помогите 2002 220cdi 240 000 пробег поменял масло 5w 40 иногда загорается масло на компе красным гонял на диагностику сказали ошибок нет все ок! попробовать поменять масло на 10w40!! сказали может не дает на горячию давление!подскажите кто знает!!!!!!!!
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
лис писал(а):
помогите 2002 220cdi 240 000 пробег
Че-то год выпуска с прбегом не вяжется...Может 640000км?У меня 1998г.в. на спидометре 340000,когда подключили комп,оказалось 890 000км.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
помогите 2002 220cdi 240 000 пробег поменял масло 5w 40 иногда загорается масло на компе красным гонял на диагностику сказали ошибок нет все ок! попробовать поменять масло на 10w40!! сказали может не дает на горячию давление!подскажите кто знает!!!!!!!!
А что пишет сам бортовой компьюте? Возможно все банально просто., низкий уровень масла, то есть залили меньше нормы. Я при последней замене себе по норме вроде как обычно залил, начал ругаться через неделю после получасовой езды,подкинул литр ему, скоро следующее ТО, пока молчит.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
1.Масло 10W40 не советую.Лей то что положено.5W40 ,0W40.синтетику. 2.Переведи то,что пишет комп.Может лишнее,пишет уменьшить уровень? Я у себя всегда отсасывал 6.0л. и заливал 6.0л.хотя норма 6.5л. После замены масла пол дня не могу проверить уровень.И прогревал и отстаивал пол часа и час.Только на следующий день показывает "уровень ОК".
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
А мотор капиталить случаем не предложили? Во советчиков тьма.Может и датчик давления выеживаться,надо давления механическим манометром проверить,вот тогда станет на свои места.А то предположение,гадание на гуще кофейной .
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
р температура доходит до 100 гр и начинаешь газовать!
Разогреть до 100*С двигатель CDI я думал невозможно.Все только и пишут о том,что не греется. Масло 10W40 не поможет при 100*С. Мне кажется проблемма с перегревом. 100*С на датчике,а сколько на самом деле?Неужели вентилятор не охлаждает? У меня за 5 лет три авто все с 200CDI и ни разу не грелись до включения вентилятора.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
У одного термостат постояно открыт,у другого не открывается полностью. Но суть в том что ,надо чей то делать. Температура высоковата,но не смертельна ,хотя может и выше поднятся .тогда точно будет плохо.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения