Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Народ,пол года на мурзике w210 ,но никак не могу победить дымность. форсы в норме,давление отличное.EGR мыл,заслонки ликвидировал.впуск целый. компьютер говорит что "не держит датчик давления",который находиться слева от двигателя на моторном щите. Суть проблемы-на холостых оборотах и малом газу все супер. тяга и динамика отличная.расход топлива радует. но во время интенсивных разгонов на высоких оборотах дико коптит черным.где копать не знаю-скоро с ума сойду. Какие будут мысли?
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
мойка одного ЕГР проблему не решит, необходимо снимать коллектор и проверять заслонки, по необходимости мыть весь коллектор, как правило заслонки закоксовываются и заклинивают (чаще всего). У меня похожая проблема была из-за вышедшего из строя расходомера воздуха
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Датчика в доступном пользовании нет... вот и интересуюсь кто сталкивался,действительно ли проблема в нем. так как покупать- лишь бы купить датчик за 60у.е. совсем не комильфо.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
так погоди, что за датчик давления? Напиши полное название и номер. У меня каптила из-за датчика массового расхода воздуха, после замены все нормально....неужели у вас там нельзя у кого на клубе попросить подкинуть за пиво.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
У меня тоже же самое "дает медведя".при 3,5-4тыс.об. Выход:не давать более 2-2,5тыс.об.Тяга,разгон хорошие и при 1500-2500об. Не считаю это неисправностью.Многие говорят об этом и так ездят.
Я боролся с дымом почти 3 года , и почти победил ( стало очень мало и только от 3500-4000 об.) напишу просто то что делал, Вы сами проверте. 1.Ремонт заслонок в коллекторе ( что бы работали ) 2.Замена расходомера 3.Замена ЕГР 4.Подкидывание транстьюдера ( ничего не дала) 5.Замена датчика температуры входного воздуха 6. Ремонт вакумной системы управления турбины ( треснул тройничек в районе печки сл. было утечка по вакуму) 7.Замена шайб под форсами ( одна начала подсекать) 8.Удаление катаизатора
и самое главное : ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВО ВРЕМЯ РАЗГОНА !!!!!!!!
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
По поводу датчика..... просто после диагностики мастер тыкнул пальцем в датчик который находиться справа от дросельной заслонки на моторном щите... типа -его надо поменять. У нас в клубе взять его негде,пробовали от 211 но он не подходит по фишке... больше никаких проблем выявлено не было... якобы этот датчик держит давление меньше чем должен. Неисправность расходомера думаю показал бы комп,с датчиком температуры думаю тоже самое-диагностика бы показала. по правде сказать бороться уже устал,и наверное смирился бы,еслиб не чувство,что в машине что то не так,хотя и ездить не мешает. но мерседес и коптит....бррррррррррр
если так - то ка замена , но до этого нада бы еще проверить давлениев в вакумной системы управление , как вариант есть утечка и тогда не будет хватать ему давление на управление турбиной ,( сл. и дым) так. что стоит обратить внимание на это и проверить в контрольных местах разряжение вакумометром .
пы-сы : у вас , в симферополе есть, очень хороший специалисты по мерсам .
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:39 Сообщения: 39 Темы: 8
Да от меня до Симферополя 700км. а как мерять вакумное разряжение? кстати в переднем левом крыле возле фары на вакумной магистрали стоит какой то фильтрик очень похожий на фильтр тонкой очистки бензина. он порядком грязный. может из-за него не хватает вакума? если конечно он забит на столько что не пропускает в себя всасываемый воздух...
фильтор этот - для уравновешивания давления , роли большой не играет, но мона поставить новый , подобрать по образцу, вакум мереям вакумометром ( обратным насосос ) и смотрим показания как на заведеным авто так и на заглушеном.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения