Странная вещь происходит с моим 140-том. Стал кушать масло, где-то 1л на 1000 км. Облазил весь мотор, устранил течь сальника коленвала. В -25 заводился не то чтоб с пол оборота, а еще быстрей. Так вот, компрессия отличная (судя по морозам), а масло жрет?! Впускной коллектор разбирал, все чисто (как и должно быть) турбина масло не кидает. Что может быть? Неужто комрессионные кольца в поряде, а маслосъемные нет? Мот кто решал похожую проблему?
_________________ Если двигатель-так только ВЕЧНЫЙ!
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
+1 В двигателе,на мой взгляд, не так много отверстий через которые может незаметно уходить масло.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
А кто решал данную проблему? Сколько денег это станет? И моториста хорошего подсказал бы кто! Все проблемы по машине решаю сам, покрасить, расходники и прочее, а по мотору слабо, ниразу не лазил.
_________________ Если двигатель-так только ВЕЧНЫЙ!
беру 120 .но не раньше чем через недели три . с работой не пойму, у кого кризис?
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Тогда возникает вопрос по качеству колпачков и при установке могли "нахомутать"
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
А как начал жрать, расход масла постепенно увеличивался или внезапно, а может масло не гуд, подделка?? Но как я знаю эти моторы масло жрут, что то с конструкцией там намудрили, но 1л на 1000 это много, смотри колпачки..
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Предыстория такова. Машину купил в декабре 2010. Состояние было не гуд (по ходовой), поэтому почти не ездил. Весной поменял масло, залил титан 10w40, покупался в проверенном месте. Стал наблюдать за уровнем, и он уходил на глазах?! При более детальном осмотре было установлено, что течь переднего сальника коленвала и медных прокладок маслянного радиатора, было устранено. Но особой разницы не почуствовал. Напрашивается встречный вопрос, а что можно намудрить с колпачками? Кстать, меняли на энергии!
_________________ Если двигатель-так только ВЕЧНЫЙ!
Зарегистрирован: 22 мар 2009 14:51 Сообщения: 17 Темы: 11
Что может быть? Неужто комрессионные кольца в поряде, а маслосъемные нет? Мот кто решал похожую проблему?[/quote] У меня такое было на 210-ом 2,2d. В -27 заводился на раз, а первый литр съедал за первые 200-250км потом очень быстро почти до минимума - доливаю таже история.Потом перестал доливать и держал в райне нижнего уровня так гораздо меньше расходовала и тоже не мог понять в чём дело. Так отездил 50000 - надоело вскрыл мотор и поменял колечки все пришло в норму. Маслосъемные изнашиваются быстрее - это факт! Потому их на поршне и больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения