Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Мотор 2,2 ЦДИ.
Был на комп-диагностике -- плохо работают 1 и 2 форсунки, при этом плохая компрессия во 2-м цилиндре.
Подскажите хорошего мастера или СТО которые смогли бы: - снять 1 и 2 форсунки; - замерить компрессию в 1 и 2 цилиндрах; - проверить/починить форсунки (для СТО); - поставить форсунки обратно.
Может кто-то имел дело со следующими сервисами:
1. Бош Дизель Сервис Слобода Дизель Сервис Минская обл., д. Слобода, ул. Оршанская, 7,
2. Бош Дизель Центр Автотехинжиниринг г. Минск, Партизанский пр-т, д. 178
3. Бош Дизель Сервис Трейд-Инжиниринг г. Минск, ул. Бабушкина, 9
4. Бош Дизель Сервис Дизельтранссервис г. Минск, ул. Промышленная, 13
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 24 май 2011 21:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Я имел с N 1.Все зделают при вас.Ребята молодые-веселые.Цены были ниже (по снятию и установке) чем в Минске.Ну так или иначе надо прозванивать.Я делал там насос.Цены на запчасти были немного завышины.Я вляется типа официальным.Специлизируется по насосам ВП.Очереди были.Люди с Бреста едут.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Был на каком то дизель сервисе на ул, Ф,Скорыны 4 В, снять поставить ТНВД + проверка на стенде+ регулировка - 280уе, по курсу 5 000, сегодня подьехал на контору за авторынком, таже работа 130-150 уе буду записываться к ним, наверное в понедельник
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
То кантора,а то СТО.Если проверить одно,если делать,то совсем другое.Запчасти?Не ровняйте свой трактор с СДИ,там же форсунка с электромагнитом,да и снять ее если коксом (почти наверняка)забито посложнее будет. Если бы у меня были такие проблемы,как у обоих ораторов,снял бы и поставил в обоих случаях,ну на проверку так или иначе пришлось бы вести. Посмотрите может у портнеров клуба ,что дешевле.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
zloi bambr писал(а):
...да и снять ее если коксом (почти наверняка)забито посложнее будет
Кокса нет - места вокруг форсунок чистые и сухие;
последний месяц машина стала тупее в разгоне, расход вырос по городу (прошлым теплым сезоном - 7,8...8,7 л/100км; сейчас - 8,9...9,8; стиль езды не изменился и кондиционер был включен в обоих случаях);
двигло потряхивает и меняется звук его работы по истечение 5 сек. после заводки (на холодную заводку особенно слышно как меняется тональность).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
zloi bambr писал(а):
Так комп выдал ошибку работы,вот компрессия вопрос?Что комп определил компрессию?Или так на глазок кто определил?
Тестили компом у Гонзы (известный на этом интернет-ресурсе мастер-диагност) -- комп после тестов показал заниженную компрессию во 2 цилиндре - из-за возможно неправильно работающей форсунки 2 цилиндра объективно оценить компрессию можно на данный момент только манометром; при этом форсунка 1 цилиндра очень сильно переливает топливо (опять же на основании показаний компа).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Я в том году БМВ дизельную строил,откудова знаю проо Слободу.Работала эта машинка на 2,5 горшках.из 4-х. Так колбасило ее неслабо.Переделывал за конторой.Как насос снимали,я просто стоял и смеялся,моим же инструментом.Правда денег с хозяина не сняли.В итоге ,снимал форсунки по новой ,числил колодцы ,грязь попала на новые шайбы ими установленые и первый цилиндр пропускал.Форсунки были засраны жуть.Все почистили ,перепроверили.Поставили отремонтированый насос ,уехали. Да на фирмовых подороже ,на Слабоде подразводят немного но и гарантируют работу узла.Я вот не знаю ремонтируются ваши форсы или нет.Позвоните спросите. Просто с ребятами по Саабам разговаривал(есть среди самолетов и трактора )сказали ,что там сняли денег в половину от Минска.Тоже с форсами беда была.Бош в Минске и не в нем две разные вещи.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
отсутствие кокса не показатель ,довелось как-то снимать на VITO . Так вот две с трудом, с уничтожением клапанной крышки и две с уничтожением оных,а всё из-за того, за год до этого какие-то мудаки при ремонте головы ,помыли её какой-то жудкой химией и не удосужились её промыть ,я уже не говорю об "антипригарке" А было сухо и чисто как в памперсе
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
zloi bambr писал(а):
А остальные цилиндры скока?Или не мерились.
Не замерялись (из-за экономии времени и определенных ресурсов). Когда буду раскоксовку проводить сделаю замер всех 4-х; и возможно все 4 форсунки проверю (буду смотреть по финансовым возможностям).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения