Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02 Сообщения: 28 Темы: 10
1. Ездил к Гонзе. Сказал по форсункам все гуд. Ошибка блок EGR. Типа чистить нужно. 2. На холодную машина тупит. При нажатии газа первую секунду захлебыыается. Потом резко набирает обороты. Иногда сопровождается дерганьем. 3. На трассе была след ситуация не один раз: ехал на круизе и не только с определенной скоростью. после определенных манипуляций типа газ в пол перестает набирать обороты. т.е. скорость 90 км/ч - нажимаю газ - нет реакции. точнее медленно-медленно набирает обороты. нажимаю на тормоз. скорость к примеру 60 уже. Газ в пол - нет реакции. Опять же медленно наюирает обороты. можно сказать что совсем никак. 4. Расход по городу 10.5 ;( по трассе 5.2-5.4 при 98км/ч. Это нормально? Можно его уменьшить как? точнее настроить на оптиму. Как я уже писал в форсунки топлива поступает сколько нужно.
Помогите пожалуйста!!! Люблю во всем разбираться. Но тут нужен опыт...жен опыт...
1. Ездил к Гонзе. Сказал по форсункам все гуд. Ошибка блок EGR. Типа чистить нужно. Ну так и почисти. Если клапан на коксе зависает открытым, где ж она поедет?
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
1. Ездил к Гонзе. Сказал по форсункам все гуд. Ошибка блок EGR. Типа чистить нужно. 2. На холодную машина тупит. При нажатии газа первую секунду захлебыыается. Потом резко набирает обороты. Иногда сопровождается дерганьем. 3. На трассе была след ситуация не один раз: ехал на круизе и не только с определенной скоростью. после определенных манипуляций типа газ в пол перестает набирать обороты. т.е. скорость 90 км/ч - нажимаю газ - нет реакции. точнее медленно-медленно набирает обороты. нажимаю на тормоз. скорость к примеру 60 уже. Газ в пол - нет реакции. Опять же медленно наюирает обороты. можно сказать что совсем никак. 4. Расход по городу 10.5 ;( по трассе 5.2-5.4 при 98км/ч. Это нормально? Можно его уменьшить как? точнее настроить на оптиму. Как я уже писал в форсунки топлива поступает сколько нужно.
Помогите пожалуйста!!! Люблю во всем разбираться. Но тут нужен опыт...жен опыт...
Ну, если нужно будет, почистим, звони. Но практика показывает, что из трех почищенных работает только один. Хотя почисить клапан это не снимать колллектор по времени.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29 май 2011 18:02 Сообщения: 28 Темы: 10
Johnny 4matic, чернь координаты в личку. ... От уже где бывалые форумчане))) я просто до этого на санта-фе ездил 2008г, так она в стабильно на 2-3 литра меньше дралась в городе.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Smantzer писал(а):
1. Ездил к Гонзе. Сказал по форсункам все гуд. Ошибка блок EGR. Типа чистить нужно. 2. На холодную машина тупит. При нажатии газа первую секунду захлебыыается. Потом резко набирает обороты. Иногда сопровождается дерганьем. 3. На трассе была след ситуация не один раз: ехал на круизе и не только с определенной скоростью. после определенных манипуляций типа газ в пол перестает набирать обороты. т.е. скорость 90 км/ч - нажимаю газ - нет реакции. точнее медленно-медленно набирает обороты. нажимаю на тормоз. скорость к примеру 60 уже. Газ в пол - нет реакции. Опять же медленно наюирает обороты. можно сказать что совсем никак. 4. Расход по городу 10.5 ;( по трассе 5.2-5.4 при 98км/ч. Это нормально? Можно его уменьшить как? точнее настроить на оптиму. Как я уже писал в форсунки топлива поступает сколько нужно.
Помогите пожалуйста!!! Люблю во всем разбираться. Но тут нужен опыт...жен опыт...
Клапан ЕГР завязан с заслонками,если он подкинивает из-за кокса,могут подклинивать и заслонки-отсюда и потеря мощности при "тапок в пол".И расход отсюда же,у меня в городе на автомате кушает 8-ку.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Johnny 4matic писал(а):
Трэш, ты как всегда прав. Меня немного смутил то момент, что Гонза ничего про заслонки не сказал., у него по этой части косяков пока не было.
Ток хотелось бы еще добавить для топикстартера: Еще прблемы с ЕГР и ЗАСЛОНКАМИ могут быть из-за не рабочего(временами рабочего) вакуумного привода.И ваще!Меняйте вакуумные фильтрики(похожие на топливн.фильтры грубой очистки),и вы не узнаете свои авто...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Gudvin.84, все проходит сразу после того как двигатель заглушу!!! у меня такая ерунда была дважды на трассе. Опасно.
А тупить начинает после набора где-то 90-110 км/ч? У меня была такая хрень на ауди. Мозги в аварийный режим сваливались. Ошибка указывала на клапан сброса избыточного давления, передув короче. Турбинщики предварительно поставили диагноз - закисание геометрии турбины. После снятия стало понятно что пипец самой турбине. Сделал турбину, открылась проблема с насосом + негерметичность системы наддува. Короче если это не клапан, готовься к глобальному попадалову на бабло. Не знаю, в мерсе походу турбина без геометрии, но суть думаю одна, с не большими отклонениями
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения