WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Топливная система w210 2.7cdi T-mod.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=85062
Страница 1 из 3

Автор:  Димыч [ 14 май 2011 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

Вообщем ситуевина такая. утром машина не завелась..по компу топлива 11л.показывало. Снял топливный фильтр, там на дне ~см 2 топлива. Снял патрубок с фильтра,дунул в бак-как токого бурления не услышал? Добавил топлива 20-25 л. Залил в топливный ф.,и машина завелась,проработав с мин.заглохла. Откручиваю фильтр-пусто,машина хапнула воздуха,заливаю в фильтр,откручиваю топливопроводы на форсунках,прокачиваю,заводится,работает устойчиво.после проехал 1.5дня,но заводилась "плоховато".схватывало на 7-8 обороте,ранше на 2-3.(один раз как-то долго крутил стартером,вспомнил сейчас) после 20-ти минутной остановки,машина вообще не завелась? Откручиваю топливопроды на форсунках,опять воздух?прокачиваю.-0. Поменял уплотнительные колечки,результата.-0,патрубок с фильтра на тннд,полный,но иногда 'проплывают' маленькие пузырьки(2,3шт.). А еще заметил как развоздушивал 1й раз на тнвд сверху были подтеки топлива,как завел-пропали.сегодня маслаю стартером подтеки есть,машина не заводится.как быть?п.с. Просьба к тем людям к-рые собираются написать нужна диагностика,нужен сервис,не тратьте время и силы,покиньте тему.

Автор:  olegario [ 14 май 2011 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

1. Слив в обратку. (как я понял - есть)
2. Давление в топливной рампе - можно померять компом, а можно и на датчике давления, становимся вольтметром на средний провод и масдаем стартером, смотрим результат. Если напряжение меньше 0.8 Вольта, то не хватает давления - смотрим ТНВД.
3. Форсунки

По поводу второго пункта - вот зависимость напряжения на среднем проводе датчика от давления в рампе.
Изображение

Автор:  olegario [ 14 май 2011 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

Далее по диагностике и выбору направлений ремонта.

1. Напряжение > 0,8 Вольта - поиск неисправности в ДПКВ, ДПРР, форсунках.
2. Напряжение < 0,8 Вольта:
- с обратки ничего не течет - поиск неисправности со стороны низкого давления (завоздушивание, ТННД и т.п.)
- с обратки течет - поиск неисправности со стороны высокого давления (утечки форсунок, клапан регулятор и т.п.)

Автор:  zloi bambr [ 14 май 2011 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

Все понятно.Но почему фильтр был пустой?Может элементарно чета в баке плавает.Ложится на заборник и нет подачи.Выработал фильтр и заглох.Так можно и добаловаться.

Автор:  olegario [ 14 май 2011 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

Фильтр был пустой по причине прохудившихся уплотнительных колец топливной системы - как результат топливо стекало в бак за время длительной стоянки.

Автор:  zloi bambr [ 14 май 2011 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

В бак каким образом?Вот завоздушить могло.Подача с воздухом шла.Напрашивается вывод -смотреть топливные магистрали на предмет утечек.Все верно?

Автор:  olegario [ 14 май 2011 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

Неверно. Стекало в бак стопудово - не я первый, не он последний. Я через это проходил, было все точь в точь, поменял колечки и все, пол года с тех пор заводится как положено. Другое дело, что теперь топливо есть, а завестись не может, вот и нужно искать неисправность.

И вообще, в данный момент не в утечках дело. Машина не заводится вообще, даже притом что в обратку слив идет.

Автор:  Димыч [ 14 май 2011 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

В сервисе подсказывают в воздухан "быстрый старт",беды не наделаю??!

Автор:  olegario [ 14 май 2011 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

Я бы не экспериментировал всякими там "быстрыми стартами", я сам несервис-мен и про такое особо не в теме. По поводу технической стороны я описал алгоритм, по которому можно хотя бы что-то понять без компа. Далее дело сугубо каждого, какими стартами пользоваться и где какие утечки искать.

