Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52 Сообщения: 9 Темы: 1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Думал не создавать тему, перечитал много тем на форуме, искал похожие симптомы, но сегодня съездил на диагностику и пришлось таки обратиться за помощью. Проблема в следующем: Когда заводишь двигатель и не трогаешь газ - он работает ровно, но стоит погазовать и он начинает колотиться, какбудто троит и громче начинает работать. При езде тупее особо не становится, но значительно увеличивается расход. Если заглушить двигатель и снова завести не трогая газ - снова ровно работает пока не начинаешь нажимать на газ. Еще интересно, что при езде на одном светофоре двигатель может едеально ровно работать, на другом может снова колотиться. Т.е. иногда он работает ровно. Диагностика никаких ошибок не показала. Только по форсункам ситуация такая: коррекция по всем форсункам со знаком минус, а в 3-ем цилиндре - когда не колотит двигатель +2,8 mm, когда газанешь и колотит двигатель +4,5mm. Диагностику делали Старом и Бошем - цифры одинаковые. Подскажите почему может выдавать такие цифры, как это лечится. И могут ли влиять на эти цифры заклинившие или сломанные заслонки во впускном коллекторе? (читая темы предположил, что проблемы с заслонками и ЕГР, но еще не смотрели). Буду очень благодарен за ответы!
Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52 Сообщения: 9 Темы: 1
Интересно, может ли загрязненный коллектор влиять на показатель коррекции форсунок? Еще забыл написать,что когда резко нажать на газ - дым сизый с синевой
попробуйте форсунки местами поменять, если коррекция поменяется вслед за ними, значит дело в форсунках
Вы это серьёзно???
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
попробуйте форсунки местами поменять, если коррекция поменяется вслед за ними, значит дело в форсунках
Вы это серьёзно???
коррекция может быть не только из-за форсунок, а в целом из-за работы цилиндра, клапан например плохо прилегает. или уплотнительное у форсунки прогорело. стоит понимать что коррекция там показывается относительная. т.е. если сегодня на одной -5 а на остальных 0. а потом остальные станут -2, то по итогу можем увидеть -3 и 0. если нет диагноста который точно определит что, то поменяв уже можно исключить некоторые узлы
Просто в ванео или в а-шке лишний раз снять-поставить форсунки .........проще и дешевле сразу отдать форсунки на проверку. И тем самым исключить глупые и лишние телодвижения
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52 Сообщения: 9 Темы: 1
Sander писал(а):
Byvaly писал(а):
Sander писал(а):
попробуйте форсунки местами поменять, если коррекция поменяется вслед за ними, значит дело в форсунках
Вы это серьёзно???
коррекция может быть не только из-за форсунок, а в целом из-за работы цилиндра, клапан например плохо прилегает. или уплотнительное у форсунки прогорело. стоит понимать что коррекция там показывается относительная. т.е. если сегодня на одной -5 а на остальных 0. а потом остальные станут -2, то по итогу можем увидеть -3 и 0. если нет диагноста который точно определит что, то поменяв уже можно исключить некоторые узлы
получается, что заслонки и клапан ЕГР не влияют на показатель коррекции форсунок? Я уже записался на СТО. Завтра в 8.00 будут снимать форсунку и тестировать на стенде ее. О результатах напишу. Просто переживаю как-то, чтобы в нашем городе все хорошо сделали.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Я бы сказал-форсунки в ремонт!!!Замена детали с номером F00VC01001(для двигателей 2.0-2.2цди). P.S.Интересно,ты ездил на две комп.диагностики.Что сказали диагносты? Или как всегда,подключили комп,показали разные цыфарки,сказали много разных умных слов и ни какого диагноза?....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Nik1973 писал(а):
Интересно, может ли загрязненный коллектор влиять на показатель коррекции форсунок? Еще забыл написать,что когда резко нажать на газ - дым сизый с синевой
я к форсункам это не относил... Это может влиять на работу двигателя.
Ну почему же не влияет? Всё влияет!!! Просто по пути к форсункам всё это можно проверить и почистить. Обязательно поменять шайбы под всеми форсунками, почистить дренажное отверстие, а так же не будет лишней замена резиновых колечек на наконечниках "обратки". Так как "поход" к форсункам в этом движке достаточно трудоёмкий-надо делать всё и сразу. P.S. А ещё эти моторы с ,пробитыми шайбами, имеют моду самовозгараться
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
получается, что заслонки и клапан ЕГР не влияют на показатель коррекции форсунок? Я уже записался на СТО. Завтра в 8.00 будут снимать форсунку и тестировать на стенде ее. О результатах напишу. Просто переживаю как-то, чтобы в нашем городе все хорошо сделали.
заслонки мне кажется могут влиять, а вот ЕГР влиял бы сразу на все.
Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52 Сообщения: 9 Темы: 1
TRASH писал(а):
Я бы сказал-форсунки в ремонт!!!Замена детали с номером F00VC01001(для двигателей 2.0-2.2цди). P.S.Интересно,ты ездил на две комп.диагностики.Что сказали диагносты? Или как всегда,подключили комп,показали разные цыфарки,сказали много разных умных слов и ни какого диагноза?....
Именно так все и было! Сейчас машина на СТО, а я дома и переживаю, чтобы все сделали. Я им говорил про заслонки и коллектор, чтобы посмотрели и почистили и все посмотрели, что с этим связано. Не знаю, что там сейчас. И не хочется звонить, а то обычно мастера нервничают, когда отвлекают. А что это за деталь с таким номером?
Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52 Сообщения: 9 Темы: 1
Звонили из СТО. Сказали, что форсунка 3-го цилиндра на стенде действительно показала не совсем правильную работу и попытаются с ней разобраться. По поводу заслонок в коллекторе сказали, что в этих двигателях они отсутствуют совсем. Что мол в коллекторе имеются замысловатые ходы, а заслонок нет. Может кто знает так ли это? Неужели там действительно нет заслонок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения