Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Комрады,нужна ваша помощь. В моей борбе с черным дымом появилась светлая финишная прямая... Клапан ЕГР вымыт,открывает закрывает отлично.патрубки на впуске перебраны- Дырок нета.куллер вымыт,турбина и вестгеит в норме. Но обнаружено что после каких то ремонтов (или в процесе) слетела тяга с заслонок впускного коллектора.держится только на моторчике.Но шевелится и реагирует на газ отлично(что уже хорошо). Так вот... Кто нибудь может сфотографировать эту тягу,а именно место где она соеденяется с приводами заслонок. Там есть так называемые ушки-эксцентрики... Вот куда они должны смотреть на заглушеную??? Буду крайне благодарен. Тяга находиться под коллектором в раионе соодинения его с головкои. Коллектор металическии.
Я прошу прощения, но непонятен вариант, как можно установить эту тягу неправильно? Дело в том, что я когда свой коллектор снимал, у меня тоже тяга была со всех заслонок снята, только на моторчике и висела. Так вот я как-то не заморачивался, у меня тяга нормально оделась на заслонки. Как-то мне здается, что там нет иных вариантов.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Дело в том,что тяги уже нет вообще,она слетела.... и мне чтобы ее поставить необходимо знать,в каком положении при заглушеном двигателе стоят заслонки...(а точнее куда смотрят их крепления)
Если все есть из выше перечисленного, то я не понимаю, в чем проблема? В этой тяге есть места крепления заслонок, заслонки эксцентриковые. Значит, если одеть тягу на моторчик, то не будет вариантов как одеть эту же тягу на заслонки - только один.
P.S. По поводу фото, так туда даже руку не просунуть, не то чтобы фотик (у меня 5-котловый - немного побольше вашего будет), а еще там грязно для фотика слегка.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Комрады,нужна ваша помощь. В моей борбе с черным дымом появилась светлая финишная прямая... Клапан ЕГР вымыт,открывает закрывает отлично.патрубки на впуске перебраны- Дырок нета.куллер вымыт,турбина и вестгеит в норме. Но обнаружено что после каких то ремонтов (или в процесе) слетела тяга с заслонок впускного коллектора.держится только на моторчике.Но шевелится и реагирует на газ отлично(что уже хорошо). Так вот... Кто нибудь может сфотографировать эту тягу,а именно место где она соеденяется с приводами заслонок. Там есть так называемые ушки-эксцентрики... Вот куда они должны смотреть на заглушеную??? Буду крайне благодарен. Тяга находиться под коллектором в раионе соодинения его с головкои. Коллектор металическии.
Как отписались выше товарищи, без снятия коллектора , планку не оденете. При снятии коллектора могут обнаружится такие косяки, как сломанные шарниры на тягах заслонок. Тягу на заслонки по другому не поставишь, если заслонка не разобрана. Подсказка как снять заслонку. Сверху тяги заслонки в пазу винт под зведочку. Выкручиваешь винт, стягиваешь вверх аккуратно не сломав тягу, достаешь чуть вверх и на себя из пазов заслонку. Удачи друг.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения