С неделю назад начал подсекать глушитель. Сегодня полез смотреть. Снял корпус воздушного фильтра, завел - смотрю дым идет из-под выпускного коллектора в районе первого цилиндра. Думал прогорела прокладка, на всякий случай думаю дай подтяну шпильки, а не тут то было - в месте прорыва ОГ шпилька оказалась сорвана. Сорвана походу заподлицо к блоку.
Форумчане, посоветуйте, как лучше ее извлекать. Желательно подробно, если у кого есть опыт по высверливанию.
Придется снимать выпускной, надо ли для этого снимать турбонагнетатель?
Я так понимаю, вариантов не много, надо засверливать, начиная с малого сверла, где-нибудь до 5,5. Потом нарезать резьбу и пробовать чем-нить выкручивать