Какой смазкой лучше смазывать свечи накала, кто что думает по этому поводу? И чем лучше отмачивать свечи накала (и самое главное сколько по времени) перед заменой, чтобы не заломать?
Перед зимой стал вопрос замены свечей накала на 605 двигателе, при этом хотелось бы избежать неприятностей, в виде сломанных свечей сейчас и в перспективе, а проблем с выкручиванием на 605 и 606 наслышан. Так люди добрые подскажите чем смачить, запырскать, залить, помазать свечки перед их извлечением (а то на 190ом у меня проблем никогда с заменами не было, а тут как подумаю, так мурашки по телу бегают). Говорят, что нужно нещадно заливать WDшкой несколько дней (3-5) и ездить, и только потом пытаться вывинчивать на горячую!? Кто какие НОУ-хау предложить сможет?
И второе, ну если выкрутишь, то какую смазку лучше использовать для свечей накала? Просто имеются разные смазки, например : Beru GKF 01 Смазка резьбы свечей накала, специальная, но НИГДЕ не нашел!
COMMA Copper Ease Антипригарный состав Антипригарный состав для сборочных работ «медный помощник». Антипригарный состав на основе меди, предназначенный для экстремальных рабочих температур от −40С до +1150С. — Обеспечивает исключительную защиту металлических частей от «прикипания» вследствие коррозии, перегрева, воздействия кислот и воды. — Образует плотное несгораемое и несмываемое покрытие. — Предотвращает «писк» тормозных колодок.
ВНИМАНИЕ! Не наносить на фрикционный материал и тормозной диск! — Может использоваться при установке сцепления. — Защищает контакты и клеммы АКБ. — Защищает колесные болты и гайки от «прикипания» и облегчает их откручивание.
Улучшает уплотнение и облегчает монтаж- демонтаж: — прокладки и болтов головки блока цилиндров, — прокладок всех видов, — рулевого управления и подвески, — шарниров, свечей зажигания, болтов и гаек, — деталей выхлопной системы.
COPASLIP (Копаслип) - высокотемпературный (до 1100 гр.С) антипригарный состав на основе меди и бентонита. Применяется как разделительный состав при литье алюминия в стальные формы и на литейных машинах под давлением. Полностью устраняет прикипание отливки к форме, продлевает жизнь стальных форм, улучшает чистоту полученной поверхности заготовки. COPASLIP остановит химическую реакцию агрессивного жидкого алюминия со стальной формой и полностью прекратит их адгезию. Применение высокотемпературного разделительного состава COPASLIP позволит: - увеличить производительность труда при литье алюминия в стальные формы за счет легкости извлечения отливки из формы. - увеличить ресурс стальных форм в несколько раз - получить чистоту поверхности отливки, не требующую дополнительной механической обработки - увеличить сложность пространственной конфигурации отливки при литье художественных изделий. COPASLIP также применяется как высокотемпературная смазка и разделительный состав в различных областях промышленности.
ТАК ЧТО из данных материалов лучше использовать (Beru - идеальный вариант но его нигде не нашел, хотя кто-то может знает где можно купить)?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Мастер на дизельсервисе рекомендовал как "медного помощника",так и его аналога - керамическую термостойкую смазку.Говорил,что она получше медной.Ну а если найдешь Копаслип - А отмачивать чем?...Я бы залил на ночь керосином - самая текучая/проникающая жидкость из мне известных и дешевых.Можно пробовать HiGear-ровский "Жидкий ключ".Его несколько разновидностей.Выбирай какой по спецификации больше подходит.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Мастер на дизельсервисе рекомендовал как "медного помощника",так и его аналога - керамическую термостойкую смазку.Говорил,что она получше медной.Ну а если найдешь Копаслип - А отмачивать чем?...Я бы залил на ночь керосином - самая текучая/проникающая жидкость из мне известных и дешевых.Можно пробовать HiGear-ровский "Жидкий ключ".Его несколько разновидностей.Выбирай какой по спецификации больше подходит.
О, спасибо за совет, а то на рынке столько смазок сомнительного происхождения, что просто не знаешь на чем остановиться.
..Я бы залил на ночь керосином - самая текучая/проникающая жидкость из мне известных и дешевых.Можно пробовать HiGear-ровский "Жидкий ключ".Его несколько разновидностей.Выбирай какой по спецификации больше подходит.
Причем залить керосином на горячую, а потом через пару часов еще подлить на холодный движок. Есть еще рецептик: керосин+денатурат, отмачивает даже залегающие поршневые кольца.
В итоге смазал все свечи COMMA Copper Ease "Антипригарный состав", как оно будет в дальнейшем, время покажет. Но, в качестве эксперимента мазнул на выпускной коллектор, поездил с неделю - до сих пор такая же консистенция и внешний вид, как из тюбика!
отмачивать свечи лучше всего керосином, до, после, и во время:) пол миллиметра вперед, залил керосином,пол миллиметра назад, куриш пол часа, на 605 главное в нирвану войти, можно еще помидитировать для начала,или йога:) ставил обратно на графитку( как то верю я в ее силу, это как АК-47 просто и надежно,и аналогов нету, хотя медная смазка тоже была) но факт что мазать надо хоть чем то, и с заменой лучше не затягивать, на не работающей свечке нагар образуется, можно долго из цилиндра доставать
.пол миллиметра вперед, залил керосином,пол миллиметра назад, куриш пол часа,
Это счастье... чаще проблема "стронуть" при откручивании... Я б еще рекомендовал: Побрызгать (шприцом например) керосин на резьбу, дать мотору остыть, побрызгать еще раз, обернуть кусочком ветоши смоченной керосином, оставить на ночь. Утром на холодном моторе смочить еще раз, начинать попытки откручивания.
от нагрева тела - расширяются, от холода- сужаются
Вот о чем и разговор.... Коэф. теплового расширения алюминия (голова) вдвое больше, чем у стали (свеча или форсунка) Если б имели просто цилиндр в отверстии, то при нагреве зазор увеличивается. Но здесь случай с клином в обратную сторону: в одну сторону тянет рабочая сторона резьбы, в другую- фланец\конус упора свечи в голову. При нагреве получается, что удлинение свечи меньше расширения головы. Вот если на холодном движке горелкой подогреть только свечу....
Честно говоря, у меня при замене свечей, сложилось впечатление, что чем лучше (качественнее) свеча (производитель), тем лучше она выкручивалась. В двигле стояло 5 свечей (от предыдущего хозяина): 2 были Beru (оригинал, родной со звездой, но походу с момента рожления), выкрутились без проблем; одна была NGK тоже быстро и без усилий выползла; еще одна Febi чуть со скрипом, но вылезла (наверно не так давно менялась); и последняя (производителя я так и не выяснил, назовем ее Говносвечка) заставила меня потр.....ся 2 часа, но мало того, что она выкручивалась по одному щелчку маленькой трещотки с огромным усилием, так она еще не хотела вылазить из дырки.
делаем вывод, чем хуже качество свечи, тем сложнее ее потом выкрутить, ну если конечно не смазать перед установкой!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения