Всем привет . По стичениб обстоятельств хочу пересесть с Ауди А6 2,5ТДИ на Мерседес 210 , вот только не определюсь с каким мотором брать 2,2 или 3 лит . Кто в курсе подскажите , где у этих моторов подводные камни , на что оброщать внимание при покупке и эксплуатацыи .
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
На 2.2 простой атмосферник или CDi? 2.2 (атм) 90 л.с, CDi -143 л.с. При покупке сними пластмасу на двигателе сверху, посмотри форсунки чтоб не закоксованые были. А так в принципе как и любом другом дизеле.... подтеки, заводка (на холодную), а лучше всего диагностику сделать на компьюторе
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
202 писал(а):
Всем привет . По стичениб обстоятельств хочу пересесть с Ауди А6 2,5ТДИ на Мерседес 210 , вот только не определюсь с каким мотором брать 2,2 или 3 лит . Кто в курсе подскажите , где у этих моторов подводные камни , на что оброщать внимание при покупке и эксплуатацыи .
Любишь катаццо "с ветерком"??? Кроме мотора у 210 надо еще и на КУЗОВ очь пристально смотреть!!!
Просто из любопытства, не более того -- что за обстоятельства побудили рассматривать приобретение 210, а не другой Авди (к примеру)???
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
После 2.5 TDi смотри не меньше 2.7, лучше 3.2 Внимание обращать на форсунки, свечи, обороты двигателя (должны быть без провалов, иначе 90% попандос на регулятор давления), ТНВД (в основном текут). Ну а так
k.serg.n писал(а):
в принципе как и любом другом дизеле.... подтеки, заводка (на холодную), а лучше всего диагностику сделать на компьюторе
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Если мотор был рядный, то мерсо-CDI погеморнее будет из-за топливной системы, ну а если был V-образный, то стопудово CDI бомба просто после головняков с износом распредвалов.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Если мотор был рядный, то мерсо-CDI погеморнее будет из-за топливной системы, ну а если был V-образный, то стопудово CDI бомба просто после головняков с износом распредвалов.
В том и дело был V6 AFB самый проблемный ТДИ у ауди , то что бомба н6е скажу что она едит , после неё пол года на S4 2.7 би турбо , квака 315 коней под копотом , вот она едит , ну на 3л ТДИ 270 коней погонял тоже едит . Что касается Ауди по этим маторам знаю проктически всё , на этом даже сервис свой открыл , Но были две недели проведённые на 220Е , конечно она не едит вовсе по сравнению с выше перечисленными машинами , но за то комфорт . Вот и решил прикупить 210
На 2.2 простой атмосферник или CDi? 2.2 (атм) 90 л.с, CDi -143 л.с. При покупке сними пластмасу на двигателе сверху, посмотри форсунки чтоб не закоксованые были. А так в принципе как и любом другом дизеле.... подтеки, заводка (на холодную), а лучше всего диагностику сделать на компьюторе
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Так, походу, Вы и сами должны нехило разбираться в диагностике и выборе, что можно еще у нас спрашивать, даже и не предположу.
По VAG группам скажу всё , в Мерседес только по ошибкам лазил и всё , с двигателями тоже не особо занимался . Вот и спрашиваю советов ГУРУ , ведь они должны быть на форуме
На 2.2 простой атмосферник или CDi? 2.2 (атм) 90 л.с, CDi -143 л.с. При покупке сними пластмасу на двигателе сверху, посмотри форсунки чтоб не закоксованые были. А так в принципе как и любом другом дизеле.... подтеки, заводка (на холодную), а лучше всего диагностику сделать на компьюторе
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
1-ый таксист.....практикчески пустой, даже кондиционера нет. А что с чем сравнивать???? Все зависит в большей степени от того в каком состоянии возьмешь И еще, если ты смотришь в ценовой категории 5-6 тыщ, то не рассчитывай на то, что возьмешь 210-го ДАЖЕ в хорошем состоянии
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
1-ый таксист.....практикчески пустой, даже кондиционера нет. А что с чем сравнивать???? Все зависит в большей степени от того в каком состоянии возьмешь И еще, если ты смотришь в ценовой категории 5-6 тыщ, то не рассчитывай на то, что возьмешь 210-го ДАЖЕ в хорошем состоянии
Да не в цене . Давайте вопрос потавлю по другому . С каким мотором ТДИ взять 210 . В год проесжаю около 60 тыс км , тоисть нужна экономия по топливу , ну и что бы ехала немного . Да и коней желательно до 150 , хотя вот экземпляр
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Если нужна мощность бери 2.7- 3,0, если не нужна то 2.2, у каждого свои прибамбасы, но больше бояться 2.2 , если найдешь живой мотор бояться там нечего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения