WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

210 2.2 цди 143 л.с. акпп
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=85336
Страница 1 из 1

Автор:  itan [ 30 май 2011 21:10 ]
Заголовок сообщения:  210 2.2 цди 143 л.с. акпп

добрый вечер. приобрел 210 2.2 143 л.с. акпп(машина в пути). мерсов до этого не имел. вопрос в следующем:
что нужно сразу поменять по очередным ТО чтобы потом не дергаться по сто. (АКПП, двигатель и т.д.)

Автор:  k.serg.n [ 30 май 2011 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 210 2.2 цди 143 л.с. акпп

масло в коробке и двигателе со всеми фильтрами (салонные тоже). Обязательно сделать компьютерную диагностику. Снять пластиковую защиту двигателя и осмотреть форсунки.

Автор:  VOLKUN [ 02 июн 2011 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 210 2.2 цди 143 л.с. акпп

itan писал(а):
добрый вечер. приобрел 210 2.2 143 л.с. акпп(машина в пути). мерсов до этого не имел. вопрос в следующем:
что нужно сразу поменять по очередным ТО чтобы потом не дергаться по сто. (АКПП, двигатель и т.д.)


...Если Вы купили Мерседес с пробегом и не имеете на руках сервисной книжки с перечнем произведенных работ, то для собственного спокойствия лучше заехать в автосервис и пройти ТО.
Минимальный перечень работ, который необходим для того, что бы начать новый отсчет включает в себя: замену масла и масляного фильтра двигателя, замену масла и фильтра в АКПП, замену масла в редукторе заднего моста, замену антифриза, тормозной жидкости, воздушного фильтра и фильтров салона, замену топливного фильтра и свечей зажигания.
Часто возникают вопросы о сроках проведения планового технического обслуживания. Безусловно, производитель дает такие рекомендации, но наш опыт показывает, что в суровых условиях эксплуатации в России, учитывая плохое качество топлива и пыльные дороги даже в Москве, эти сроки следует сократить в 2-3 раза.
Так воздушный фильтр, производитель рекомендует менять 1 раз на 90 000 км. пробега, но в наших условиях его нужно менять гораздо чаще, через 20 000 км.
Итак: масло и масляный фильтр в двигателе следует менять каждые 10 000 км. пробега. Масло и фильтр в АКПП (для 6й серии ) каждые 60 000 км.
Фильтры салона, пылевой -каждые 20 000км., угольный - раз в 4 года.
Тормозную жидкость - каждые 2 года эксплуатации.
Атифриз - каждые 3 года.
Топливный фильтр - 1 раз в 2 года, или через 40 000км. пробега.
Свечи зажигания, для 103, 104, 111, 120, 119 двигателей - каждые 30 000км.
Эти сроки справедливы для штатной эксплуатации автомобиля, в отсутствии видимых (слышимых) проблем.
Кроме вышеперечисленных замен, во время ТО осуществляется ряд функциональных проверок.
Своевременное прохождение техобслуживания гарантирует Вам надежную и безопасную работу автомобиля и позволит избежать лишних расходов.

источник: Позиция 2000 (Москва) http://mercedes-service.ru/services/maintenance.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/