Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
Вот собственно и проблема: сегодня завел, все нормально было, проехал где-то 5км заглушил-завел, ехал спокойно, захотел обогнать трактор, надавил на газ и... машина не едет, больше 2200 оборотов не развивает. На нейтралке до 3000 набирает и все, дыма лишнего не появилось! Турбина как свистела, так и свистит, только патрубок не надувается (такое чувство, как не нагнетает ничего). После заводки шток на турбине двигается (если я понимаю правильно, значит открывает), датчик на открытие турбины работает, датчик давления в каллекторе (или как он там) тоже в норме. Что делать не знаю, на диагностике сказали, что все в норме, все датчики рабочие. Может диагност слабый, про турбину мне ничего не сказали, сколько нагнетает и нагнетает ли вообще? Или может еще какие секреты есть? Подскажите кто, что знает!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
тут написано про бензин, но к дизелям это так же относится, функцию он выполняет ту же и признаки неисправности те же. http://forums.drom.ru/nissan-cedric-glo ... 60453.html я только не знаю точно какой у тебя стоит, по идее лопата должна быть. А по поводу турбины, если тебе принципиально у нормального моториста можно её проверить.
_________________
Живут такие человечки на земле, завистливые, вредные скотинки. Купаясь сами по уши в дерьме… пытаются в другом рассматривать пылинки!
На комп. полюбому, но мне казалось, что если расходомер накрывается, то дыметь начинает!
Ничего подобного. У меня не дымил совсем. На компе тебе сразу скажут если расходомер. Масса воздуха будет равно нулю.
еще и показания могут быть не достоверными, если он уже так поломался, что показывает 0, то сомтрим напряжение на работающей машине и подключенном расходомере на 5 ноге, грфаик какое оно должно быть можно найти на форуме, либо нагуглить в нете.
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
На диагностику смогу только в четверг съездить! Сидел сегодня на работе и подумал: если расходомер рабочий, то отсоединив его должно, что-то поменяться, я побежал, отключил, завел и... ничего не изменилось! Может быть и правда расходомер!?!? Или с меня плохая гадалка?
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
Sander писал(а):
сомтрим напряжение на работающей машине и подключенном расходомере на 5 ноге, грфаик какое оно должно быть можно найти на форуме, либо нагуглить в нете.
что-то я не смог ни на форуме ни в гугле найти какое должно быть напряжение. может кто поможет!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения