Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Сопливит масло из соединений турбины-патрубок-радиатор-патрубок-впускной коллектор. Интересное сочленение патрубков они как будто не зажимаются а просто вставляются в радиатор и в турбину!? У всех так или нет? И что делать с этим? Надо ли чистить уже и впускной коллектор?
т.е. сопливит соединение турб-патр-интеркулер-патр-впск кол, так и у меня сопливит уже 3 года. правда в 2.5тд , это все турбина грешит. по мне колектор чистить не надо, а вот куллер вроде не помешало(еили очень загрезнино).
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка
У меня было точно так. Почти все мастера рассказывали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ремонтировать турбину. Почитав форум, понял, что сопливящее масло из турбины - это еще не показатель к ее ремонту. 1. сколько масла доливаешь "от замены до замены"? 2. есть ли люфт на валу турбины? - если "вверх-вниз" есть небольшой, то не старшно. - если есть люфт "внутрь-наружу", то лучше всетаки обратиться к специалисту. 3. как работает клапан на турбине - если ходит свободно без заеданий, тогда и лезть не надо. - если есть заедания при нажатии, тогда к специалисту. 4. как авто едет после включения турбины (чувствуется ее работа) - если слабенько, тогда как вариант может быть забит коллектор (бывало и такое). Вот примерно те причины по которым могут быть проблемы с турбиной, а твои сопливящие патрубки для начала необходимо зажать, устранить все возможные "подсосы" воздуха. После этого желательно устранить все подтеки масла (для того, что бы убедиться, что нет новых. Потом и смотреть как работает турбина.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения