Зарегистрирован: 30 май 2011 20:17 Сообщения: 1 Темы: 1
добрый вечер. приобрел 210 2.2 143 л.с. акпп(машина в пути). мерсов до этого не имел. вопрос в следующем: что нужно сразу поменять по очередным ТО чтобы потом не дергаться по сто. (АКПП, двигатель и т.д.)
__________________________
Автомобиль: 210 2001 г.в. 2.2 cdi акпп елеганс
Откуда: г. столбцы, минская область
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
масло в коробке и двигателе со всеми фильтрами (салонные тоже). Обязательно сделать компьютерную диагностику. Снять пластиковую защиту двигателя и осмотреть форсунки.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41 Сообщения: 220 Темы: 21
itan писал(а):
добрый вечер. приобрел 210 2.2 143 л.с. акпп(машина в пути). мерсов до этого не имел. вопрос в следующем: что нужно сразу поменять по очередным ТО чтобы потом не дергаться по сто. (АКПП, двигатель и т.д.)
...Если Вы купили Мерседес с пробегом и не имеете на руках сервисной книжки с перечнем произведенных работ, то для собственного спокойствия лучше заехать в автосервис и пройти ТО. Минимальный перечень работ, который необходим для того, что бы начать новый отсчет включает в себя: замену масла и масляного фильтра двигателя, замену масла и фильтра в АКПП, замену масла в редукторе заднего моста, замену антифриза, тормозной жидкости, воздушного фильтра и фильтров салона, замену топливного фильтра и свечей зажигания. Часто возникают вопросы о сроках проведения планового технического обслуживания. Безусловно, производитель дает такие рекомендации, но наш опыт показывает, что в суровых условиях эксплуатации в России, учитывая плохое качество топлива и пыльные дороги даже в Москве, эти сроки следует сократить в 2-3 раза. Так воздушный фильтр, производитель рекомендует менять 1 раз на 90 000 км. пробега, но в наших условиях его нужно менять гораздо чаще, через 20 000 км. Итак: масло и масляный фильтр в двигателе следует менять каждые 10 000 км. пробега. Масло и фильтр в АКПП (для 6й серии ) каждые 60 000 км. Фильтры салона, пылевой -каждые 20 000км., угольный - раз в 4 года. Тормозную жидкость - каждые 2 года эксплуатации. Атифриз - каждые 3 года. Топливный фильтр - 1 раз в 2 года, или через 40 000км. пробега. Свечи зажигания, для 103, 104, 111, 120, 119 двигателей - каждые 30 000км. Эти сроки справедливы для штатной эксплуатации автомобиля, в отсутствии видимых (слышимых) проблем. Кроме вышеперечисленных замен, во время ТО осуществляется ряд функциональных проверок. Своевременное прохождение техобслуживания гарантирует Вам надежную и безопасную работу автомобиля и позволит избежать лишних расходов. источник: Позиция 2000 (Москва) http://mercedes-service.ru/services/maintenance.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения