Снимал ГБЦ. (пробило прокладку). При сборке провернул звездочку ТНВД на один зуб. Сейчас получилось, что у меня раннее зажигание. Как отрегулировать момент впрыска? С помощью какого прибора? где его взять? или подскажите у кого это сделать и сколько стоит. Спасибо.
велк, 6143031 Виталий, это за авторынком, как ехать на Озерцо, последний поворот на право перед мостом, потом ещё раз на право , где шлагбаум, там на проходной спросиш где топливники работают, покажут,
Сам у них делал, цена-отношение-качество нормальное
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
При вращении регулировочного винта вправо момент опережения впрыска уменьшается, а при повороте влево увеличивается. Т.е. к двиглу - уменьшается, от двигла - увеличивается.
При вращении регулировочного винта вправо момент опережения впрыска уменьшается, а при повороте влево увеличивается. Т.е. к двиглу - уменьшается, от двигла - увеличивается.
Винтом регулируется не момент впрыска ,а угол опережения начала момента впрыска и при вращении винта увеличивается или уменьшается именно УГОЛ, А по поводу "Т.е. к двиглу - уменьшается, от двигла - увеличивается"-всё с точностью до НАОБОРОТ Да и не забывайте ,что технические переводы иногда делают школьные учителя младших классов
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
чтобы сделать зажигание позже насос двигаем от мотора правильно???
ДА, совершенно в" дырочку"
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения