WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Воздух в топливной системе. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=87468 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dmitriy_pts [ 04 сен 2011 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Воздух в топливной системе. |
Добрый день! Машина перестала заводиться, внешний осмотр показал мокрык трубки топливной системе на ТННД и на ТНВД. Приобрёл колечки, вопрос как их менять? Снял одну трубку, но ни на ней ни внутри резинок не было, вопрос где старые колечки и куда и как правильно поставить новые. И ещё пока снимал, отламал крепление на трубке которая идет от фильтра к ТННД, вопрос есть ли где-нибудь в Минске по наличию эти топливные трубки и какой примерно ценник. На exist срок поставки 24 дня, долго. |
Автор: | zheka [ 04 сен 2011 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
Как вариант предлагаю не мучаться с колечками и соединениями, поменять трубки полностью т. е. от бака, и до топливного фильтра, на силиконовые или специальные, топливные, резиновые шланги. Чтобы без всяких лишних соединений. Но только перед запуском " ОБЯЗАТЕЛЬНО - ЭТО ВАЖНО!!! " необходимо развоздушить систему. Иначе заводиться будешь долго и упорно, а ТНВД нелюбит крутиться на сухую. |
Автор: | dmitriy_pts [ 05 сен 2011 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
Как правильно развоздушивать систему? |
Автор: | Sander [ 05 сен 2011 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
на 210 CDI - стартером. можно еще в фильтр топливный, топлива налить перед сборкой. |
Автор: | TRASH [ 05 сен 2011 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
dmitriy_pts писал(а): Как правильно развоздушивать систему? Снять с топливно фильтра падающую трубку и "подуть" в бак компрессором пока с трубки не польется чистая без воздуха солярка.Присоединив трубку на место,долить фильтр до верху соляркой.Затем соединив от форсунок подающие трубки ,прокрутить стартером двигатель,пока с трубок не польется топливо без пузырьков воздуха.Присоединить трубки к форсункам и завезти двигатель. ![]() |
Автор: | Sander [ 05 сен 2011 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
TRASH писал(а): dmitriy_pts писал(а): Как правильно развоздушивать систему? Снять с топливно фильтра падающую трубку и "подуть" в бак компрессором пока с трубки не польется чистая без воздуха солярка.Присоединив трубку на место,долить фильтр до верху соляркой.Затем соединив от форсунок подающие трубки ,прокрутить стартером двигатель,пока с трубок не польется топливо без пузырьков воздуха.Присоединить трубки к форсункам и завезти двигатель. ![]() жестко ![]() способ для мазахистов ![]() |
Автор: | olegario [ 05 сен 2011 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
Sander писал(а): жестко ![]() +1 Я делал так: снял подающий патрубок с фильтра, подсосал солярку с бака, наполнил фильтр и вперед. |
Автор: | dmitriy_pts [ 05 сен 2011 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
Вроде всё продул, машину завёл. На следующий день, на третий раз, двигатель снова не завёлся. Подтёков соляры не видно. В корпусе фильтра уровень топлива примерно 20%. В чем проблема? До этого на холодную плавали обороты и мотор заводился всё хуже и хуже. |
Автор: | olegario [ 05 сен 2011 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
dmitriy_pts Почитай мысли из этой |
Автор: | dmitriy_pts [ 05 сен 2011 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
А как правильно меняются колечки на топливных трубках? Натягиваются на штуцер или вставляются внутрь гнезда в насосе? |
Автор: | olegario [ 05 сен 2011 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
dmitriy_pts писал(а): или вставляются внутрь гнезда в насосе? Жжешь, однако. На штуцере у мну есть паз для уплотнения, на него и натягивается колечко. |
Автор: | zheka [ 05 сен 2011 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
У меня между фильтром и подкачивающим насосом в трубопроводе стоит тройник, а его трейтий канал заканчивается специальным развоздушивающим клапаном. Я туда подсоединял топливный насос с ручной подкачкой (типо с жигуля) и маслал, для надёжности литра три соляры. Но если не завоздушина вся система, а иначе тот-же насос, только подсоединяй к обратке и помпуй. Лично у меня после такой процедуры двигатель завелся, как нивчём не бывало |
Автор: | dmitriy_pts [ 06 сен 2011 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
olegario писал(а): dmitriy_pts писал(а): или вставляются внутрь гнезда в насосе? Жжешь, однако. На штуцере у мну есть паз для уплотнения, на него и натягивается колечко. Что-то я никаких пазов не заметил, просто пластиковый штуцер. |
Автор: | olegario [ 06 сен 2011 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
dmitriy_pts Если патрубки такие как на изображении, то должны быть пазы (по крайней мере я не видел других вариантов). На надпись со стрелкой не обращать внимания, к этому посту отношения не имеет. Просто картинку влом было заливать заново, взял уже существующую. ![]() |
Автор: | TRASH [ 08 сен 2011 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздух в топливной системе. |
Sander писал(а): TRASH писал(а): dmitriy_pts писал(а): Как правильно развоздушивать систему? Снять с топливно фильтра падающую трубку и "подуть" в бак компрессором пока с трубки не польется чистая без воздуха солярка.Присоединив трубку на место,долить фильтр до верху соляркой.Затем соединив от форсунок подающие трубки ,прокрутить стартером двигатель,пока с трубок не польется топливо без пузырьков воздуха.Присоединить трубки к форсункам и завезти двигатель. ![]() жестко ![]() способ для мазахистов ![]() Зато надежно... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |