Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 17:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39
Сообщения: 39
Темы: 8
Такая беда,при езде по трассе в горку со 100км.ч. сбрасывает на 50... с трудом на 3-ей вылажу. при езде по ровной дороге реакция на газ есть,но заметное ускорение только с места до 40...потом разгон от степени нажатия на газ не зависит.... 130 наберает туго... далее очень-очень тяжело... но нет ни звука турбины,ни ощутимого подхвата. Патрубки вроде целые,авто не дымит-не коптит(то есть соотношение воздух-топливо в норме)... просто пересел на 2,3тд с легкового cdi и разница как говориться небо и земля(оно и понятно но не настолько же). На заведенном двигателе сжимаю воздушный патрубок рукой-газую.. патрубок еле надувается,тоесть турбина дует... может ли такое происходить от забитости топливного фильтра или куллера? или все таки где то дырка? Вчера все патрубки снял-пересмотрел-собрал. но эффекта ноль.
__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 17:55 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Как работает сцепление?"Душится" мотор в горку или просто скорость падает?Да там в принципе и мотор 98л.с,не гоночный. :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 22:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39
Сообщения: 39
Темы: 8
Согласен,не гоночный,но пересел на него с 2,2cdi w210 и даже делая скидку на легковую и сди небо и земля... просто и на педали газа нет как бы информации.... по ощущению есть только два положения газ есть и газа нет. то есть тронулся-нажал на педаль,а он набирает абсолютно равномерно не завися от степени нажатия на педаль. осмотрел механизм и трос газа от педали до ТНВД все гуд... Патрубок надувает (на ощупь),дыр нет,подсосов тоже. дыма и копоти ни на холодную ни на горячую. просто может и сравнить нет с чем,так как подобные авто у нас редкость,но явно не то что то...
__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 22:13 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Да в принципе трактор ,только наддув всунули.601.970 мотор Про сцепление что?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 22:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39
Сообщения: 39
Темы: 8
С сцеплением все гуд. переключения,старт (даже жесткий),горка с места и т.д. все ок. пропадает именно тяга двигателя,либо она неестественно слаба. Сам сначала грешил на сцепление,но проверив в данных режимах отбросил этот вариант. единственное что,это при заведенном двигателе если слегка прикоснуться к педали чувствуется вибрация передающаяся на педаль,в такт звуку мотора. но это я думаю естественная "дрожь" дизеля.
__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 22:23 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Ну на холостых ,двигатель обороты то развивает? Так обычно если уже движек ушатан нормально ,в горку не едет.Может и давление наддува маленькое,одно дело на холостых другое под нагрузкой.По описанию как турба не работает.Там хоть внутрях крыльчатка есть? :lol: А то есть умельцы только корпус оставляют,чтобы ничего не мудрить с патрубками и коллектором.

Может конечно и фильтр ,но уже наверное бы глох.Процесс же только усугубляет,а тут без изменений.Наслышан я о качестве топлива у вас. :D Может пробит кулер,на нем будут следы масла.если был бы забит или порвало или сорвало патрубок.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 02 июл 2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 22:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39
Сообщения: 39
Темы: 8
все есть,давка в сравнении с 611 мотором на ощупь одинаковая.компрессия в норме. что на холостых что в ходу обороты развивает ,но в ходу значительно дольше.... при ровной дороге разгонял до 130,но при постоянном движении 100 и подьеме в горке даже с газом в полу сложно поддерживать 100-скорость значительно падает. на обгон тоже выходит крайне вяло,но и быстроты от него ждать нет смысла,просто не может оно так плохо реагировать на газ....

Когда взял его,были занижены холостые и при сбросе газа с высоких оборотов он почти глох... поднял холостые до нормы-проблема ушла. грешу на фильтра(топливо-воздух) возьму во вторник Мале-чисто перестраховаться....

Дырок во впускном тракте не найдено.... проверял опресовкой с дымучкой(остались навыки после Эвика)
__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 22:45 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
У меня 115 в подписи, крейсерская 120 с горы ,но там только 53 л.с. и две тонны и турбы нет.Все предпосылки нанаддув.Были у меня такие случаи в практике.Перетирало кулер,дырочка не большая а машина не еде и это на 360 л.с ЯМЗ. :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 22:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39
Сообщения: 39
Темы: 8
Чисто субьективно,после мойки куллера и патрубков трошки получше поехал,но это субьективно..... спрашиваю у жены-говорит разницы не чувствует(но это ж женщина :pardon: )
__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 23:00 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Я вот в один день ездил на Ровере 420Д и Пеже 406 2.2 HDI Так после Пежо ,Ровер ваще не едет.
Знаю я ваши горки ,километров по 2-3. :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 23:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39
Сообщения: 39
Темы: 8
ну да... есть такое))))) на соседнем форуме земляк мой предложил сравнить динмику с его 108cdi..... так что заедим с ним на днях-отпишу... а то может зря паникую)
__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 23:09 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Если заводится и недымит .так какие проблемы.?Турба по хорошему не слышна должна быть. :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 23:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
У моторов 2 основные проблемы:
1. Недостаточное давление наддува
2. Цепь ГРМ.
Причем 2-ой вариант проверяется достаточно просто, крутишь коленвал раз 5 и смотриш начало подачи, если 12-13 град. (если не изменяет память) то все ок, а если то 6 то 15 то 10... то меняешь цепь.
Кстати завта в Одессе буду :)
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НЕт тяги Вито 2,3TDI
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2011 00:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39
Сообщения: 39
Темы: 8
при заводке не много бросает дым,но это в момент схватывания..буквально секундно..потом ни на холостых,ни в ходу дыма и копоти нет.

ОООО!!!!!!! а как бы с вами встретиться? заодно может высказалиб свое уже обьективное мнение по этому поводу....
__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.