Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 18:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Мотор 2,2 ЦДИ.

Был на комп-диагностике -- плохо работают 1 и 2 форсунки, при этом плохая компрессия во 2-м цилиндре.

Подскажите хорошего мастера или СТО которые смогли бы:
- снять 1 и 2 форсунки;
- замерить компрессию в 1 и 2 цилиндрах;
- проверить/починить форсунки (для СТО);
- поставить форсунки обратно.

Может кто-то имел дело со следующими сервисами:

1. Бош Дизель Сервис
Слобода Дизель Сервис
Минская обл., д. Слобода, ул. Оршанская, 7,

2. Бош Дизель Центр
Автотехинжиниринг
г. Минск, Партизанский пр-т, д. 178

3. Бош Дизель Сервис
Трейд-Инжиниринг
г. Минск, ул. Бабушкина, 9

4. Бош Дизель Сервис
Дизельтранссервис
г. Минск, ул. Промышленная, 13
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Последний раз редактировалось _Sasha_ 24 май 2011 21:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 20:07 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Я имел с N 1.Все зделают при вас.Ребята молодые-веселые.Цены были ниже (по снятию и установке) чем в Минске.Ну так или иначе надо прозванивать.Я делал там насос.Цены на запчасти были немного завышины.Я вляется типа официальным.Специлизируется по насосам ВП.Очереди были.Люди с Бреста едут.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 20:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Был на каком то дизель сервисе на ул, Ф,Скорыны 4 В, снять поставить ТНВД + проверка на стенде+ регулировка - 280уе, по курсу 5 000, сегодня подьехал на контору за авторынком, таже работа 130-150 уе
буду записываться к ним, наверное в понедельник
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 20:21 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
То кантора,а то СТО.Если проверить одно,если делать,то совсем другое.Запчасти?Не ровняйте свой трактор с СДИ,там же форсунка с электромагнитом,да и снять ее если коксом (почти наверняка)забито посложнее будет.
Если бы у меня были такие проблемы,как у обоих ораторов,снял бы и поставил в обоих случаях,ну на проверку так или иначе пришлось бы вести.
Посмотрите может у портнеров клуба ,что дешевле.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 20:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
zloi bambr писал(а):
...да и снять ее если коксом (почти наверняка)забито посложнее будет


Кокса нет - места вокруг форсунок чистые и сухие;

последний месяц машина стала тупее в разгоне, расход вырос по городу (прошлым теплым сезоном - 7,8...8,7 л/100км; сейчас - 8,9...9,8; стиль езды не изменился и кондиционер был включен в обоих случаях);

двигло потряхивает и меняется звук его работы по истечение 5 сек. после заводки (на холодную заводку особенно слышно как меняется тональность).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 21:02 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Так комп выдал ошибку работы,вот компрессия вопрос?Что комп определил компрессию?Или так на глазок кто определил?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 21:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
zloi bambr писал(а):
Так комп выдал ошибку работы,вот компрессия вопрос?Что комп определил компрессию?Или так на глазок кто определил?


Тестили компом у Гонзы (известный на этом интернет-ресурсе мастер-диагност) -- комп после тестов показал заниженную компрессию во 2 цилиндре - из-за возможно неправильно работающей форсунки 2 цилиндра объективно оценить компрессию можно на данный момент только манометром; при этом форсунка 1 цилиндра очень сильно переливает топливо (опять же на основании показаний компа).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 21:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Очень надеюсь, что дело лишь в форсунках...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2011 21:26 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Я в том году БМВ дизельную строил,откудова знаю проо Слободу.Работала эта машинка на 2,5 горшках.из 4-х. Так колбасило ее неслабо.Переделывал за конторой.Как насос снимали,я просто стоял и смеялся,моим же инструментом.Правда денег с хозяина не сняли.В итоге ,снимал форсунки по новой ,числил колодцы ,грязь попала на новые шайбы ими установленые и первый цилиндр пропускал.Форсунки были засраны жуть.Все почистили ,перепроверили.Поставили отремонтированый насос ,уехали.
Да на фирмовых подороже ,на Слабоде подразводят немного но и гарантируют работу узла.Я вот не знаю ремонтируются ваши форсы или нет.Позвоните спросите.
Просто с ребятами по Саабам разговаривал(есть среди самолетов и трактора :D )сказали ,что там сняли денег в половину от Минска.Тоже с форсами беда была.Бош в Минске и не в нем две разные вещи.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2011 12:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Кокса нет - места вокруг форсунок чистые и сухие;

отсутствие кокса не показатель ,довелось как-то снимать на VITO . Так вот две с трудом, с уничтожением клапанной крышки и две с уничтожением оных,а всё из-за того, за год до этого какие-то мудаки при ремонте головы ,помыли её какой-то жудкой химией и не удосужились её промыть ,я уже не говорю об "антипригарке" :o А было сухо и чисто как в памперсе :D
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 май 2011 13:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Выполнил замер компрессии в 1 и 2 цилиндрах (замерял компрессометром):
1 цилиндр – 22;
2 цилиндр – 24.

Маловато будет…

Залили моторного масла в оба цилиндра, в итоге компрессия:
1 цилиндр – 32;
2 цилиндр – 30.

… полагаю КОЛЬЦА, итит их раз…

Буду пробовать раскоксовывать (а вдруг); и походу надо будет проверить форсунки.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Последний раз редактировалось _Sasha_ 27 май 2011 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 май 2011 14:02 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
А остальные цилиндры скока?Или не мерились.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 май 2011 14:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
zloi bambr писал(а):
А остальные цилиндры скока?Или не мерились.


Не замерялись (из-за экономии времени и определенных ресурсов). Когда буду раскоксовку проводить сделаю замер всех 4-х; и возможно все 4 форсунки проверю (буду смотреть по финансовым возможностям).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.