Мерс мой начал тупить(плохая динамика разгона) после того как с нем поменял турбину (покупал новую), лямбда зонт и делал прожиг фап фильтра, делалось все в одно время понять точно не могу от чего... плюс ко всему вырос расход на 1,5-2л на 100км... Ездил на диагностику - кричат что все ок, проблем никаких не видно! В чем может быть причина, где в 1ую очередь надо начинать копать???
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
При "папок в пол" дымит?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
При прогазовке заслонки открываются?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Заслонки в впускном коллекторе.Тяга привода под впускным коллектором,привод там же. Производительность/работоспособность турбины не снимая а машины можно выяснить только с помощью компа.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
после замены всего делалось диагностика на сервисе, дана была распечатка диагностики турбины (что-то вроде графика) - там все ок, я думаю это оно и есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения