Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2011 21:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2011 22:31
Сообщения: 23
Темы: 1
1. Двигатель (особенно на холодную) плавает холостой ход. После езды или прогазовок обычно проходит но не всегда. Ощущение что кто-то подгазовывает педалью. Нашел похожий топик, там указывался регулятор давления топливной рейки, как виновник, а затем некачественное топливо. Ориентировочная стоимость этого регулятора и можно ли ставить бу?

2. Во впускном патрубке поотламались заслонки, как я понял это частая беда, я заглушил отверстия, теперь мне кажется что расход вырос литра на 2. На сколько резво я должен найти новый коллектор?

3. Сегодня диагностировал движок и получил ошибку:
Повыенное напряжение сигнала датчика В17 (датчик тепмературы всасываемого воздуха или IAT сенсор).
Посмотрел замем актуальные значения- он считает что температура минус 40, соответствено и смесь готовится под этот параметра. Его просто менять, или можно мыть, или косяк не в нем?

4. Вопрос немного не сюда, но может кто направит.
Пи максимальном положении оборотв вентилятора климат- контроля из всех дефлекторов еле-еле дует. В ноги не дует вообще. Все фильтры (угольный) менял, турбина вращется как бешенная, ощущение что где-то есть какая-то заслонка, котрая отсекает турбину от воздуховодов. Куды бечь?

Надеюсь и уповаю на Великих Гуру! ( падает ниц и стукается головой в пол. )
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2011 12:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
1.Замена регулятора.Я покупал Бош,цена -110$.
2.Если оставить как есть,думаю критичных проблем не появится.Но придерживаюсь мнения,что если в Мерседесе стояла деталь,затем вышла из строя - её надо чинить/менять.По-мойму Джони4Матик ремонтировал заслонки...
3.Из опыта:мойка/чистка таких деталей если и помогает,то не надолго.Лучше менять.Кстати,вот откуда твои 2 литра к расходу.
4.Смотреть/диагностировать вакуумный привод заслонок.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2011 01:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2011 22:31
Сообщения: 23
Темы: 1
Спасибо.
1. Заказал. Старый пополощу в ультразвуковой ванее, для эксперимента.
2. Придерживаюсь того-же принципа. Если бы на мотоцикле эти заслонки стояли- он бы точно не ехал как положено. Заказал так же на авторынке- цена вопроса 250 гринов.
3. Сегодня промыл его, проверил проводку, все в норме, температура +24, ошибок нет. Проверю через пару дней.
4. Разобрал немного, нашел, что какая-то дальняя заслонка вообще не шаволькается ни при каких установках климы. У меня вообще вопрос, как сильно должен дуть климат на макс оборотах? к примеру я это еле ощущаю, а на Опеле бля кепку сдувает нах. Там правда обычная печка, но тем не менее.
У кого бы поглядеть да сравнить?
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2011 09:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Если достать фильтр - должна кепку сдувать нах..... :D

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2011 20:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2011 22:31
Сообщения: 23
Темы: 1
3. С утра проверил- опять ошибка, поглядел реалтайм параметры температура меняется от 22 до -40. Самое интересное (я вкулючил графическое представление процесса), как только температура падает до -40, одновременно происходит этот Трррр, то есть мотор резко меняет режим работы. Ну еще бы, смесь готовится то для 22 то резко для - 40. В связи с этим, предполагаю датчик давление не при чем.
Так же заменил этот бляцкий IAT сенсор на другой, честно выдранный из 3.5 (вроде) движка. Чууууть стало лучче, но не прошло окончательно. Завтра днем проверб снова на графике, что там в релтайме происходит.
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2011 12:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Ну,и?...

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2011 20:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2011 22:31
Сообщения: 23
Темы: 1
Х чего что. Расход на новом датчике ацкий. Поставил старый на место. Жду Стардиагност, может он прольет свет.
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2011 13:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Storm_ писал(а):
Х чего что. Расход на новом датчике ацкий. Поставил старый на место. Жду Стардиагност, может он прольет свет.

