приветствую всех.появился вопрос.иногда 2.7cdi 2002года не заводится с первого а иногда и с двадцатого раза.раньше проблем небыло ни каких с заводкой,только было такое что плавали обороты,и вот теперь уже не всегда заводится сразу и на холодную и на горячую.говорят что датчик давления топлива,но может кто то сталкивался с таким.свечи накала целые.хотел сделать диагностику старом но не знаю где ее сделать.если кто знает чем помочь буду благодарен
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Тут стар особо и не нужен. Блок бошевский там, поэтому диагностировать можно практически везде, благо BOSCH kts нонче не редкость. А обороты кстате, если плавали на холодную, а потом при прогреве проходило - 99% регулятор давления топлива. Он как раз когда совсем умирает - машина хреново заводится.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
slava 0008BB-1 писал(а):
приветствую всех.появился вопрос.иногда 2.7cdi 2002года не заводится с первого а иногда и с двадцатого раза.раньше проблем небыло ни каких с заводкой,только было такое что плавали обороты,и вот теперь уже не всегда заводится сразу и на холодную и на горячую.говорят что датчик давления топлива,но может кто то сталкивался с таким.свечи накала целые.хотел сделать диагностику старом но не знаю где ее сделать.если кто знает чем помочь буду благодарен
У меня это уже было,снимите регулятор давления,осмотрите уплотнительные колечки на нём,в случае их деформации,замените их(они есть в продаже как ремкомплект,я брал у официалов за 105т.р.)
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Димыч писал(а):
slava 0008BB-1 писал(а):
приветствую всех.появился вопрос.иногда 2.7cdi 2002года не заводится с первого а иногда и с двадцатого раза.раньше проблем небыло ни каких с заводкой,только было такое что плавали обороты,и вот теперь уже не всегда заводится сразу и на холодную и на горячую.говорят что датчик давления топлива,но может кто то сталкивался с таким.свечи накала целые.хотел сделать диагностику старом но не знаю где ее сделать.если кто знает чем помочь буду благодарен
У меня это уже было,снимите регулятор давления,осмотрите уплотнительные колечки на нём,в случае их деформации,замените их(они есть в продаже как ремкомплект,я брал у официалов за 105т.р.)
Тоже хочу ремкомплект купить. Там есть какие тонкости, или по ВИНу дадут? Три кольца в комплекте?
я щас тоже мучаюсь почти с такой же проблемой... тоже раньше на холодную обороты плавали, теперь по утрам или когда машина долго постоит, очень трудно завести, но если завел то потом заводиться нормально, плохо заводиться только когда долго постоит я вот думаю у меня тоже датчик или насос товлевный?
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Моя пару раз плохо завелась, потом вообще отказалась... Я грешил на датчик коленвала. Заменили - не помогло. Сняли регулятор давления-там уплотнительное кольцо покусанное, заменили на какое-то подходящего размера-завелась, обороты вроде стабильны. Куплю ремкомплект и поменяю все кольца на регуляторе. Только там одно пластиковое, ХЗ как менять... Все его оставляют родным. Оно с прорезью, но как-то спаяно говорят... Ремкомплект на Энергии - 104 тыр оригинал. Дешевле не нашел. Под заказ - 9 евро, но ждать 10-14 дней... Есть Бошевский заменитель, но по номеру в Боше сказали-нету, только под заказ, цена-ХЗ. ЗЫ На рампе есть и ДАТЧИК давления и РЕГУЛЯТОР!
По делу посоветую, промой датчик в ультразвуковой ванночке, хоть в обычном бензине... очень часто позволяет его не менять. Если заправляешься из под трактора, тогда 100% чистить бак, больше не заправляться и менять датчик
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
gochakov писал(а):
По делу посоветую, промой датчик в ультразвуковой ванночке, хоть в обычном бензине... очень часто позволяет его не менять. Если заправляешься из под трактора, тогда 100% чистить бак, больше не заправляться и менять датчик
Я и не собираюсь менять РЕГУЛЯТОР. Только уплотнения. Из-за них и был сбой. Сейчас даже с неродным уплотнением работает. Какой трактор, это ж CDI! Только беларуснефть/белнефтехим заправки...
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
dyno писал(а):
Сегодня утром опять не завелась... Буду менять регулятор давления. Все эти резинки-лишняя головная боль.
+100500 Я менял на Бош.Заменил и забыл.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Какой трактор, это ж CDI! Только беларуснефть/белнефтехим заправки...
Это ты это понимаешь, а подавляющее большенство к сожалению нет...
Соклубники, а в чем проблема по этому моменту? Трактор заправляется на том же самом белнефтехим, сливает в тару и продает дешевле конечному потребителю, который отстаивает солярку, а затем льет в бак через сетку. Или переходное звено в качестве топливного бака МТЗ каким-то образом вступает в хим.реакцию с диз.топливом????
PS Не вижу разницы между заправкой с пистолета или из канистры.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Не в химическую, а в физическую... Где её отстаивать... Ещё и крашеная солярка бывает, и биодизель. Хапнуть гомна один раз и реставрировать топливную систему? Неее, нах такую экономию. Только с пистолета. ЗЫ У кого пробеги большие-может и актуально. Я если б и брал, то только у дальнобоев. Но они сейчас за кордоном сдают всё-там дороже.
Люди, вы бы видели как они его сливают со своих тракторов, это просто жесть... у меня через забор с работой база зеленстроя, я лучше машину буду до заправки вручную пихать, если топливо закончится, чем у них соляру куплю
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
dyno писал(а):
Сегодня утром опять не завелась... Буду менять регулятор давления. Все эти резинки-лишняя головная боль.
Всё-таки решил не торопится... Купил ремкомплект регулятора на Энергии (100тыр). Поменял с помощью одноклубников. Завелся сразу. Теперь заводится в два раза быстрее, чем раньше. Пропали толчки при переключениях АКПП на первую и вторую передачи при малых оборотах двигателя. Всем, у кого есть толчки, рекомендую потратить 10 евро. Холостые плавают при старте на холодную, несколько секунд. Потом всё стабильно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения