Может не в тему....За свою водительскую карьеру "обкатывал" три машины.
1.Жигули 10-ка 1.5i.Сел в машину,пробег-72км.->Езда по гороу,мах70км/ч->2500км-ТО на МинскЛада->2800км-на ходу открутился с обеих подушек двигатель->ТО Минск Лада->9.000км-расход упал по городу на 2.5л.,до предписанной нормы->10.000км-ТО Минск Лада->10.100км-НЕ ЕДЕТ!-мах.135км/ч.->уволился.
2.Опель Астра G 1.4I.Сел в машину,пробег 7км,менеджер РМ Маркета сказал,что обкатывать не надо.->пробег 10км-"тапок в пол" на кольцевой+кондей-НЕ ЕДЕТ!Пол часа разгонял-мах.145км/ч.->Езда по городу мах.80км/ч+коммандировки(300-700км за раз) 2 раза в месяц,мах.100км/ч.->15.000км-ТО РМ Маркет,расход не изменился->15.500-трасса Минск-Гродно,"тапок в пол",разгон с 100 до 120км/ч-18 сек.->18.000км-трасса Минск-Гомель,"тапок в пол",разгон с 100 до 120км/ч-7сек.->расход не меняется,19.000=21.000км.-уволился.
3.Мицубиши Паджеро 4, 3.2TD.Сел за руль,пробег 1200км.До меня по городу мах.70км/ч.->Далее,я,до 15.000км,97%трасса,мах.100км/ч.-1900об/мин.->15.000км-ТО Ред Моторс(Мицубиши сервис).Ни каких именений в работе мотора не замечено.->16.000-18.000км-"тапок в пол"-175км/ч,дальше страшно...
->Каждые 15.000км-ТО Ред Моторс,режим эксплуатации смотри выше(иногда "усаживаю" "Японского УАЗИКА" в"казюльки",но не чаще 2-4 раз в год)
.->30.000-40.000км-начал экономить топливо до 3-х литровна сотню по трассе при 90-100км/ч.->сейчас 160.000км,полет нормальный....