И когда придет Стардиагност? :no:

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2011 02:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2011 22:31
Сообщения: 23
Темы: 1
Нашел еще один датчик. Температура не прыгает, но мотор рыкает все еще.
Сегодня за одно починил насос рециркуляции и ошибка климата В1416 пропала. Ремонт стал в 33 000 рублей вместо 80 уе + работа.
Есть фото отчет :)
На днях собираюсь разбирать торпедо на предемет залипшей заслонки.
Дайте кто-нибудь поглядеть как дует с климатом на макс оборотах?
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2011 20:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2011 22:31
Сообщения: 23
Темы: 1
Появился странный косяк. Машина не разгоняется больше 2000 об. На хололстых до упора, на драйве до 2000. Как-то туда сюда, кпп лево право проходит.
Пошел читать ошибки, по КПП все ровно. По движку датчик В27 (датчик давления) Ошибка не стирается.
Продул промыл ничего не меняется. Пока диагностил- столя на холостх тарахтел. Через 15 минут поглядел на расход - 18,3 на 100.
По городу расход вообще какой-то нуегонах на 7 литрах 28 км. Это что за блядство же такое а?
Заменил воздушный фильтр, вроде стало легче. Но заветные 4,3 по трассе при 140 так и не появляюстя.
9,8 город, а на практике помоему много больше. По кольцевой летом 3,6 при 90 км.ч с Зеленого луга до Ждановичей.
Завтра еду на рынок искать этот датчик. За одно и регулятор давления поищу.

Второй ворос. Диагностика говорит что напряжение на вентлиляторе печки 6 вольт на макс и 0,8 на мин положении климы. Меряю тестером на клеммах моторчика- 12 до 3,8. Как так? Уже был обрадовался, думал вот он косяк слабого потока воздуха.

Догреватель. Как проверить работает ли он или нет? На холостых мотор практически не греется. Приехал в гараж на 60 гр. так и тарахтел минут 40. В прикуривателе щелкал кнопку, смотрел на показания ОЖ- что-то не заметил скорости в нагреве. Вообще. Но нашел что его можно программировать, где чего как включать. По умолчанию (стояло) 0,0. Можно изменять значения в ручную. Я так понимаю что догреватель врубится при 0 за бортом?
Вот. Есть какие-то советы?
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2011 19:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2011 22:31
Сообщения: 23
Темы: 1
Итак.
1. Заменил заслонки во впускном коллекторе- пока разницы не заметил, но раз было- пусть стоит.
2. Заменил регулятор давления в рейке- пропали плавающие холостые.
3. Заменил датчик давления в рейке- ничего не изменилось- вернул, поставил родной назад.
4. Заменил MAP сенсор ,ошибка В28 (pressure sensor) ошибочно принятая за датчик давления в рейке тут же ушла, мотор крутится как и раньше.
5. Отремонтировал догреватель (Boost heater) - оказалось выбило два чипа и выгорело кусок платы. За вечер восстановил дорожки и перепаял чипы. С 15 градусов ОЖ за 10 минут до 60 на холостом ходу. Что, собственно и нужно. Проверить догреватель легко, верхняя часть (он из двух) горячая как утюг. Если этого не происходит- сервис. Условия включения ОЖ <70 окружающая темп. <8. Можно изменить значение в ручную.
Исходя из вышеуказанного, расход резко упал до приемлемых мной.
Вот и все. Рулит не форум а гугл, WIS, Launch 431, светлая голова и ровные руки.

На следующей неделе буду чиповать мотор на +40 лошадей, что, безусловно будет ощутимо.
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2011 21:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Итак.
1. Разницы особо никакой и не заметишь, я без заслонки на первом цилиндре езжу уже года два - и ни че так.
2. Про плавающие холостые тема известная - в большинстве случаев решается заменой регулятора.
3. и 4. А как по вашему по аварийному режиму мотора можно было определить, что дело именно в MAP датчике?
5. CDI моторы обладают очень высоким КПД и сами по себе не могут прогреться в холодную погоду. Именно в этих целях они комплектуются электро догревателем, а также и Webasto Thermo Top (а здесь может быть разные варианты - у мну, например, Thermo Top Z, у вас, судя по описанию программатора возле прикуривателя, тоже). Кроме догревателей дело может быть в термостате, мне замена оного дала прирост в прогреве зимой (с неисправным температура не поднималась выше 45, а после замены выше 65 не поднимается :pardon: ). Отчет бы лучше по ремонту эл.догревателя замутили вместо того, чтобы на форум обижаться. имхо.
Storm_ писал(а):
Рулит не форум а гугл, WIS, Launch 431, светлая голова и ровные руки.

