WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Дымность 2.2cdi
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=84275
Страница 1 из 2

Автор:  empty-od [ 24 мар 2011 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Дымность 2.2cdi

Народ,пол года на мурзике w210 ,но никак не могу победить дымность. форсы в норме,давление отличное.EGR мыл,заслонки ликвидировал.впуск целый. компьютер говорит что "не держит датчик давления",который находиться слева от двигателя на моторном щите. Суть проблемы-на холостых оборотах и малом газу все супер. тяга и динамика отличная.расход топлива радует. но во время интенсивных разгонов на высоких оборотах дико коптит черным.где копать не знаю-скоро с ума сойду. Какие будут мысли?

Автор:  k.serg.n [ 24 мар 2011 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

мойка одного ЕГР проблему не решит, необходимо снимать коллектор и проверять заслонки, по необходимости мыть весь коллектор, как правило заслонки закоксовываются и заклинивают (чаще всего). У меня похожая проблема была из-за вышедшего из строя расходомера воздуха

Автор:  empty-od [ 24 мар 2011 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

в том то и дело,что коллектор мыли. заслонок уже нет.выбросили и заглушили.так как думали что из-за этого.

Автор:  k.serg.n [ 24 мар 2011 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

так а датчик давления пробовал другой подкидывать

Автор:  empty-od [ 24 мар 2011 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

Датчика в доступном пользовании нет... вот и интересуюсь кто сталкивался,действительно ли проблема в нем. так как покупать- лишь бы купить датчик за 60у.е. совсем не комильфо.

Автор:  k.serg.n [ 24 мар 2011 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

так погоди, что за датчик давления? Напиши полное название и номер. У меня каптила из-за датчика массового расхода воздуха, после замены все нормально....неужели у вас там нельзя у кого на клубе попросить подкинуть за пиво.

Автор:  aliaksandr53 [ 24 мар 2011 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

Leshiu писал(а):
забей и езди так (у меня то же самое)

У меня тоже же самое "дает медведя".при 3,5-4тыс.об.
Выход:не давать более 2-2,5тыс.об.Тяга,разгон хорошие и при 1500-2500об.
Не считаю это неисправностью.Многие говорят об этом и так ездят.

Автор:  Sander [ 25 мар 2011 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

тут смотря насколько сильно дымит.

в висе написано что небольшая дымность при резких ускорениях это нормально, мол осевшие частицы сажи при усилении потока воздуха вылетают

Автор:  TimonЬI4 [ 25 мар 2011 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

у мя такая же проблема, один товарищ сказал что дело в турбине, но я еще не проверял. сделаеш - отпишись.

Автор:  Antocha [ 25 мар 2011 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

Я боролся с дымом почти 3 года , и почти победил ( стало очень мало и только от 3500-4000 об.)
напишу просто то что делал, Вы сами проверте.
1.Ремонт заслонок в коллекторе ( что бы работали )
2.Замена расходомера
3.Замена ЕГР
4.Подкидывание транстьюдера ( ничего не дала)
5.Замена датчика температуры входного воздуха
6. Ремонт вакумной системы управления турбины ( треснул тройничек в районе печки сл. было утечка по вакуму)
7.Замена шайб под форсами ( одна начала подсекать)
8.Удаление катаизатора

и самое главное : ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА !!!!!!!!



Удачи .

пы/сы : если что , спрашивайте

Автор:  urchin [ 25 мар 2011 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

Antocha писал(а):


и самое главное : ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА !!!!!!!!



Я с этого начал. И получилось!!! :lol:

Автор:  empty-od [ 25 мар 2011 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

По поводу датчика..... просто после диагностики мастер тыкнул пальцем в датчик который находиться справа от дросельной заслонки на моторном щите... типа -его надо поменять. У нас в клубе взять его негде,пробовали от 211 но он не подходит по фишке... больше никаких проблем выявлено не было... якобы этот датчик держит давление меньше чем должен. Неисправность расходомера думаю показал бы комп,с датчиком температуры думаю тоже самое-диагностика бы показала. по правде сказать бороться уже устал,и наверное смирился бы,еслиб не чувство,что в машине что то не так,хотя и ездить не мешает. но мерседес и коптит....бррррррррррр :cry:

Автор:  Antocha [ 25 мар 2011 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

если так - то ка замена , но до этого нада бы еще проверить давлениев в вакумной системы управление , как вариант есть утечка и тогда не будет хватать ему давление на управление турбиной ,( сл. и дым) так. что стоит обратить внимание на это и проверить в контрольных местах разряжение вакумометром .

пы-сы : у вас , в симферополе есть, очень хороший специалисты по мерсам .

Автор:  empty-od [ 25 мар 2011 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

Да от меня до Симферополя 700км. а как мерять вакумное разряжение? кстати в переднем левом крыле возле фары на вакумной магистрали стоит какой то фильтрик очень похожий на фильтр тонкой очистки бензина. он порядком грязный. может из-за него не хватает вакума? если конечно он забит на столько что не пропускает в себя всасываемый воздух...

Автор:  Antocha [ 25 мар 2011 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымность 2.2cdi

фильтор этот - для уравновешивания давления , роли большой не играет, но мона поставить новый , подобрать по образцу, вакум мереям вакумометром ( обратным насосос ) и смотрим показания как на заведеным авто так и на заглушеном.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/