и форсунки, давление открытия, налей очичтителя для форсунок в топливо.. и померяй компессию..
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Судя по, не очень качественному, звуку похоже всё таки на форсунку. Попробуй по очереди отключать их, может быть и "вычислишь" засранку
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения