WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Help! W211 2.2 CDI
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=85841
Страница 1 из 3

Автор:  Smantzer [ 07 июл 2011 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Help! W211 2.2 CDI

1. Ездил к Гонзе. Сказал по форсункам все гуд. Ошибка блок EGR. Типа чистить нужно.
2. На холодную машина тупит. При нажатии газа первую секунду захлебыыается. Потом резко набирает обороты. Иногда сопровождается дерганьем.
3. На трассе была след ситуация не один раз: ехал на круизе и не только с определенной скоростью. после определенных манипуляций типа газ в пол перестает набирать обороты. т.е. скорость 90 км/ч - нажимаю газ - нет реакции. точнее медленно-медленно набирает обороты.
нажимаю на тормоз. скорость к примеру 60 уже. Газ в пол - нет реакции. Опять же медленно наюирает обороты. можно сказать что совсем никак.
4. Расход по городу 10.5 ;( по трассе 5.2-5.4 при 98км/ч.
Это нормально? Можно его уменьшить как? точнее настроить на оптиму. Как я уже писал в форсунки топлива поступает сколько нужно.

Помогите пожалуйста!!! Люблю во всем разбираться. Но тут нужен опыт...жен опыт...

Автор:  Byvaly [ 07 июл 2011 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

1. Ездил к Гонзе. Сказал по форсункам все гуд. Ошибка блок EGR. Типа чистить нужно.
Ну так и почисти. Если клапан на коксе зависает открытым, где ж она поедет? :D

Автор:  Smantzer [ 07 июл 2011 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Byvaly, а где почистить можно? или самому не сложно?!
А что с расходом? можно его уменьшить как? ;)

Автор:  Smantzer [ 07 июл 2011 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Leshiu, многовато... а если чипануть?) меньше не станет?

Автор:  Smantzer [ 07 июл 2011 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Leshiu, блин так у тебя 210. Он меньше жрать должен.

Автор:  zloi bambr [ 07 июл 2011 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Вот так накупят Мерседесов и плачут ,что жрут многа. :lol:

Автор:  Johnny 4matic [ 07 июл 2011 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Smantzer писал(а):
1. Ездил к Гонзе. Сказал по форсункам все гуд. Ошибка блок EGR. Типа чистить нужно.
2. На холодную машина тупит. При нажатии газа первую секунду захлебыыается. Потом резко набирает обороты. Иногда сопровождается дерганьем.
3. На трассе была след ситуация не один раз: ехал на круизе и не только с определенной скоростью. после определенных манипуляций типа газ в пол перестает набирать обороты. т.е. скорость 90 км/ч - нажимаю газ - нет реакции. точнее медленно-медленно набирает обороты.
нажимаю на тормоз. скорость к примеру 60 уже. Газ в пол - нет реакции. Опять же медленно наюирает обороты. можно сказать что совсем никак.
4. Расход по городу 10.5 ;( по трассе 5.2-5.4 при 98км/ч.
Это нормально? Можно его уменьшить как? точнее настроить на оптиму. Как я уже писал в форсунки топлива поступает сколько нужно.

Помогите пожалуйста!!! Люблю во всем разбираться. Но тут нужен опыт...жен опыт...

Ну, если нужно будет, почистим, звони. Но практика показывает, что из трех почищенных работает только один. Хотя почисить клапан это не снимать колллектор по времени.

Автор:  Gudvin.84 [ 07 июл 2011 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

После тупняков этих, когда заглушишь и опять заведешь нормально становится?

Автор:  Smantzer [ 07 июл 2011 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Johnny 4matic, чернь координаты в личку.
...
От уже где бывалые форумчане))) я просто до этого на санта-фе ездил 2008г, так она в стабильно на 2-3 литра меньше дралась в городе.

Автор:  Johnny 4matic [ 07 июл 2011 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Смотри раздел к вашим услугам гараж.

Автор:  Smantzer [ 07 июл 2011 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Gudvin.84, все проходит сразу после того как двигатель заглушу!!! у меня такая ерунда была дважды на трассе. Опасно.

Автор:  TRASH [ 07 июл 2011 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Smantzer писал(а):
1. Ездил к Гонзе. Сказал по форсункам все гуд. Ошибка блок EGR. Типа чистить нужно.
2. На холодную машина тупит. При нажатии газа первую секунду захлебыыается. Потом резко набирает обороты. Иногда сопровождается дерганьем.
3. На трассе была след ситуация не один раз: ехал на круизе и не только с определенной скоростью. после определенных манипуляций типа газ в пол перестает набирать обороты. т.е. скорость 90 км/ч - нажимаю газ - нет реакции. точнее медленно-медленно набирает обороты.
нажимаю на тормоз. скорость к примеру 60 уже. Газ в пол - нет реакции. Опять же медленно наюирает обороты. можно сказать что совсем никак.
4. Расход по городу 10.5 ;( по трассе 5.2-5.4 при 98км/ч.
Это нормально? Можно его уменьшить как? точнее настроить на оптиму. Как я уже писал в форсунки топлива поступает сколько нужно.

Помогите пожалуйста!!! Люблю во всем разбираться. Но тут нужен опыт...жен опыт...

Клапан ЕГР завязан с заслонками,если он подкинивает из-за кокса,могут подклинивать и заслонки-отсюда и потеря мощности при "тапок в пол".И расход отсюда же,у меня в городе на автомате кушает 8-ку.

Автор:  Johnny 4matic [ 07 июл 2011 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Трэш, ты как всегда прав. Меня немного смутил то момент, что Гонза ничего про заслонки не сказал., у него по этой части косяков пока не было.

Автор:  TRASH [ 07 июл 2011 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Johnny 4matic писал(а):
Трэш, ты как всегда прав. Меня немного смутил то момент, что Гонза ничего про заслонки не сказал., у него по этой части косяков пока не было.

8) :)
Ток хотелось бы еще добавить для топикстартера:
Еще прблемы с ЕГР и ЗАСЛОНКАМИ могут быть из-за не рабочего(временами рабочего) вакуумного привода.И ваще!Меняйте вакуумные фильтрики(похожие на топливн.фильтры грубой очистки),и вы не узнаете свои авто...

Автор:  Gudvin.84 [ 07 июл 2011 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! W211 2.2 CDI

Smantzer писал(а):
Gudvin.84, все проходит сразу после того как двигатель заглушу!!! у меня такая ерунда была дважды на трассе. Опасно.
А тупить начинает после набора где-то 90-110 км/ч?
У меня была такая хрень на ауди. Мозги в аварийный режим сваливались. Ошибка указывала на клапан сброса избыточного давления, передув короче. Турбинщики предварительно поставили диагноз - закисание геометрии турбины. После снятия стало понятно что пипец самой турбине. Сделал турбину, открылась проблема с насосом + негерметичность системы наддува. Короче если это не клапан, готовься к глобальному попадалову на бабло. Не знаю, в мерсе походу турбина без геометрии, но суть думаю одна, с не большими отклонениями

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/