Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 май 2011 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2011 10:51
Сообщения: 1
Темы: 1
Авто: W221 320CDI 2006 г.в. Пробег: 186.000 Недавно пригнали моему боссу. Все было хорошо. Поездил в РБ около 2000 км. Потом поехал на Украину (1000) км еще на нашей хорошей солярке. Ехал с равномерной скоростью 130 км\ч. Под конец дороги двигатель начало колбасить. А именно, когда держишь 2000 оборотов (педаль в одном положении) обороты двигателя начинают плавать 1500-2000 оборотов со странным звуком (то ли воздух где-то неправильно нагнетается, то ли еще чего, но посторонний шум можно сравнить с механическим скрежетом чегото). Вообщем там (по месту) нормальной диагностики не было, пришлось ехать до Киева. В киеве на ОД проверили фильтры воздушные, они были с заводским дефектом (неплотно прилегали рифленые части фильтра к стенкам, т.е. были дырки сквозные). Они поменяли фильтры, скинули ошибки, но звук так и не устранился, на что они сказали, что это нормально, просрется-пропердится и станет нормально. Доехали в РБ, сняли фильтры и воздуховоды с расходомерами воздуха. Фото турбины прилагаю. Лопатки были жестко побиты. Думали, что в этом дело. Отдали турбу на восстановление. Поменяли вал, втулку и крыльчатки, т.е. остался родной только корпус, остальное все новое. Утвердили, что турбина отбалансирована. Сервис проверенный. Поставили. Результат тот же. Решили купить Star Diagnosis. Купили, подключили, выдало 2 ошибки: 1) на наддув воздуха (видимо изза турбины) 2) на регулятор ОГ. Выполнили, что просил Стар. Обнулили ошибки. Результат тот же. После этого подкинули с W211 с таким же мотором (заведомо исправной) расходомеры, регулятор ОГ. Результат тот же. При активации в старе клапана ОГ 1) в открытом состоянии показывает слабый поток воздуха и двигатель "ЗАДЫХАЕТСЯ" 2) в закрытом состоянии поток воздуха в норме. Думали, что забит сажевый фильтр, отсоединили полностью выхлопную трубу вместе с сажевым фильтром от турбины. Результат тот же (обороты плавают) и из турбины идет дым сизого цвета (но может так и должно быть). Включили в старе диагностику высокого давления (800, 1200, 1500, 1800 оборотов). Она что то диагностировала, меняла режимы, слышно было, как странный звук то появлялся, то пропадал, и в конце двигатель просто заглох и выдало таблицу (тоже прилагаю). На холостом ходу все параметры в норме по Star. Компрессия тоже в норме. Если дать педаль газа в пол, то она едет нормально, разгон хороший. Дергается только на оборотах 1500-2000. Прикрепляю видео последнего состояния работы клапана ОГ Y27/9 со снятой крышкой рабочего механизма:file.qip.ru/video/iiDCE3f1/VIDEO0002.html
. На видео заводим авто, держим педаль в одном положении (около 1800 оборотов), обороты плавают, затем резкое нажатие "в пол" и резко отпускаем. На видео можно расслышать странный звук при резком отпускании газа. Через некоторое время клапан отключается. Star выдает ошибку по нему. Странный звук пропадает. Еще через небольшой промежуток времени отключается турбина и обороты максимум до 3000 ограничиваются.
Какие у Вас есть идеи по этому поводу? Если необходимо снять какие-либо данные старом, это не проблема. Заранее благодарен.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w221 320cdi, w211 320 CDI
Откуда: Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2011 22:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010 12:23
Сообщения: 53
Темы: 10
давайте S220 ПРОДИАГНОСТИРУЕМ?

_________________
Mercedes E210 2.2 CDI
Mercedes S220 3.2 CDI
__________________________
Автомобиль: Mercedes S220 3.2 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2011 12:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
2 lapis:
Предположу,что то ,что побило лопатки турбины,находится до сих пор в воздуховоде или впускном колекторе и на определенных оборотах и при определенной скорости воздушного потока приходит в движение( отсюда скрежет) и начинает что-то подклинивать/подпирать.А может этот посторонний предмет в выше описанных условиях как-то начинает влиять на количество/состав или какую-нибудь " завихренность" поступающего в цилиндры воздуха,а электроника пытается это дело нормолизовать,отсюда и плавающие обороты.... :%) :unknown:

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2011 14:10 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
C проблемой вроде разобрались уже
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2011 14:27 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
sidney1977 писал(а):
C проблемой вроде разобрались уже

Пусть отпишется по результатам. Интересно ведь.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2011 15:00 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
http://mercedes-club.by/forums/viewtopi ... 63&p=18431
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.