P.S. Причиной вполне может быть неисправный регулятор давления и здесь никакие быстрые старты не в теме совсем.

P.P.S. И вообще, если можно подробнее опишите, что понимается под понятием "быстрый старт".

Автор:  Sander [ 14 май 2011 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

быстрый старт - есть эфир какой то в балоне, в воздуховод разбрызгивается и в двигатель засасывается.

читакл как то что дизелю от этого очнеь плохо, да и проблему он не решит. я бы не порбывал его.

Автор:  Димыч [ 14 май 2011 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

Sander писал(а):
быстрый старт - есть эфир какой то в балоне, в воздуховод разбрызгивается и в двигатель засасывается.

читакл как то что дизелю от этого очнеь плохо, да и проблему он не решит. я бы не порбывал его.

Он самый, эфир.продается на азс,можно и плаком,так сказали. Мне хоть до сервиса чтоб акп,не ломать

Автор:  zloi bambr [ 14 май 2011 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

По поводу фильтра не соглашусь.Ну да ладно не суть.Что такой за сервис?"Быстрый старт" помогает при износе цилиндро-поршневой группы-нет давления(компрессии)в цилиндрах.Тут же налицо проблемы с топливной апаратурой.Просто можно залить все эфиром этим ,а авто все равно может не завестись.Просто много но.тот же датчик положения коленвала мог накрытся,так же как и описано выше датчик давления и т.д.

Автор:  Димыч [ 14 май 2011 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

olegario писал(а):
1. Слив в обратку. (как я понял - есть)
2. Давление в топливной рампе - можно померять компом, а можно и на датчике давления, становимся вольтметром на средний провод и масдаем стартером, смотрим результат. Если напряжение меньше 0.8 Вольта, то не хватает давления - смотрим ТНВД.
3. Форсунки

По поводу второго пункта - вот зависимость напряжения на среднем проводе датчика от давления в рампе.
Изображение

Напряжение на среднем проводе,если верить электронике 0.7вольта?

Автор:  olegario [ 14 май 2011 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

olegario писал(а):
Далее по диагностике и выбору направлений ремонта.

1. Напряжение > 0,8 Вольта - поиск неисправности в ДПКВ, ДПРР, форсунках.
2. Напряжение < 0,8 Вольта:
- с обратки ничего не течет - поиск неисправности со стороны низкого давления (завоздушивание, ТННД и т.п.)
- с обратки течет - поиск неисправности со стороны высокого давления (утечки форсунок, клапан регулятор и т.п.)


Пробуем подкинуть заведомо исправный регулятор давления, очень похоже на него (обороты до неисправности плавали, по-моему Вы мне про это ранее говорили, да заводилась похуже - в первом посте так написано). Я бы именно его и попробовал подкинуть. (Имеется ввиду не покупать, а подкинуть, иначе - комп диагностика, таких дорогостоящих покупок делать без диагностики я бы не стал).

Автор:  Димыч [ 14 май 2011 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливная система w210 2.7cdi T-mod.

olegario писал(а):
olegario писал(а):
Далее по диагностике и выбору направлений ремонта.

1. Напряжение > 0,8 Вольта - поиск неисправности в ДПКВ, ДПРР, форсунках.
2. Напряжение < 0,8 Вольта:
- с обратки ничего не течет - поиск неисправности со стороны низкого давления (завоздушивание, ТННД и т.п.)
- с обратки течет - поиск неисправности со стороны высокого давления (утечки форсунок, клапан регулятор и т.п.)


Пробуем подкинуть заведомо исправный регулятор давления, очень похоже на него (обороты до неисправности плавали, по-моему Вы мне про это ранее говорили, да заводилась похуже - в первом посте так написано). Я бы именно его и попробовал подкинуть. (Имеется ввиду не покупать, а подкинуть, иначе - комп диагностика, таких дорогостоящих покупок делать без диагностики я бы не стал).

Я еще раньше склонялся к нему,чего-то,из-за плавающих оборотов на холодную,а иногда и на горячую. Разве он дорогостоящий?можно ст-ть из Ваших источников?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/