Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снять впускной коллектор 2,2 cdi W210
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 08:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 13:22
Сообщения: 29
Темы: 3
Добрый день форумчане! Я извиняюсь за созданную тему, но что-то не нашел подходящей. Короче очень много я читал и нигде не нашел отчета о снятии и чистке впускного коллектора на машине мерседес W210 2,2 cdi 2001 г.в. На выходных собираюсь разобрать своего мурзика, почистить потрубки, интеркулер, егр и впускной коллектор. Так вот смотрю сверху и что-то мне кажется что снять коллектор проблематично, потому что к нижним болтам крепления трудно долезть, и еще нужно ли снимать рейку топливную чтобы достать коллектор. И чем нужно запасаться перед тем как разобрать, например какие-нибудь прокладки может купить надо? Заранее спасибо!
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 09:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Kuzya_33
Проблематичного ничего нет, крути себе гайки да и делов.
Не берусь утверждать про 611 мотор, но мне на 612-м пришлось топливную рампу снимать. А запастись желательно прокладкой под коллектор (в моем случае эти прокладки на каждый из цилиндров раздельные, в 611-м моторе, по-моему, прокладка суцельная, хотя вроде тоже зависит от коллектора). Топливную рампу снимать проблем нет вообще, итак приходится топливную систему разбирать (стакан фильтра снимается). Я свою когда снимал, то вместе с трубками на форсунки.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 10:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Ч тото я непойму смысла сьёма колектора если не сечёт...для чистки так он и так при нормальной работе должен сам прогорать.))))

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 10:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
беламор
Вы, наверное, спутали выпускной со впускным. В данном случае речь идет о впускном коллекторе, который прилично засирается (ОГ из ЕГРа + масло из турбины = черная густая масса).
Я у себя на прошлой неделе добрался до впускного тракта, разобрал весь, начиная от выхода турбины, заканчивая ЕГРом, не снимал лишь коллектор. Так вот ЕГР за год после чистки опять прилично оброс шлаком. В патрубках интеркулера был небольшой налет масла. Но даже его хватает для того, чтобы наделать довольно много говна в ЕГРе, а значит и дальше в коллекторе, а потом и заслонки отваливаться начинают, потому что засраны и вращаться им весьма проблематично.

Так что я считаю не лишним читку коллектора и впускного тракта хотя бы раз в год.

Я, конечно, не отрицаю, что первопричину надо бы устранять, типа там турбину или сапун какой-нить ковырять, дабы масло не швыряли во впуск, но почистить впускной тракт не настолько накладно, а точнее вообще ненакладно.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011 11:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
olegario
сори перепутал .а насчёт выше сказаного тобой согласен темболее что длинна этого тракта подачи воздуха в цди существенна сложнее в сравнении со старыми тди(((

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 08:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 13:22
Сообщения: 29
Темы: 3
В общем, снял в субботу впускной коллектор. Блин, возни было, конечно, много! Коллектор был загажен добротно))) Все помыл бензином,банки карбклинера хватило только на ЕГР. Разницы никакой по работе мотора и по езде вроде не чувствуется, черный дым при старте остался.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 09:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 13:22
Сообщения: 29
Темы: 3
Согласен, но профилактика в некоторых случаях помогоет предотвратить ремонт))
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 10:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 13:22
Сообщения: 29
Темы: 3
блин, сегодня после пуска на холодный мотор начали немного плавать обороты 650-750 об. где-то так. я даже испугался немного. может чего сделал не так... потом газанул немного и все стало ок. когда прогрелся тоже все ок. Даже и не знаю что делать и думать. Ща поезжу немного и быду смотреть что да как...
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 11:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 13:22
Сообщения: 29
Темы: 3
Leshiu
как доедешь отпишись плиз)))) :wink:
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 14:38 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Kuzya_33 писал(а):
Добрый день форумчане! Я извиняюсь за созданную тему, но что-то не нашел подходящей. Короче очень много я читал и нигде не нашел отчета о снятии и чистке впускного коллектора на машине мерседес W210 2,2 cdi 2001 г.в. На выходных собираюсь разобрать своего мурзика, почистить потрубки, интеркулер, егр и впускной коллектор. Так вот смотрю сверху и что-то мне кажется что снять коллектор проблематично, потому что к нижним болтам крепления трудно долезть, и еще нужно ли снимать рейку топливную чтобы достать коллектор. И чем нужно запасаться перед тем как разобрать, например какие-нибудь прокладки может купить надо? Заранее спасибо!

Рейку придется снимать. Не помню про 2и2., но на 2и7, и 3,2 нужно снять еще термостат., мешает достать коллектор. Плюс., придется открутить провод от стартера когда открутишь и повернешь коллектор., попутно сняв фишку с движка заслонок.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 15:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 13:22
Сообщения: 29
Темы: 3
Да, так и было... снимал рейку, откручивал провод стартера, доставал датчик температуры охлаждающей жидкости, а термостат не трогал))
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2011 11:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
так вот и у меня наступила чистка клектора....о...х..ть скока там отложений как вакса по консистенции...около кило нагребли


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2011 11:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
впринципе ничего сложного (мотор 2.9 тд).....но НО... очччень грязная работа :%)

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2011 20:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Leshiu писал(а):
Kuzya_33
у меня так же с утра обороты плавают (правда иногда бывает такое на светафоре уже на тёплую) хз что это :pardon: пока до электрика не доехал 8)


Я бы сказал,что накрывается регулятор давления топлива в рейке.У самого такая беда была на начальной стадии.Сейчас колбасит так что на светофорах надо коробку на нейтраль ставить,бо тормозами машину не удержать.Пару раз движка становилась в аварийный режим.Надеюсь,что завтра доберусь до Дизельсервиса и будет мне щассте.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2011 09:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
может кто подскажет какой размер звёздочек там на коллекторе?
было бы неплохо ещё расписать пошагово как вы снимали, с чего начнали... я снимал патрубок с коллектора, засунул туда палку, когда достал чуть не офигел.... видимо надо лезть чистить....

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.