WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Расходомер на дизельном двигателе. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=86953 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sander [ 22 июл 2011 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Расходомер на дизельном двигателе. |
Имеется ОМ613 w210, с недавних пор не едет и дымит черным дымом. Смотрел старом, удалось увидеть только хреновую форсунку, коррекция была +5. Сегодня отремонтировали её, оказалось достаточно было только регулировки. Ехать лучше не стало. По прежнему дымит и тупит. Сейчас грешу на забитый кат и расходомер. По сему вопрос: Знаю что на бензиновых двигателеях расходоммер очень сильно влияет на работу двигателя. А вот про дизельные слышал что вроде как не особо. А как на самом деле, может быть из-за расходомера такая бяка ? Может есть в минске владелец 3.2 CDI, который даст подкинуть расходомер на пару минут, для теста? |
Автор: | TRASH [ 24 июл 2011 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
Я покупал своего Мерса с нерабочим расходомером воздуха.Когда заменил-дыма стало раза в три меньше,может самозагон,но ехать стал процентов на 30 лучше. |
Автор: | Sander [ 25 июл 2011 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
надо поменять попробывать, хотя я и не уверен что он у меня нерабочий. на экзисте ценник на него глянул, от 40 до 150 у.е. приехал на некрасова, там 300 долларов |
Автор: | FALLEN [ 25 июл 2011 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
Есть расходомер, правда подгулявший... В корпусе |
Автор: | Sander [ 25 июл 2011 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
FALLEN писал(а): Есть расходомер, правда подгулявший... В корпусе а что значит подгулявший? тот что у меня стоит не сказать что особо не рабочий, что то выдает, но не факт что правильное. кстати, насколько я понял, на дизеле расходомер используется только для коррекции работы клапана ЕГР. |
Автор: | TRASH [ 25 июл 2011 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот.... |
Автор: | Bulba [ 25 июл 2011 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
Могу подкинуть свой на пробу |
Автор: | Sander [ 25 июл 2011 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
TRASH писал(а): Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот.... это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет. |
Автор: | Sander [ 25 июл 2011 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
Bulba писал(а): Могу подкинуть свой на пробу Спасибо. написал в личку. |
Автор: | TRASH [ 25 июл 2011 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
Sander писал(а): TRASH писал(а): Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот.... это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет. Здрасте,баба Настя....Ты такого ни кому больше не говори...Засмеют.Зачем тогда ставить турбину,если разница в кол-ве воздуха в топливной смеси не играет ни какой роли? И расскажи мне, пожалуйста, в чем принципиальное отличие(кроме способа воспламенения топливной смеси)в принципе работы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и дизельного двигателя с системой впрыска "Комон реил"? |
Автор: | Sander [ 25 июл 2011 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
TRASH писал(а): Sander писал(а): TRASH писал(а): Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот.... это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет. Здрасте,баба Настя....Ты такого ни кому больше не говори...Засмеют.Зачем тогда ставить турбину,если разница в кол-ве воздуха в топливной смеси не играет ни какой роли? И расскажи мне, пожалуйста, в чем принципиальное отличие(кроме способа воспламенения топливной смеси)в принципе работы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и дизельного двигателя с системой впрыска "Комон реил"? Разница в колличестве воздуха влияет. Но расходомер на дизеле - нет, об этом написано в WIS. он служит только для мониторинга клапана ЕГР. Вис у себя к сожалению снес, сейчас нету времени ставить. Попоже поищу в инете, где то видел описание парметров влияющих на образование смеси. |
Автор: | Sander [ 25 июл 2011 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
ну вот к примеру последний пост. расходомер воздуха и клапан егр это части одной системы, по средствам расходомера воздуха эбу узнает о перемещение клапана егр. расходомер не участвует в расчете впрыска топлива, то есть он нужен лишь тока для отслеживания работы клапана егр. но где то было еще и инфа о том что участвует. поищу опять. |
Автор: | TRASH [ 25 июл 2011 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
Sander писал(а): ну вот к примеру последний пост. расходомер воздуха и клапан егр это части одной системы, по средствам расходомера воздуха эбу узнает о перемещение клапана егр. расходомер не участвует в расчете впрыска топлива, то есть он нужен лишь тока для отслеживания работы клапана егр. Бред....Зачем после фильтра ставить датчик стоимостью в 300$,после него ставить датчик температуры(не знаю скока стоит),и все только ради того,что б узнать работаетли клапан ЕГР?На проще ли на клапан ЕГР поставить датчик откратия/закрытия/положения за 5$? Почему "Расходомер" по научному называется "Датчик МАССЫ ВОЗДУХА"?Почему у меня когда неработал расходомер воздуха машина коптила как сорокалетний КРАЗ,расход топлива был 11 литров,и машина тупила не по-детски? |
Автор: | Sander [ 25 июл 2011 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
машина коптила потому что движок был в аварийном режие или егр слишком сильно открывался. датчик на открытие закрытие не поставили потому что давление выхлопных газов и надува разное и на одном диаметре будет разная производительность. бред не бред, а оно так кстати на бензинку расходомер стоит 300 баксов и там он на 5 проводов а на дизель стоит 100 и там 4 провода. т.е. они разные. |
Автор: | urchin [ 26 июл 2011 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расходомер на дизельном двигателе. |
Продолжаю задавать вопросы сам себе в стиле TRASHа! Некоторые люди говорят (!), хотя я такого не видел, что вообще заглушают клапан EGR. При заглушенном клапане, что мониторит расходомер, и почему вообще машина едет? Вот, что я понял из всех своих наивных опросов: Умышленно упрощаю: EGR большей частью распоряжается недогоревшими газами, что незначительно, но влияет на расход топлива, т.е. на пропорции в нём. Расходомер отвечает за пропорциональное соотношение топливо/воздух. Несколько утрируя: функцию EGR в бензиновом двигателе выполняет Лямбда-зонд. P.S. КрАЗ - это Краматорский автомобильный завод! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |