WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Расходомер на дизельном двигателе.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=86953
Страница 1 из 3

Автор:  Sander [ 22 июл 2011 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Расходомер на дизельном двигателе.

Имеется ОМ613 w210, с недавних пор не едет и дымит черным дымом.
Смотрел старом, удалось увидеть только хреновую форсунку, коррекция была +5.
Сегодня отремонтировали её, оказалось достаточно было только регулировки.

Ехать лучше не стало. По прежнему дымит и тупит.
Сейчас грешу на забитый кат и расходомер.

По сему вопрос:
Знаю что на бензиновых двигателеях расходоммер очень сильно влияет на работу двигателя.
А вот про дизельные слышал что вроде как не особо.

А как на самом деле, может быть из-за расходомера такая бяка ?
Может есть в минске владелец 3.2 CDI, который даст подкинуть расходомер на пару минут, для теста?

Автор:  TRASH [ 24 июл 2011 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

Я покупал своего Мерса с нерабочим расходомером воздуха.Когда заменил-дыма стало раза в три меньше,может самозагон,но ехать стал процентов на 30 лучше. :pardon:

Автор:  Sander [ 25 июл 2011 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

надо поменять попробывать, хотя я и не уверен что он у меня нерабочий.
на экзисте ценник на него глянул, от 40 до 150 у.е.
приехал на некрасова, там 300 долларов :)

Автор:  FALLEN [ 25 июл 2011 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

Есть расходомер, правда подгулявший... В корпусе

Автор:  Sander [ 25 июл 2011 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

FALLEN писал(а):
Есть расходомер, правда подгулявший... В корпусе


а что значит подгулявший?
тот что у меня стоит не сказать что особо не рабочий, что то выдает, но не факт что правильное.

кстати, насколько я понял, на дизеле расходомер используется только для коррекции работы клапана ЕГР.

Автор:  TRASH [ 25 июл 2011 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....

Автор:  Bulba [ 25 июл 2011 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

Могу подкинуть свой на пробу

Автор:  Sander [ 25 июл 2011 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

TRASH писал(а):
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....


это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет.

Автор:  Sander [ 25 июл 2011 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

Bulba писал(а):
Могу подкинуть свой на пробу


Спасибо. написал в личку.

Автор:  TRASH [ 25 июл 2011 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

Sander писал(а):
TRASH писал(а):
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....


это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет.

:shock:
Здрасте,баба Настя....Ты такого ни кому больше не говори...Засмеют.Зачем тогда ставить турбину,если разница в кол-ве воздуха в топливной смеси не играет ни какой роли?
И расскажи мне, пожалуйста, в чем принципиальное отличие(кроме способа воспламенения топливной смеси)в принципе работы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и дизельного двигателя с системой впрыска "Комон реил"?

Автор:  Sander [ 25 июл 2011 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

TRASH писал(а):
Sander писал(а):
TRASH писал(а):
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....


это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет.

:shock:
Здрасте,баба Настя....Ты такого ни кому больше не говори...Засмеют.Зачем тогда ставить турбину,если разница в кол-ве воздуха в топливной смеси не играет ни какой роли?
И расскажи мне, пожалуйста, в чем принципиальное отличие(кроме способа воспламенения топливной смеси)в принципе работы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и дизельного двигателя с системой впрыска "Комон реил"?


Разница в колличестве воздуха влияет. Но расходомер на дизеле - нет, об этом написано в WIS.
он служит только для мониторинга клапана ЕГР.

Вис у себя к сожалению снес, сейчас нету времени ставить.
Попоже поищу в инете, где то видел описание парметров влияющих на образование смеси.

Автор:  Sander [ 25 июл 2011 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

ну вот к примеру http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=5117
последний пост.

расходомер воздуха и клапан егр это части одной системы, по средствам расходомера воздуха эбу узнает о перемещение клапана егр. расходомер не участвует в расчете впрыска топлива, то есть он нужен лишь тока для отслеживания работы клапана егр.

но где то было еще и инфа о том что участвует. поищу опять.

Автор:  TRASH [ 25 июл 2011 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

Sander писал(а):
ну вот к примеру http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=5117
последний пост.

расходомер воздуха и клапан егр это части одной системы, по средствам расходомера воздуха эбу узнает о перемещение клапана егр. расходомер не участвует в расчете впрыска топлива, то есть он нужен лишь тока для отслеживания работы клапана егр.


Бред....Зачем после фильтра ставить датчик стоимостью в 300$,после него ставить датчик температуры(не знаю скока стоит),и все только ради того,что б узнать работаетли клапан ЕГР?На проще ли на клапан ЕГР поставить датчик откратия/закрытия/положения за 5$? Почему "Расходомер" по научному называется "Датчик МАССЫ ВОЗДУХА"?Почему у меня когда неработал расходомер воздуха машина коптила как сорокалетний КРАЗ,расход топлива был 11 литров,и машина тупила не по-детски?

Автор:  Sander [ 25 июл 2011 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

машина коптила потому что движок был в аварийном режие или егр слишком сильно открывался.
датчик на открытие закрытие не поставили потому что давление выхлопных газов и надува разное и на одном диаметре будет разная производительность.

бред не бред, а оно так :)
кстати на бензинку расходомер стоит 300 баксов и там он на 5 проводов
а на дизель стоит 100 и там 4 провода. т.е. они разные.

Автор:  urchin [ 26 июл 2011 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расходомер на дизельном двигателе.

:) Продолжаю задавать вопросы сам себе в стиле TRASHа!
Некоторые люди говорят (!), хотя я такого не видел, что вообще заглушают клапан EGR. При заглушенном клапане, что мониторит расходомер, и почему вообще машина едет? Вот, что я понял из всех своих наивных опросов: Умышленно упрощаю:
EGR большей частью распоряжается недогоревшими газами, что незначительно, но влияет на расход топлива, т.е. на пропорции в нём.
Расходомер отвечает за пропорциональное соотношение топливо/воздух.
Несколько утрируя: функцию EGR в бензиновом двигателе выполняет Лямбда-зонд.
P.S. КрАЗ - это Краматорский автомобильный завод! :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/