Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Такая беда,при езде по трассе в горку со 100км.ч. сбрасывает на 50... с трудом на 3-ей вылажу. при езде по ровной дороге реакция на газ есть,но заметное ускорение только с места до 40...потом разгон от степени нажатия на газ не зависит.... 130 наберает туго... далее очень-очень тяжело... но нет ни звука турбины,ни ощутимого подхвата. Патрубки вроде целые,авто не дымит-не коптит(то есть соотношение воздух-топливо в норме)... просто пересел на 2,3тд с легкового cdi и разница как говориться небо и земля(оно и понятно но не настолько же). На заведенном двигателе сжимаю воздушный патрубок рукой-газую.. патрубок еле надувается,тоесть турбина дует... может ли такое происходить от забитости топливного фильтра или куллера? или все таки где то дырка? Вчера все патрубки снял-пересмотрел-собрал. но эффекта ноль.
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Согласен,не гоночный,но пересел на него с 2,2cdi w210 и даже делая скидку на легковую и сди небо и земля... просто и на педали газа нет как бы информации.... по ощущению есть только два положения газ есть и газа нет. то есть тронулся-нажал на педаль,а он набирает абсолютно равномерно не завися от степени нажатия на педаль. осмотрел механизм и трос газа от педали до ТНВД все гуд... Патрубок надувает (на ощупь),дыр нет,подсосов тоже. дыма и копоти ни на холодную ни на горячую. просто может и сравнить нет с чем,так как подобные авто у нас редкость,но явно не то что то...
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
С сцеплением все гуд. переключения,старт (даже жесткий),горка с места и т.д. все ок. пропадает именно тяга двигателя,либо она неестественно слаба. Сам сначала грешил на сцепление,но проверив в данных режимах отбросил этот вариант. единственное что,это при заведенном двигателе если слегка прикоснуться к педали чувствуется вибрация передающаяся на педаль,в такт звуку мотора. но это я думаю естественная "дрожь" дизеля.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну на холостых ,двигатель обороты то развивает? Так обычно если уже движек ушатан нормально ,в горку не едет.Может и давление наддува маленькое,одно дело на холостых другое под нагрузкой.По описанию как турба не работает.Там хоть внутрях крыльчатка есть? А то есть умельцы только корпус оставляют,чтобы ничего не мудрить с патрубками и коллектором.
Может конечно и фильтр ,но уже наверное бы глох.Процесс же только усугубляет,а тут без изменений.Наслышан я о качестве топлива у вас. Может пробит кулер,на нем будут следы масла.если был бы забит или порвало или сорвало патрубок.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 02 июл 2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
все есть,давка в сравнении с 611 мотором на ощупь одинаковая.компрессия в норме. что на холостых что в ходу обороты развивает ,но в ходу значительно дольше.... при ровной дороге разгонял до 130,но при постоянном движении 100 и подьеме в горке даже с газом в полу сложно поддерживать 100-скорость значительно падает. на обгон тоже выходит крайне вяло,но и быстроты от него ждать нет смысла,просто не может оно так плохо реагировать на газ....
Когда взял его,были занижены холостые и при сбросе газа с высоких оборотов он почти глох... поднял холостые до нормы-проблема ушла. грешу на фильтра(топливо-воздух) возьму во вторник Мале-чисто перестраховаться....
Дырок во впускном тракте не найдено.... проверял опресовкой с дымучкой(остались навыки после Эвика)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
У меня 115 в подписи, крейсерская 120 с горы ,но там только 53 л.с. и две тонны и турбы нет.Все предпосылки нанаддув.Были у меня такие случаи в практике.Перетирало кулер,дырочка не большая а машина не еде и это на 360 л.с ЯМЗ.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Чисто субьективно,после мойки куллера и патрубков трошки получше поехал,но это субьективно..... спрашиваю у жены-говорит разницы не чувствует(но это ж женщина )
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
ну да... есть такое))))) на соседнем форуме земляк мой предложил сравнить динмику с его 108cdi..... так что заедим с ним на днях-отпишу... а то может зря паникую)
У моторов 2 основные проблемы: 1. Недостаточное давление наддува 2. Цепь ГРМ. Причем 2-ой вариант проверяется достаточно просто, крутишь коленвал раз 5 и смотриш начало подачи, если 12-13 град. (если не изменяет память) то все ок, а если то 6 то 15 то 10... то меняешь цепь. Кстати завта в Одессе буду
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения