ДВЕ ПОДАЧИ... стрелки же стоят на фильтре... обратка идет отдельно (с 1й форсунки)
А куда тогда идёт обратка от ТНВД?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Ковырялся тут в элкасте, увидел что по заводу должен стоять фильтр-капельница. У меня нет. Заказал оригинал, в ближайшем магазине купил на время что было, а именно СКТ, поехал ставить. Снял фильтр и ни фига не понял куда его пхать. Подскажите плиз. Нафотал что там у меня было. Тут есть пустое место под шланг, так должно быть? Не много с другого ракурса По корпусом воздушного фильтра открывается такая картина. На какой именно шланг вешать капельницу ?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Блин, а как быть? Если пустили мимо значит он не работает. Заводится всегда с пол тыка. Зачем он вообще? Фильтр внедрять в тот провод что к железной трубке идет? Там есть такая спералевидная Да и вроде в один конец этого насоса шланг подходит
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения