Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
утечек нет. потел слив,но заменил трубки. хорошо тогда подскажите плиз почему именно синтетику? чем это обусловлено турбо-только синтетика? и какой допуск должен быть?
[quote="empty-od"]утечек нет. потел слив,но заменил трубки. хорошо тогда подскажите плиз почему именно синтетику? чем это обусловлено турбо-только синтетика? и какой допуск должен быть?[/quote Турбина при работе сильно нагревается. Поэтому для лучшей смазки и охлаждения турбины завод изготовитель рекомендует использовать только синтетические масла, а также давать остывать турбине после поездки несколько минут при работе на холостых оборотах., чего многие владельцы ЦДИ шных движков либо не знают, либо не делают., тк турботаймер на данные типы двигателей не устанавливался. По допуску на памать не подскажу.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Про "турбо-паузу" в курсе. так как второе авто бензино-турбо. Касательно масла спасибо за инфу,но все таки останусь с мнением что допустимо и полусинтетику... про допуск масла вопрос остается открытым....
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Я в свой не доливаю, уровень в норме, но уже рядом с нижней границей(где-то 11 тыс после последней замены), от замены до замены проезжаю 10-11 тыс.. Масло уже лежит купленное с фильтрами. Лью только синтетику 5W40
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Про "турбо-паузу" в курсе. так как второе авто бензино-турбо. Касательно масла спасибо за инфу,но все таки останусь с мнением что допустимо и полусинтетику... про допуск масла вопрос остается открытым....
611 q двигатель. Листы допуска моторных масел 229.3., 229.31., 229.5., 229.51. Межсервисный интервал 20000 км. Нигде полусинтетика по допускам не указана.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну это предел износа поршневой.Вы тоже так хотите ,чтобы у вас масло ело? Просто сравнительная характиристика .В наших условиях (особенно при основной езде по городу)и с нашими поставщиками масла 10-11тыс.,особенно для турбового мотора -много.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения