WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Воздух в топливной системе.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=87468
Страница 1 из 2

Автор:  dmitriy_pts [ 04 сен 2011 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Воздух в топливной системе.

Добрый день!

Машина перестала заводиться, внешний осмотр показал мокрык трубки топливной системе на ТННД и на ТНВД. Приобрёл колечки, вопрос как их менять? Снял одну трубку, но ни на ней ни внутри резинок не было, вопрос где старые колечки и куда и как правильно поставить новые. И ещё пока снимал, отламал крепление на трубке которая идет от фильтра к ТННД, вопрос есть ли где-нибудь в Минске по наличию эти топливные трубки и какой примерно ценник. На exist срок поставки 24 дня, долго.

Автор:  zheka [ 04 сен 2011 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

Как вариант предлагаю не мучаться с колечками и соединениями, поменять трубки полностью т. е. от бака, и до топливного фильтра, на силиконовые или специальные, топливные, резиновые шланги. Чтобы без всяких лишних соединений. Но только перед запуском " ОБЯЗАТЕЛЬНО - ЭТО ВАЖНО!!! " необходимо развоздушить систему. Иначе заводиться будешь долго и упорно, а ТНВД нелюбит крутиться на сухую.

Автор:  dmitriy_pts [ 05 сен 2011 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

Как правильно развоздушивать систему?

Автор:  Sander [ 05 сен 2011 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

на 210 CDI - стартером. можно еще в фильтр топливный, топлива налить перед сборкой.

Автор:  TRASH [ 05 сен 2011 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

dmitriy_pts писал(а):
Как правильно развоздушивать систему?

Снять с топливно фильтра падающую трубку и "подуть" в бак компрессором пока с трубки не польется чистая без воздуха солярка.Присоединив трубку на место,долить фильтр до верху соляркой.Затем соединив от форсунок подающие трубки ,прокрутить стартером двигатель,пока с трубок не польется топливо без пузырьков воздуха.Присоединить трубки к форсункам и завезти двигатель. 8)

Автор:  Sander [ 05 сен 2011 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

TRASH писал(а):
dmitriy_pts писал(а):
Как правильно развоздушивать систему?

Снять с топливно фильтра падающую трубку и "подуть" в бак компрессором пока с трубки не польется чистая без воздуха солярка.Присоединив трубку на место,долить фильтр до верху соляркой.Затем соединив от форсунок подающие трубки ,прокрутить стартером двигатель,пока с трубок не польется топливо без пузырьков воздуха.Присоединить трубки к форсункам и завезти двигатель. 8)


жестко :)
способ для мазахистов :)

Автор:  olegario [ 05 сен 2011 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

Sander писал(а):
жестко :)

+1

Я делал так: снял подающий патрубок с фильтра, подсосал солярку с бака, наполнил фильтр и вперед.

Автор:  dmitriy_pts [ 05 сен 2011 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

Вроде всё продул, машину завёл. На следующий день, на третий раз, двигатель снова не завёлся. Подтёков соляры не видно. В корпусе фильтра уровень топлива примерно 20%. В чем проблема? До этого на холодную плавали обороты и мотор заводился всё хуже и хуже.

Автор:  olegario [ 05 сен 2011 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

dmitriy_pts
Почитай мысли из этой темы.

Автор:  dmitriy_pts [ 05 сен 2011 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

А как правильно меняются колечки на топливных трубках? Натягиваются на штуцер или вставляются внутрь гнезда в насосе?

Автор:  olegario [ 05 сен 2011 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

dmitriy_pts писал(а):
или вставляются внутрь гнезда в насосе?

Жжешь, однако.
На штуцере у мну есть паз для уплотнения, на него и натягивается колечко.

Автор:  zheka [ 05 сен 2011 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

У меня между фильтром и подкачивающим насосом в трубопроводе стоит тройник, а его трейтий канал заканчивается специальным развоздушивающим клапаном. Я туда подсоединял топливный насос с ручной подкачкой (типо с жигуля) и маслал, для надёжности литра три соляры. Но если не завоздушина вся система, а иначе тот-же насос, только подсоединяй к обратке и помпуй. Лично у меня после такой процедуры двигатель завелся, как нивчём не бывало

Автор:  dmitriy_pts [ 06 сен 2011 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

olegario писал(а):
dmitriy_pts писал(а):
или вставляются внутрь гнезда в насосе?

Жжешь, однако.
На штуцере у мну есть паз для уплотнения, на него и натягивается колечко.


Что-то я никаких пазов не заметил, просто пластиковый штуцер.

Автор:  olegario [ 06 сен 2011 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

dmitriy_pts

Если патрубки такие как на изображении, то должны быть пазы (по крайней мере я не видел других вариантов).

На надпись со стрелкой не обращать внимания, к этому посту отношения не имеет. Просто картинку влом было заливать заново, взял уже существующую.
Изображение

Автор:  TRASH [ 08 сен 2011 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздух в топливной системе.

Sander писал(а):
TRASH писал(а):
dmitriy_pts писал(а):
Как правильно развоздушивать систему?

Снять с топливно фильтра падающую трубку и "подуть" в бак компрессором пока с трубки не польется чистая без воздуха солярка.Присоединив трубку на место,долить фильтр до верху соляркой.Затем соединив от форсунок подающие трубки ,прокрутить стартером двигатель,пока с трубок не польется топливо без пузырьков воздуха.Присоединить трубки к форсункам и завезти двигатель. 8)


жестко :)
способ для мазахистов :)

Зато надежно... :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/