Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина течь масла
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2011 22:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50
Сообщения: 71
Темы: 18
Сопливит масло из соединений турбины-патрубок-радиатор-патрубок-впускной коллектор. Интересное сочленение патрубков они как будто не зажимаются а просто вставляются в радиатор и в турбину!? У всех так или нет? И что делать с этим? Надо ли чистить уже и впускной коллектор?
__________________________
Автомобиль: MB C240 '00
MB C250 Elegance '00
MB E270 CDI AVANTGARDE '01
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина течь масла
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2011 22:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 13:35
Сообщения: 135
Темы: 4
т.е. сопливит соединение турб-патр-интеркулер-патр-впск кол, так и у меня сопливит уже 3 года. правда в 2.5тд , это все турбина грешит. по мне колектор чистить не надо, а вот куллер вроде не помешало(еили очень загрезнино).
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина течь масла
 Сообщение Добавлено: 01 май 2011 09:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50
Сообщения: 71
Темы: 18
а почему соединения патрубков такие расшатаные? практически ощущение что можно вытянуть!
__________________________
Автомобиль: MB C240 '00
MB C250 Elegance '00
MB E270 CDI AVANTGARDE '01
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина течь масла
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011 00:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010 23:04
Сообщения: 50
Темы: 8
У меня было точно так. Почти все мастера рассказывали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ремонтировать турбину. Почитав форум, понял, что сопливящее масло из турбины - это еще не показатель к ее ремонту.
1. сколько масла доливаешь "от замены до замены"?
2. есть ли люфт на валу турбины?
- если "вверх-вниз" есть небольшой, то не старшно.
- если есть люфт "внутрь-наружу", то лучше всетаки обратиться к специалисту.
3. как работает клапан на турбине
- если ходит свободно без заеданий, тогда и лезть не надо.
- если есть заедания при нажатии, тогда к специалисту.
4. как авто едет после включения турбины (чувствуется ее работа)
- если слабенько, тогда как вариант может быть забит коллектор (бывало и такое).
Вот примерно те причины по которым могут быть проблемы с турбиной, а твои сопливящие патрубки для начала необходимо зажать, устранить все возможные "подсосы" воздуха. После этого желательно устранить все подтеки масла (для того, что бы убедиться, что нет новых. Потом и смотреть как работает турбина.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП
Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.