WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

w 210 E270, ряд вопросов.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=87751
Страница 1 из 3

Автор:  Storm_ [ 24 сен 2011 21:29 ]
Заголовок сообщения:  w 210 E270, ряд вопросов.

1. Двигатель (особенно на холодную) плавает холостой ход. После езды или прогазовок обычно проходит но не всегда. Ощущение что кто-то подгазовывает педалью. Нашел похожий топик, там указывался регулятор давления топливной рейки, как виновник, а затем некачественное топливо. Ориентировочная стоимость этого регулятора и можно ли ставить бу?

2. Во впускном патрубке поотламались заслонки, как я понял это частая беда, я заглушил отверстия, теперь мне кажется что расход вырос литра на 2. На сколько резво я должен найти новый коллектор?

3. Сегодня диагностировал движок и получил ошибку:
Повыенное напряжение сигнала датчика В17 (датчик тепмературы всасываемого воздуха или IAT сенсор).
Посмотрел замем актуальные значения- он считает что температура минус 40, соответствено и смесь готовится под этот параметра. Его просто менять, или можно мыть, или косяк не в нем?

4. Вопрос немного не сюда, но может кто направит.
Пи максимальном положении оборотв вентилятора климат- контроля из всех дефлекторов еле-еле дует. В ноги не дует вообще. Все фильтры (угольный) менял, турбина вращется как бешенная, ощущение что где-то есть какая-то заслонка, котрая отсекает турбину от воздуховодов. Куды бечь?

Надеюсь и уповаю на Великих Гуру! ( падает ниц и стукается головой в пол. )

Автор:  TRASH [ 25 сен 2011 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

1.Замена регулятора.Я покупал Бош,цена -110$.
2.Если оставить как есть,думаю критичных проблем не появится.Но придерживаюсь мнения,что если в Мерседесе стояла деталь,затем вышла из строя - её надо чинить/менять.По-мойму Джони4Матик ремонтировал заслонки...
3.Из опыта:мойка/чистка таких деталей если и помогает,то не надолго.Лучше менять.Кстати,вот откуда твои 2 литра к расходу.
4.Смотреть/диагностировать вакуумный привод заслонок.

Автор:  Storm_ [ 27 сен 2011 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Спасибо.
1. Заказал. Старый пополощу в ультразвуковой ванее, для эксперимента.
2. Придерживаюсь того-же принципа. Если бы на мотоцикле эти заслонки стояли- он бы точно не ехал как положено. Заказал так же на авторынке- цена вопроса 250 гринов.
3. Сегодня промыл его, проверил проводку, все в норме, температура +24, ошибок нет. Проверю через пару дней.
4. Разобрал немного, нашел, что какая-то дальняя заслонка вообще не шаволькается ни при каких установках климы. У меня вообще вопрос, как сильно должен дуть климат на макс оборотах? к примеру я это еле ощущаю, а на Опеле бля кепку сдувает нах. Там правда обычная печка, но тем не менее.
У кого бы поглядеть да сравнить?

Автор:  TRASH [ 27 сен 2011 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Если достать фильтр - должна кепку сдувать нах..... :D

Автор:  Storm_ [ 27 сен 2011 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

3. С утра проверил- опять ошибка, поглядел реалтайм параметры температура меняется от 22 до -40. Самое интересное (я вкулючил графическое представление процесса), как только температура падает до -40, одновременно происходит этот Трррр, то есть мотор резко меняет режим работы. Ну еще бы, смесь готовится то для 22 то резко для - 40. В связи с этим, предполагаю датчик давление не при чем.
Так же заменил этот бляцкий IAT сенсор на другой, честно выдранный из 3.5 (вроде) движка. Чууууть стало лучче, но не прошло окончательно. Завтра днем проверб снова на графике, что там в релтайме происходит.

Автор:  TRASH [ 28 сен 2011 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Ну,и?...

Автор:  Storm_ [ 28 сен 2011 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Х чего что. Расход на новом датчике ацкий. Поставил старый на место. Жду Стардиагност, может он прольет свет.

Автор:  TRASH [ 29 сен 2011 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Storm_ писал(а):
Х чего что. Расход на новом датчике ацкий. Поставил старый на место. Жду Стардиагност, может он прольет свет.

И когда придет Стардиагност? :no:

Автор:  Storm_ [ 30 сен 2011 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Нашел еще один датчик. Температура не прыгает, но мотор рыкает все еще.
Сегодня за одно починил насос рециркуляции и ошибка климата В1416 пропала. Ремонт стал в 33 000 рублей вместо 80 уе + работа.
Есть фото отчет :)
На днях собираюсь разбирать торпедо на предемет залипшей заслонки.
Дайте кто-нибудь поглядеть как дует с климатом на макс оборотах?

Автор:  Storm_ [ 15 окт 2011 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Появился странный косяк. Машина не разгоняется больше 2000 об. На хололстых до упора, на драйве до 2000. Как-то туда сюда, кпп лево право проходит.
Пошел читать ошибки, по КПП все ровно. По движку датчик В27 (датчик давления) Ошибка не стирается.
Продул промыл ничего не меняется. Пока диагностил- столя на холостх тарахтел. Через 15 минут поглядел на расход - 18,3 на 100.
По городу расход вообще какой-то нуегонах на 7 литрах 28 км. Это что за блядство же такое а?
Заменил воздушный фильтр, вроде стало легче. Но заветные 4,3 по трассе при 140 так и не появляюстя.
9,8 город, а на практике помоему много больше. По кольцевой летом 3,6 при 90 км.ч с Зеленого луга до Ждановичей.
Завтра еду на рынок искать этот датчик. За одно и регулятор давления поищу.

Второй ворос. Диагностика говорит что напряжение на вентлиляторе печки 6 вольт на макс и 0,8 на мин положении климы. Меряю тестером на клеммах моторчика- 12 до 3,8. Как так? Уже был обрадовался, думал вот он косяк слабого потока воздуха.

Догреватель. Как проверить работает ли он или нет? На холостых мотор практически не греется. Приехал в гараж на 60 гр. так и тарахтел минут 40. В прикуривателе щелкал кнопку, смотрел на показания ОЖ- что-то не заметил скорости в нагреве. Вообще. Но нашел что его можно программировать, где чего как включать. По умолчанию (стояло) 0,0. Можно изменять значения в ручную. Я так понимаю что догреватель врубится при 0 за бортом?
Вот. Есть какие-то советы?

Автор:  Storm_ [ 19 окт 2011 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Итак.
1. Заменил заслонки во впускном коллекторе- пока разницы не заметил, но раз было- пусть стоит.
2. Заменил регулятор давления в рейке- пропали плавающие холостые.
3. Заменил датчик давления в рейке- ничего не изменилось- вернул, поставил родной назад.
4. Заменил MAP сенсор ,ошибка В28 (pressure sensor) ошибочно принятая за датчик давления в рейке тут же ушла, мотор крутится как и раньше.
5. Отремонтировал догреватель (Boost heater) - оказалось выбило два чипа и выгорело кусок платы. За вечер восстановил дорожки и перепаял чипы. С 15 градусов ОЖ за 10 минут до 60 на холостом ходу. Что, собственно и нужно. Проверить догреватель легко, верхняя часть (он из двух) горячая как утюг. Если этого не происходит- сервис. Условия включения ОЖ <70 окружающая темп. <8. Можно изменить значение в ручную.
Исходя из вышеуказанного, расход резко упал до приемлемых мной.
Вот и все. Рулит не форум а гугл, WIS, Launch 431, светлая голова и ровные руки.

На следующей неделе буду чиповать мотор на +40 лошадей, что, безусловно будет ощутимо.

Автор:  olegario [ 19 окт 2011 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Итак.
1. Разницы особо никакой и не заметишь, я без заслонки на первом цилиндре езжу уже года два - и ни че так.
2. Про плавающие холостые тема известная - в большинстве случаев решается заменой регулятора.
3. и 4. А как по вашему по аварийному режиму мотора можно было определить, что дело именно в MAP датчике?
5. CDI моторы обладают очень высоким КПД и сами по себе не могут прогреться в холодную погоду. Именно в этих целях они комплектуются электро догревателем, а также и Webasto Thermo Top (а здесь может быть разные варианты - у мну, например, Thermo Top Z, у вас, судя по описанию программатора возле прикуривателя, тоже). Кроме догревателей дело может быть в термостате, мне замена оного дала прирост в прогреве зимой (с неисправным температура не поднималась выше 45, а после замены выше 65 не поднимается :pardon: ). Отчет бы лучше по ремонту эл.догревателя замутили вместо того, чтобы на форум обижаться. имхо.
Storm_ писал(а):
Рулит не форум а гугл, WIS, Launch 431, светлая голова и ровные руки.

ровные руки, голова, WIS и Launch X431 - конечно же такая композиция рулит, с этим и не поспоришь.

Storm_ писал(а):
На следующей неделе буду чиповать мотор на +40 лошадей, что, безусловно будет ощутимо.

А вот тут я бы не стал. Вроде как в ресурс деталей заложен запас для такого тюнинха, но ведь вам не в соревнованиях гонять, да и мотор у вас не самый слабый. Машине уже 10 лет - на кой этот цирк, болида формулы 1 все равно не выжать из мотора. Но решать вам.

PS Удачи в экспериментах.

Автор:  Storm_ [ 19 окт 2011 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

to olegario - глубоко уважаю тебя и твою неоценимую помощь в ремонте, с удовольствием читаю отчеты и тексты.
Но блин. 170 просмотров и один Трэш ответил. Я задал слишком сложные вопросы? Почему я получаю ответы на эти вопросы на сторонних ресурсах а не на своем родном? Ну нахер такой форум ,клуб и все эти понты? Наклейки клеить? Писать, кто где кого видел в городе? Хотя да... что это я. Это же клуб любителей мерседес. Но никак не клуб любителей ремонтировать его. Какую помощь я получил? В чем фишка? По этому и еще паре причин не был и никогда не буду ни в каком клубе. Так же как и мотоклубы- вода.
Если и есть толковые люди- они молчат. Правильно. Они зарабатывают на этом деньги.
Фотоотчет выложу на своем сайте. Адрес пришлю в личку, если есть интерес.
И да, я никогда не обижаюсь, я делаю выводы и принимаю решения.

Про Ланч 431. Купил его по той причине, что здесь не достучался не до аукалася. Нужно было прочесть пару ошибок- тишина. Ну так я теперь говорю, айда бля все ко мне! У меня есть этот гребаный прибор и чем смогу тем помогу.

Про чиповку- хочу проверить что обещают "чиперы". В мотоцикле такая процедура на стоковых фильтрах и выхлопе даёт до 5-10% прироста при вложенных 300уе. В моем случае, 40 лошадей, это почти четверть, очень интересно, откуда.

P.S. Можете банить, тереть, давать карточки. Мне все равно.

Автор:  olegario [ 20 окт 2011 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Storm_ писал(а):
Но блин. 170 просмотров и один Трэш ответил. Я задал слишком сложные вопросы?

Честно говоря, сложно с Вами поспорить в данном моменте, поскольку, конечно же, хочется машинку сделать, а никто даже не отписывается, не то что бы дельное что советовать. Скажу про себя: лично я просматриваю только пару веток форума (дизель, трансмиссии, сделал сам и барахолку), но вот в последнее время ваще запары по работе, времени не было. Как увидел, так и отписался. :pardon:

Storm_ писал(а):
Адрес пришлю в личку, если есть интерес.

Интерес есть, надо бы свой диагностировать.

PS Launch X431 - это очень хорошо. Мой сосед периодически с работы домой брал до кризиса. После кризиса уволился оттуда, теперь худо, мля. А ездить ко всяким барыгам по гаражам, которые за "воткнуться в диагн.разъем и тупо ошибки почитать-потереть" деньгу берут - это несерьезно. Сколько он сча стоит, если не секрет?

Автор:  Storm_ [ 20 окт 2011 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: w 210 E270, ряд вопросов.

Будете в Минске- заезжайте, сам знаю каково это искать и клянчить а потом еще платить непонятно за что.

Весь набор стол около 900 уе с доставкой. Подумываю о Старе. Есть пару вариантов реплик и вроде как один оригинал бу.

По догревателю- если не работает- сразу ищите чипы BUZ100A в количестве 6 штук. Потом теплопроводящий диэлектрик шириной 9 на 5 и все. Выгорает плата так, что не видно дорожек откуда куда шло. Мне помогла вышка по этому делу- иначе не разобрался бы. Сейчас есть фото дорожек, что куда и как. Будут вопросы- звоните- телефон на сайте (в личку скинул).

Так же на этой неделе собираюсь сделать подогрев руля, сегодня разберу его на предмет через что передать 24 Вт.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/