Всем Привет! Есть два мотора, один стоит на MB W221 S cllass, второй на Jeep Grand Cherokee Laredo 2008 год.
История первого (W221). Накрылась турбина, потеря тяги, толчки, дерганье. Star Diagnosis выдал ошибку о неисправности регулятора наддува турбины (сервомотор изменяющий геометрию турбины). Снятие турбины, разборка, визуальный осмотр. В процессе езды сервомотор пытаясь изменить геометрию открыл до предела лепестки которые обломало об корпус турбины, улитку. Турбина в металолом, покупка и установка другой турбины б\у. Два дня нормальной езды без приключений. Третий день, дерганье, рывки, Стар показал неисправность клапана ЕГР. Снятие клапана, чистка, промывка, стирание ошибок. Следующие пол дня нормальная езда потом кирдык турбины, причина такая же как и в случае с первой. Покупка в Штатах абсолютно новой турбины, клапана ЕГР, сажевого фильтра с катализатором, моторчика регулировки открытия заслонок во впускных коллекторах. Разборка, чистка коллекторов, заслонок, установка новых деталей и исполнительных механизмов, сборка, стирание ошибок, пробная поездка. Толчки, дерганье, потеря тяги. Стар показывает неисправность сервомотора на турбине (он абсолютно новый). При перегазовке на месте до 3000 об\мин наблюдаем твердые от нагнетаемого воздуха патрубки от турбины к интеркуллеру и от интеркулера к дросельной заслонке, резкий сброс газа, хлопанье и удары воздуха в интеркуллере. Создается впечатление что при сбросе газа резко закрывается дросельная заслонка создавая преграду нагнетаемому воздуху и происходит воздушный удар назад в турбину. Кто сталкиваося с подобным? Какие есть мысли? Бюджет ремонта подошел к отметке 500 000 Российских рублей а финиша не видно
.
__________________________