ровные руки, голова, WIS и Launch X431 - конечно же такая композиция рулит, с этим и не поспоришь.

Storm_ писал(а):
На следующей неделе буду чиповать мотор на +40 лошадей, что, безусловно будет ощутимо.

А вот тут я бы не стал. Вроде как в ресурс деталей заложен запас для такого тюнинха, но ведь вам не в соревнованиях гонять, да и мотор у вас не самый слабый. Машине уже 10 лет - на кой этот цирк, болида формулы 1 все равно не выжать из мотора. Но решать вам.

PS Удачи в экспериментах.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2011 22:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2011 22:31
Сообщения: 23
Темы: 1
to olegario - глубоко уважаю тебя и твою неоценимую помощь в ремонте, с удовольствием читаю отчеты и тексты.
Но блин. 170 просмотров и один Трэш ответил. Я задал слишком сложные вопросы? Почему я получаю ответы на эти вопросы на сторонних ресурсах а не на своем родном? Ну нахер такой форум ,клуб и все эти понты? Наклейки клеить? Писать, кто где кого видел в городе? Хотя да... что это я. Это же клуб любителей мерседес. Но никак не клуб любителей ремонтировать его. Какую помощь я получил? В чем фишка? По этому и еще паре причин не был и никогда не буду ни в каком клубе. Так же как и мотоклубы- вода.
Если и есть толковые люди- они молчат. Правильно. Они зарабатывают на этом деньги.
Фотоотчет выложу на своем сайте. Адрес пришлю в личку, если есть интерес.
И да, я никогда не обижаюсь, я делаю выводы и принимаю решения.

Про Ланч 431. Купил его по той причине, что здесь не достучался не до аукалася. Нужно было прочесть пару ошибок- тишина. Ну так я теперь говорю, айда бля все ко мне! У меня есть этот гребаный прибор и чем смогу тем помогу.

Про чиповку- хочу проверить что обещают "чиперы". В мотоцикле такая процедура на стоковых фильтрах и выхлопе даёт до 5-10% прироста при вложенных 300уе. В моем случае, 40 лошадей, это почти четверть, очень интересно, откуда.

P.S. Можете банить, тереть, давать карточки. Мне все равно.
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 11:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Storm_ писал(а):
Но блин. 170 просмотров и один Трэш ответил. Я задал слишком сложные вопросы?

Честно говоря, сложно с Вами поспорить в данном моменте, поскольку, конечно же, хочется машинку сделать, а никто даже не отписывается, не то что бы дельное что советовать. Скажу про себя: лично я просматриваю только пару веток форума (дизель, трансмиссии, сделал сам и барахолку), но вот в последнее время ваще запары по работе, времени не было. Как увидел, так и отписался. :pardon:

Storm_ писал(а):
Адрес пришлю в личку, если есть интерес.

Интерес есть, надо бы свой диагностировать.

PS Launch X431 - это очень хорошо. Мой сосед периодически с работы домой брал до кризиса. После кризиса уволился оттуда, теперь худо, мля. А ездить ко всяким барыгам по гаражам, которые за "воткнуться в диагн.разъем и тупо ошибки почитать-потереть" деньгу берут - это несерьезно. Сколько он сча стоит, если не секрет?

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w 210 E270, ряд вопросов.
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2011 12:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июл 2011 22:31
Сообщения: 23
Темы: 1
Будете в Минске- заезжайте, сам знаю каково это искать и клянчить а потом еще платить непонятно за что.

Весь набор стол около 900 уе с доставкой. Подумываю о Старе. Есть пару вариантов реплик и вроде как один оригинал бу.

По догревателю- если не работает- сразу ищите чипы BUZ100A в количестве 6 штук. Потом теплопроводящий диэлектрик шириной 9 на 5 и все. Выгорает плата так, что не видно дорожек откуда куда шло. Мне помогла вышка по этому делу- иначе не разобрался бы. Сейчас есть фото дорожек, что куда и как. Будут вопросы- звоните- телефон на сайте (в личку скинул).

Так же на этой неделе собираюсь сделать подогрев руля, сегодня разберу его на предмет через что передать 24 Вт.
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.