Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Господа,прошу совета,мне необходимо проверить герметичность впускного тракта от турбины до впускного коллектора.... как грамотно это произвести? какие будут советы?
Комп должен показать. Давляк будет падать. На ауди так было, сначала давление набирается, потом, при достижении какого-то значения, эта самая не герметичность становится больше и оно уходит. И да, свистела сцк.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Та же проблема, свист есть, падение давления наддува есть. На выходных скину бампер, пощупаю патрубки, потом сниму весь тракт и почищу - может че найду (дырку какую) - короче лишним не будет.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Турбинщики советуют не то раз в год проверять и чистить все там, не то при каждой замене масла. У меня кста засвистела как раз после такой вот чистке у турбинщиков
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Вчера вечером еще раз визуально и на слух исследовал впуск...сухо и тихо...дырок не вижу... снял верхний патрубок- во впуске даже чисто,сам удивлен)))) там говорили про бампер,а как его снять то? с удовольствием бы снял,дабы осмотреть все в собранном виде,да и туманки снять-помыть.
empty-od Последовательность снятия следующая: - откручиваем переднюю часть защиты двигателя - откручиваем с обоих сторон авто два самореза (по-моему ключ на 10 ) по краям бампера (там где арка стыкуется с бампером) - откручиваем с обоих сторон авто два длинных болта (тоже ключ на 10 ). Найти эти болты довольно не просто. Они находятся с внутренней стороны бампера примерно посередине боковой его части (для того чтобы их открутить, мы защиту и снимали). С ямы удобнее, но я делал даже не поддомкрачивая машину. - откручиваем спереди авто по два болтика с каждой стороны крепления бампера к фарам - откручиваем две гайки (ключ на 13) основного крепления бампера. - отключаем разъемы противотуманок (разъема как такового нет - раскрывается фишка и вытягиваются концевики каждого из двух проводов) и датчика температуры воздуха - стягиваем бампер вперед (при этом будет мешать с обоих боков выступ, похожий на гриб). Немного стянув бампер (1 см вперед), его надо немного подать вниз, чтобы снять с этих зацепов. - все
Если что не ясно, когда буду свой разбирать, пофоткаю - выложу. Описание актуально для рестайла. По твоему вину как-то не вышло найти мерс - пишет нет такого вина, поэтому не знаю, что у тебя.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения