Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена топливного фильтра w203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 11:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
хочу сам поменять фильтр
ни разу до этого не менял фильтр топливный в корпусе. на ситроене менял вставку - там все просто, открыл снизу крантик в пластиковом корпусе фильтра. подождал пока слилось. снял патрубки, открутил крышку, достал фильтр, протер стакан. вставил новый и все. потом пару раз включил зажигание чтоб топливо насосом подкачки накачалось и потом завел как обычно.
а тут что то я читал надо в фильтр топливо наливать, пальцами шланги затыкать чтоб топливо не ушло в бак. короче непонятно. подскажите как конкртено надо все делать по шагам
спасибо!
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 11:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Заряди аккум, замени фильтр, обязательно в новый залей соляры. А дальше только маслать, пока воздух не прокачает.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 12:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
а просто зажиганием его не прокачать?
там же насос подкачки в баке
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 13:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
можно попробовать подкачкой, если она рабочая, а вобще достал,слил, протер, вставил, залил, завел, сразу же газу до 2.5-3 тыс, подержал секунд 30, отпустил и еще пару минут на холостых.Но на всякий случай или акб или прикурку держи рядом, бывает что и фильтра бракованные, только не откручивай ничего больше!воздух только стартером выгоняй,и стартер не спали:) процедура простая 10 минут, работал когда-то на ТЕХХ так что количество замененных фильтров не поддается счету. А! вот еще вытри насухо корпус снаружи,и посмотри чтоб на заведенном из под крышки не подтекало.Успехов!
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 17:56 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
rootrootroot писал(а):
а просто зажиганием его не прокачать?
там же насос подкачки в баке


А нафига стартер убивать? Пол-литра солярки в фильтр залить никак?

Менять:

1) перед заменой затарится 1л (пол-литра у вас попадет в фильтр, пол-литра на землю) солярки и перед самой заменой влить в новый фильтр. Под завязку. Чтоб с него лилось через край.
2) как-бы вы фильтр не ставили, воздух в систему все равно попадет. Поэтому если после замены фильтра машина заведется, 5 секунд поработает и заглохнет - это нормально. Далее спокойно гоняем ее стартером, делая между попытками запуска перерывы. Т.е. 15-20 сек крутим, не звелась - пауза две минуты. На второй-третий такой цикл должна завестись.
3) на заведенной посомтрите на трубочку, идущую от фильтра к насосу низкого давления (из центра фильтра короче которая выходит, прозрачная) - если там пузьки воздуха бегают - в принципе это ненормально. Но совсем ненормально, если они у вас не исчезнут через полдня-день езды. Так что посматривайте - не исчезнут - обращайтесь
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 18:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
причем тут стартер?
насос работает при включении зажигания
мне вообще непонятно какого фига у немцев так дебильно сделано все
у французов как то попроще
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 18:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
да и прозрачных трубок у меня нету
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 22:10 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
rootrootroot писал(а):
а просто зажиганием его не прокачать?
там же насос подкачки в баке


rootrootroot писал(а):
причем тут стартер?
насос работает при включении зажигания


Вам определенно сначала учить матчасть, потом спорить.
Нет там ничего в баке. Датчики одни. И эжекторный насос, который переливает топливо из одной половины бака в другую
Пока не начнете крутить стартером, НИЧЕГО НИКУДА НАКАЧИВАТЬСЯ НЕ Б-У-Д-Е-Т!!

rootrootroot писал(а):
да и прозрачных трубок у меня нету


У всех есть, у вас нет. А что тогда есть?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 22:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58
Сообщения: 83
Темы: 3
sidney1977 писал(а):
rootrootroot писал(а):
а просто зажиганием его не прокачать?
там же насос подкачки в баке


rootrootroot писал(а):
причем тут стартер?
насос работает при включении зажигания


Вам определенно сначала учить матчасть, потом спорить.
Нет там ничего в баке. Датчики одни. И эжекторный насос, который переливает топливо из одной половины бака в другую
Пока не начнете крутить стартером, НИЧЕГО НИКУДА НАКАЧИВАТЬСЯ НЕ Б-У-Д-Е-Т!!

rootrootroot писал(а):
да и прозрачных трубок у меня нету


У всех есть, у вас нет. А что тогда есть?
__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2011 22:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
ну не знаю, чувак с гонзовского гаража сказал что там насос подкачки
то ли он бездарность то ли не так меня понял :D
трубок прозрачных у меня нет - факт. могу фото сделать
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2011 09:27 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Я вроде немного знаком с теми же чуваками, спрошу тоже. Спорить не буду, но нигде не видел чтоб в баке у дизельных 203-х что-то стояло.

Цитата:
трубок прозрачных у меня нет - факт. могу фото сделать


Ну сделайте. У меня прозрачные спрятаны внутри черных гофрированных.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2011 16:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
sidney1977
спрятаны это другой вопрос
тут не подскажу
а можно фотку где искать прозрачные?
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011 22:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
ну что товарищи, некрасиво вводить в заблуждение членов форума
я просто поставил новый фильтр, включил зажигание раза 3
а на четвертый завелся как ни в чем не бывало
вот зачем вы всякую гадость советуете не разбираясь в предмете, непонятно
заливать что то в фильтр, мурыжить мотор и тнвд без топлива, нафига это надо? :unknown:
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011 22:54 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
мащина дорестайл или после?
Посмотрю завтра как мудрые немецкие инженеры написали в WIS о процедуре замены фильтра
Мож я как дурак все это время насился с баночками, леечками, фильтрами. А тут пришли и глаза на ПРАВДУ открыли...
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011 23:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
ну я сделал как и сказал
все работало
рестайл у меня
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.