Добрый день форумчане! Я извиняюсь за созданную тему, но что-то не нашел подходящей. Короче очень много я читал и нигде не нашел отчета о снятии и чистке впускного коллектора на машине мерседес W210 2,2 cdi 2001 г.в. На выходных собираюсь разобрать своего мурзика, почистить потрубки, интеркулер, егр и впускной коллектор. Так вот смотрю сверху и что-то мне кажется что снять коллектор проблематично, потому что к нижним болтам крепления трудно долезть, и еще нужно ли снимать рейку топливную чтобы достать коллектор. И чем нужно запасаться перед тем как разобрать, например какие-нибудь прокладки может купить надо? Заранее спасибо!
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь
Kuzya_33 Проблематичного ничего нет, крути себе гайки да и делов. Не берусь утверждать про 611 мотор, но мне на 612-м пришлось топливную рампу снимать. А запастись желательно прокладкой под коллектор (в моем случае эти прокладки на каждый из цилиндров раздельные, в 611-м моторе, по-моему, прокладка суцельная, хотя вроде тоже зависит от коллектора). Топливную рампу снимать проблем нет вообще, итак приходится топливную систему разбирать (стакан фильтра снимается). Я свою когда снимал, то вместе с трубками на форсунки.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Ч тото я непойму смысла сьёма колектора если не сечёт...для чистки так он и так при нормальной работе должен сам прогорать.))))
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
беламор Вы, наверное, спутали выпускной со впускным. В данном случае речь идет о впускном коллекторе, который прилично засирается (ОГ из ЕГРа + масло из турбины = черная густая масса). Я у себя на прошлой неделе добрался до впускного тракта, разобрал весь, начиная от выхода турбины, заканчивая ЕГРом, не снимал лишь коллектор. Так вот ЕГР за год после чистки опять прилично оброс шлаком. В патрубках интеркулера был небольшой налет масла. Но даже его хватает для того, чтобы наделать довольно много говна в ЕГРе, а значит и дальше в коллекторе, а потом и заслонки отваливаться начинают, потому что засраны и вращаться им весьма проблематично.
Так что я считаю не лишним читку коллектора и впускного тракта хотя бы раз в год.
Я, конечно, не отрицаю, что первопричину надо бы устранять, типа там турбину или сапун какой-нить ковырять, дабы масло не швыряли во впуск, но почистить впускной тракт не настолько накладно, а точнее вообще ненакладно.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
olegario сори перепутал .а насчёт выше сказаного тобой согласен темболее что длинна этого тракта подачи воздуха в цди существенна сложнее в сравнении со старыми тди(((
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
В общем, снял в субботу впускной коллектор. Блин, возни было, конечно, много! Коллектор был загажен добротно))) Все помыл бензином,банки карбклинера хватило только на ЕГР. Разницы никакой по работе мотора и по езде вроде не чувствуется, черный дым при старте остался.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь
блин, сегодня после пуска на холодный мотор начали немного плавать обороты 650-750 об. где-то так. я даже испугался немного. может чего сделал не так... потом газанул немного и все стало ок. когда прогрелся тоже все ок. Даже и не знаю что делать и думать. Ща поезжу немного и быду смотреть что да как...
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь
Добрый день форумчане! Я извиняюсь за созданную тему, но что-то не нашел подходящей. Короче очень много я читал и нигде не нашел отчета о снятии и чистке впускного коллектора на машине мерседес W210 2,2 cdi 2001 г.в. На выходных собираюсь разобрать своего мурзика, почистить потрубки, интеркулер, егр и впускной коллектор. Так вот смотрю сверху и что-то мне кажется что снять коллектор проблематично, потому что к нижним болтам крепления трудно долезть, и еще нужно ли снимать рейку топливную чтобы достать коллектор. И чем нужно запасаться перед тем как разобрать, например какие-нибудь прокладки может купить надо? Заранее спасибо!
Рейку придется снимать. Не помню про 2и2., но на 2и7, и 3,2 нужно снять еще термостат., мешает достать коллектор. Плюс., придется открутить провод от стартера когда открутишь и повернешь коллектор., попутно сняв фишку с движка заслонок.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
так вот и у меня наступила чистка клектора....о...х..ть скока там отложений как вакса по консистенции...около кило нагребли
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
впринципе ничего сложного (мотор 2.9 тд).....но НО... очччень грязная работа
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Leshiu писал(а):
Kuzya_33 у меня так же с утра обороты плавают (правда иногда бывает такое на светафоре уже на тёплую) хз что это пока до электрика не доехал
Я бы сказал,что накрывается регулятор давления топлива в рейке.У самого такая беда была на начальной стадии.Сейчас колбасит так что на светофорах надо коробку на нейтраль ставить,бо тормозами машину не удержать.Пару раз движка становилась в аварийный режим.Надеюсь,что завтра доберусь до Дизельсервиса и будет мне щассте.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
может кто подскажет какой размер звёздочек там на коллекторе? было бы неплохо ещё расписать пошагово как вы снимали, с чего начнали... я снимал патрубок с коллектора, засунул туда палку, когда достал чуть не офигел.... видимо надо лезть чистить....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения