Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 250d начал глушиться через раз.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2011 13:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010 20:36
Сообщения: 136
Темы: 21
При повороте ключа не глушится! На завeденой включиш опять зажигание и выключиш только тогда глушится! И влияет ли на свечи накала включение их на заведенном двигателe?

_________________
Изображение
Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 250d начал глушиться через раз.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2011 14:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010 15:30
Сообщения: 68
Темы: 6
а глушилкой на насосе не пробовал глушить двигатель? По моему чтото с вакумом. Посмотри вакумные трубки.
__________________________
Автомобиль: W124 2.0D 1990 4AКПП
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 250d начал глушиться через раз.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2011 15:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010 20:36
Сообщения: 136
Темы: 21
Вот именно! Я повернул ключ чтобы заглушить- на насосе лапка опустилась, а двигатель работает! Я заметил, что если завести и заглушить через десяток сек. То все гуд, а eсли пороботает несколько минут то уже глюк!

_________________
Изображение
Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 250d начал глушиться через раз.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2011 15:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Если повернул ключ и машина не глушиться,попробуй газануть.Если заглохнет,значит не хватает вакуума(не герметична система,вакуумный насос изношен).Проверь саму "глушилку",пластмасовая штуковина,стоит на верхней части ТНВД,на неёприходит вакуумная трубка.Отсоедини от вакуумной системы эту трубку,а второй её конец с "глушилки" не снимай и попробуй на заведенной машине сильно потянуть ртом из неё воздух.Машина должна заглохнуть.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.