WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Выходной штуцер ТНВД.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=87093
Страница 1 из 1

Автор:  svp77 [ 04 авг 2011 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Выходной штуцер ТНВД.

Подтекает ДТ по штуцеру выходного штуцера ТНВД. чем можно выкрутить штуцер, кроме спец. ключа????

Автор:  Byvaly [ 04 авг 2011 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выходной штуцер ТНВД.

Ну выкрутишь, а что дальше??? :D Анекдот про волка, медведя и лося в ловчей яме знаешь? :D

Автор:  kag [ 04 авг 2011 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выходной штуцер ТНВД.

было то же самое - долго любовался на такое безобразие на своем 190
однако кого-либо в окрестностях Светлогорска способного справится хотя-бы с этим не припомнил
вынужден был делать сам: - снял впускной коллектор (воздухан,трубки тнвд,кронштейн привода газа),
снял стопор с напорного клапана (с трудом подобрал шестигранник, возможно потребуется легкое зубильце), долго прикидывал чем можно зацепится за напорный клапан (вроде как 33 шлица по моим подсчетам). С огромным трудом (все таки вандализм) взял ключ на 17 (на 12 граней в обхват) и легкими ударами молотка натянул его на эти грани. Да еще для уверенности можно пометить положение напорного клапана - небольшой контроль при сборке не помешает. в общем клапан пошел и довольно легко отвернулся. При снятии клапана очень легко потерять внутренности - выпадают - надо придерживать.
Причина этого подтекания - резиновое колечко в проточке на корпусе клапана над резьбой (когда-то резиновое...а теперь дубовое). Диаметр где-то 10-12 мм на примерно 1.5 мм сечения. Имелись в наличии колечки из ремкомплекта ГУР - более-менее подобные были (на предмет растворимости в соляре) замочены в ДТ порядка нескольких часов.
сборка в обратном порядке в общем-то трудностей не вызывает.
все вышеизложенное единственно от отсутствия достойного сервиса в округе - я думаю в Минске с этим проблем меньше

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/