WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
210 2.2 цди 143 л.с. акпп https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=85336 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | itan [ 30 май 2011 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | 210 2.2 цди 143 л.с. акпп |
добрый вечер. приобрел 210 2.2 143 л.с. акпп(машина в пути). мерсов до этого не имел. вопрос в следующем: что нужно сразу поменять по очередным ТО чтобы потом не дергаться по сто. (АКПП, двигатель и т.д.) |
Автор: | k.serg.n [ 30 май 2011 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 210 2.2 цди 143 л.с. акпп |
масло в коробке и двигателе со всеми фильтрами (салонные тоже). Обязательно сделать компьютерную диагностику. Снять пластиковую защиту двигателя и осмотреть форсунки. |
Автор: | VOLKUN [ 02 июн 2011 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 210 2.2 цди 143 л.с. акпп |
itan писал(а): добрый вечер. приобрел 210 2.2 143 л.с. акпп(машина в пути). мерсов до этого не имел. вопрос в следующем: что нужно сразу поменять по очередным ТО чтобы потом не дергаться по сто. (АКПП, двигатель и т.д.) ...Если Вы купили Мерседес с пробегом и не имеете на руках сервисной книжки с перечнем произведенных работ, то для собственного спокойствия лучше заехать в автосервис и пройти ТО. Минимальный перечень работ, который необходим для того, что бы начать новый отсчет включает в себя: замену масла и масляного фильтра двигателя, замену масла и фильтра в АКПП, замену масла в редукторе заднего моста, замену антифриза, тормозной жидкости, воздушного фильтра и фильтров салона, замену топливного фильтра и свечей зажигания. Часто возникают вопросы о сроках проведения планового технического обслуживания. Безусловно, производитель дает такие рекомендации, но наш опыт показывает, что в суровых условиях эксплуатации в России, учитывая плохое качество топлива и пыльные дороги даже в Москве, эти сроки следует сократить в 2-3 раза. Так воздушный фильтр, производитель рекомендует менять 1 раз на 90 000 км. пробега, но в наших условиях его нужно менять гораздо чаще, через 20 000 км. Итак: масло и масляный фильтр в двигателе следует менять каждые 10 000 км. пробега. Масло и фильтр в АКПП (для 6й серии ) каждые 60 000 км. Фильтры салона, пылевой -каждые 20 000км., угольный - раз в 4 года. Тормозную жидкость - каждые 2 года эксплуатации. Атифриз - каждые 3 года. Топливный фильтр - 1 раз в 2 года, или через 40 000км. пробега. Свечи зажигания, для 103, 104, 111, 120, 119 двигателей - каждые 30 000км. Эти сроки справедливы для штатной эксплуатации автомобиля, в отсутствии видимых (слышимых) проблем. Кроме вышеперечисленных замен, во время ТО осуществляется ряд функциональных проверок. Своевременное прохождение техобслуживания гарантирует Вам надежную и безопасную работу автомобиля и позволит избежать лишних расходов. источник: Позиция 2000 (Москва) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |