Опишу свою проблему, она довольна серьезная... Mb w210 Diesel 97 Все началось с того, что залил 2 года назад антифриз " сибирь " Ездил никаких проблем, потом случилась беда.. Прогорела прокладка, попал фриз в голову, попер белый дым, все машина погибла. Снял голову, увидел и ужаснулся, В голове отверстия просто разьело и стало оранжевого цвета.. В прокладке дырки, чуть ли не размером со значок. Купил прокладку, заварил голову, шлифанул. Поставил, машина не завелась, пришлось менять шкиф коленвала, прокрутилась метка, купил шкиф, поставил, сбились настройки топливного насоса, повез ребятам на мерс-станцию, отдал 100$ сделали, как только поехал ужаснулся, при оборотах 2.2 у меня ужасно валит черный дым, двигатель стал лаботать просто ужас, в машине как в тракторе, тяга вобше пропала, несмотря на то, что заглушки на катализатор стоит. Раньше черный дым появлялся на техосмотре, когда выжимали 4 тыс. оборотов, работал тихо, приятная езда. Теперь я не знаю, что делать. Ездить Ужасно, как не в Мерсе. Ребят помогите, подскажите, как оживить машину. Заранее спасибо!
Чуть не забыл, ребята которые делают движки, сказали, что антифриз сибирь, погубил многим машины, в него добавляют какую-то щелочь, она разьедает все на свете...
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Перво-наперво какой двигатель?ЦДИ,обычный,с турбиной или без? Второе-сначала на комп. диагностику. Может быть что угодно.От неправильно собранного ГРМ,неработающей турбины,до умеших форсунок. А что такое "заслонки на катализатор" которая "стоит"?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Извиняюсь, писал вылетело с головы.. со всем) Движок 2.2 дизель , атмосферник, без турбины Я же говарю возил его на диагностику, сказали все настроили, ошибок нету, но дым валит, тяга пропала, и работает ужасно громко. Грм собирали, все выставили по меткам, форсунки проверяли на стенде, все хорошо распыляют. А не катализатор, забыл как называется, куда должны идти газы которые не сгорели..тоесть в камеру на повторное сгорание типо того... поставили пробку, ребята говорили, что даст немного мощи движку. Ну вот, самое главное, что ужасно бесит, это звук мотора..кошмар..
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Vassili писал(а):
неправельно установили насос
+1
P.S.Если немцы что-то установили в машину-это что-то должно работать.Я про ЕГР.Много раз убеждался,что всё в машине взаимосвязанно.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Смотри насос! Как правило минимальное отклонение зажигания и машина сходит с ума (особенно на холодную). Думаю как выставите зажигание - машинка попрет!
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Cпасибо за советы, осталось найти тех, кто сделает эту работу качественно) Просто куда я ездил, мне там сказали, что выставить насос правильно невозможно, только подогнать... Я огорчился..) а тут оказывается, что все можно) Спасибо!
ребят все дерзает вопрос, с германии пришел двигатель 2.5 tdi 500$ Подскажите, кто знает, возможно ли впихнуть в лупатого 2.2 Атмосферника, 2.5 турбо?!
Все можно;) Если в 190-ика 3,0 Дизель впихнули и еще место для турбины, а может и на две осталось Главное чтобы специалист делал с нужным инструментом и мозгами.
А насос выставить можно. Знаю точно, что только в Житронике нереально вернуть заводские установки
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения